Жизнь моя ты скажи прошу...

жизнь моя ты скажи прошу
зачем так поступать-всё никак я не пойму
зачем делить все между нами что то
дала мне и забираешь жестко
испытание какие то хочешь чтоб прошла
но для чего мне это?для кого ведь я?
все что окружает надоело мне давно
только я одно лишь знаю
я найду свою любовь
возможно ты снова попытаешься счеты свести
да я согласна с тобой но боже -упаси
я не думаю о том как покончить с собой
и забрать еще в могилу тех кто рядом со мной
обнимает целует хотят оказаться рядом
жизнь не губи меня -не лей мне больше яда
а то иначе придется решать что для меня важнее
но ответа я не пойму никак
то ли стать той которой являюсь или же притоворяться за масками каясь
 нет- прости что  натворила -извиняюсь
 но ничего не вернуть уже назад -печально понимаю
ладно пора заканчивать свой текст
он уже без смысла скоро станет
жизнь моя только не забудь то что я говорила
тебе тогда под луной кричала невыносимо
любила .но не знаю я точно что будет и что есть с нами теперь
как же все надоело, но поздно , я устала от потерь..
 


Рецензии
Вижу, тяжело Вам... Сам по себе знаю что значит потерять тех, кто был дорог. Отсюда вывод: что я могу для Вас сделать? Очень хочется помочь хоть чем-то! Главное, чтобы сердечко вновь наполнилось теплом и радостью.
Расстояние не имеет значение, если есть желание сотворить хоть маленькое, но такое необходимое, желанное чудо...
Не стесняйтесь, прошу Вас! Пишите смело! Все что смогу...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   29.11.2011 01:34     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей!
Очень Вам признательна!

Елена Нечаева 2   01.12.2011 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.