Счастье. Посвящается моему Никите

  Утро выдалось ясным. На небе ни облачка.Солнце весело улыбалось,освещая округу своими лучами.
  Я проснулась,подошла к окну,вдохнула свежий весенний воздух, и настроение у меня поднялось.Улыбнулась: ведь именно сегодня у меня свидание с самым лучшим парнем на этом свете. я закрыла глаза и представила себе его лицо.Такое красивое и такое родное.Я могла бы любоваться им целую вечность...
 Подошла к зеркалу,взглянула на свое отражение,улыбнулась ему и начала готовиться к свиданию. Легкий трепет скользил по всему телу.Я знала,что всего через час увижу ЕГО.Безусловно,я должна быть самой лучшей.Для него...
 Спустя полчаса я с улыбкой разглядывала результат своих стараний в зеркале. Мне улыбалась стройная красавица с блестящими черными волосами,сияющими карими глазами и мерцающим розовым румянцем на щеках.
 Посмотрела на часы:15.30,пора выезжать.Накинула на себя свое любимое пальто,подмигнула своему отражению и направилась навстречу своей судьбе.
 Когда я вышла из автобуса,сразу же его заметила.Объект моих многолетних грез стоял возле кинотеатра,глядел на часы. Он ждал меня...
 Мое сердце было готово выпрыгнуть из груди. Дыхание участилось,в какой-то момент мне даже показалось,что попросту нечем дышать.
 Никита поднял глаза.На его лице появилась улыбка.Именно та,которая всегда сводила меня с ума.Больше всего на свете мне хотелось броситься ему навстречу и обнять крепко-крепко,прижаться к его груди и уже не отходить никуда-никуда.
 Я подошла.Парень встретил меня ласковым взглядом,за ним последовал нежный поцелуй,от которого у меня закружилась голова и появилось такое ощущение,что я падаю в бездну,бездну нескончаемого удовольствия и счастья...
 Через несколько минут,когда мы уже сидели в кинотеатре и ждали показа фильма,он молча и серьезно взглянул на меня.Смотрел мне прямо в глаза,потом переводил взгляд на губы.Я чувствовала,что предательски краснею,но ничего не могла с этим поделать. Его глаза меня словно гипнотизировали,я вросто не могла отвести от них взгляд.
 "Угадай,о чем я думаю?"-спросил он."Не знаю..."-последовал честный ответ."Скоро увидишь",-ответил усмехнувшись парень.Я терялась в догадках. Что я вижу?Что же он имеет в виду?
 Я вздрогнула от неожиданности,когда его рука коснулась моей.Жар пронзил все мое тело.Оно просто пылало огнем.Взгляд Никиты на мгновение остановился на моих губах,наши пальцы сплелись, и я почувствовала на своей коже его горячее дыхание.Оно истязало меня.Аромат его духов опьянял.Второй рукой он нежно погладил мою щеку,я прислонилась к ней,прикрыв глаза.И вскоре мои губы ощутили сладкий привку сгуб моего избранника.Он не сравнится ни с чем...
 "А о чем ты сейчас думаешь?"-спросил парень.Я посмотрела ему в глаза и моим ответом было лишь одно :"О тебе". Он улыбнулся:"И что же именно?". Я улыбнулась и подмигнула:"Секрет".Никита усмехнулся,обнял меня,прижал покрепче и так мы стали смотреть фильм.Но я никак не могла на нем сосредоточиться:мои мысли были только о Никите...
 После сеанса,как только мы вышли из кинотеатра,парень улыбнулся:"Не желаешь прогуляться по вечернему городу?"."Конечно",-улыбнулась я в ответ.-"Куда мы отправимся?"
 Никита подошел ближе,наклонился и прошептал мне на ушко:"Секрет".Я захохотала,увидев лукавый огонек в глазах моего спутника.
 Он взял меня за руку и повел в сторону парка.Мне было интересно,куда он решил меня отвести,но я ни секунды не сомневалась в том,что это будет нечто незабываемое.И я не ошиблась...
 Мы вышли на небольшой холм,в которого великолепно были видны алые языки пламени,которым окутал небо закат.Солнце неторопливо садилось,а я завороженно за ним наблюдала,чувствуя у себя на талии сильные руки Никиты.
 "Любимая",-прошептал он.Я отрвала взгляд от вечернего неба и встретилась с глазами парня.Он выпустил меня.Я не поняла почему и уже начала раздумывать над причиной такогодействия.Но долго гадать не пришлось.
 В тот же миг парень стал на одно колено.Взял мою руку в свои ладони и сказал:
"Милая Оленька,я тебя очень люблю и хочу быть всегда рядом с тобой.Быть твоей опорой,твоим братом и другом,твоим защитником и хочу любить тебя вечно.Ольга,я прошу твоей руки.Выходи за меня замуж!"
 Я была удивлена,приятно удивлена.Ведь именно об этом всегда мечтала.В его руке блеснуло кольцо.Парень ждал моего ответа."Конечно!"-улыбнулась я сквозь слезы счастья.
 Парень надел кольцо мне на палец.Улыбнулся,встал,страстно поцеловал и закружил.Я была так счастлива и была уверена,что нас ждет еще немало таких счастливых моментов,ведь со мной рядом будет именно тот,кого я люблю больше жизни и буду любить всегда...


Рецензии