Неудержанный

Среди стопок моих ранних стихотворений, на которых я оттачивала мастерство и попутно изливала свои ядерные подростковые чувства, имеются драгоценные экземпляры. Они очень много для меня значат - смыслом, переживаниями, нескладной музыкой сбивающегося ритма и слишком длинных строк. На этом сайте я выкладываю где-то каждое 10ое стихо. Только те, которые я бы не хотела потерять. И критика к ним, к сожалению, малоприменима. Сейчас имею способность переписать всё "гладенько" и красиво, но первая сотня для меня священна ;)
Каждая строфа - как отдельно от других. Столько шероховатостей. Как они мне все дороги. Как первые прописи дошкольного образования. Как первые мои фантазийные рисунки... И, как обычно, первая и последняя строфа блещут, в отличие от прочего растекания мыслию.

16.08.08

Сердца осколки душу изранили,
Память заполнили, лучшее спрятали;
Место во мне тайное заняли.
Только ответь: знаешь всё. Надо ли?
      ***
Ты не любил, ты отвернулся,
Без сожаленья ушёл навсегда.
Ушёл ты однажды, и - не вернулся.
Любовь же - проклятье моё на года.

Я ведь не знала, что так повернёт,
Я так боялась остаться одной...
Нас разделяет забвения лёд,
И его не сломать - ты не со мной.

Я так боялась тебя отпустить,
Но не держала - и ты не пришёл,
Оставив меня ошибки судить,
Пока наказания срок не прошёл.
      ***
Но в последний раз... возвратись!
Будь со мной, будь моим хоть на миг!
"И, умоляю, мне больше не снись!"
- Услышишь вослед мой отчаянный крик.

Без тебя меня нет, я растворилась.
Ты - лишь один, кого я любила.
Вспомни, когда я тебе ещё снилась;
Знай, я твой взгляд до сих пор не забыла.
      ***
Отчего ты не рядом, но ночью один?
Под луною неяркой куришь часами;
Наблюдаешь последствия тех пантомим,
Что рождены были льдом между нами...



Ты всегда был немного странным
И умел всем сердцем любить -
Но уходил от меня слишком рано,
Когда хотела я рядом быть.

Уходил - я тебя никогда не держала:
Мне казалось, что сердце твоё остыло.
А ты считал, как я позднее узнала:
Не звала - не так уж сильно меня ты любила...


Рецензии