Весна

Пришла весна, как властная хозяйка,
На все установив свои права.
И днем становится уже как летом жарко,
Одарит вечер же прохладою сполна.
Озоново промчались сильно грозы,
Омыв и распрозрачнив белый свет.
Многоголосье певчих птиц нарушив,
Чтобы вернуть еще звучней куплет.
Цветут цветы. Вот- желтый одуванчик,
Пока еще не превратился в белый шар.
На клумбах всех цветов "анютки глазки".
Какая прелесть!!! Вот же Бог создал!
Покрылись бело-розовой вуалью
Деревья- вишни, яблони, айва.
И мухи появились. Не взыщите!,
Весна для мух, и в Африке, весна!

Ромашками усыпаны поляны.
Срывать я их не буду и гадать.
Любовь такая сладкая загадка,
В какой момент настигнет- не понять!

Так мощно чувствуется радость обновления!
Но все сезоны у меня в чести.
И лето с земляничною поляной,
И осень....запах яблок. А грибы?!
Зимой люблю морозец и поземку,
Хрустящий под шагами белый снег,
А в феврале... под ярким синим небом
В один из ясных дней,...с лыжни разбег!

Но все ж весна пришла..., и я ей рада.
...От всплеска чувств горит мое лицо.
Как обещание нарушить, я - не знаю.
Но рядом чувствовать хочу.. твое плечо.


Рецензии