2-XI Сестричка-то созрела ч. 3

                XI

  – Здорово!.. Муция, а там, где эта девственная плева, откуда у меня недавно началось…в этой…

  – Это влЦще, вЦна. А начались месячные.

  – Да. Там, от вЦны, тоже удовольствие получают?

  – Ещё какое!! Но тогда можно забеременеть, а тебе ещё рано ребёнка рожать. Но можно и не забеременеть.

  – Это как?

  – Обязательно расскажу, чуть позже. Ты думаешь, что готова лишиться девственности?

  – А что, нужно готовиться?

  – Нет, в смысле, ты решила так сама?

  – Ну конечно, Муция, это же круто!

  – А для будущего мужа беречь?

  – О Бастет! Ещё чего!.. Подожди, вы что, с Квинтом решили замуж меня отдать?!

  – Нет-нет, успокойся.

  – Даже если замуж, это не раньше, чем мне двенадцать исполнится. Это сколько ещё? Минимум целых восемь месяцев ещё ждать!

  – Ты настоящая женщина, Марция!

  – Ты тоже, Муция! Только круче!

  – Спасибо! Но, вероятно, ненадолго круче!.. Стабилий, кстати, раскритиковал мою любовь. Что бы понимал! На святое замахнулся!.. Так и быть, давай выпьем. Ксана, скажи там. Так вот, Стабилий…

  – Зануда!

  – Верно… Да, он тут просил повоспитывать тебя, приглядеть… Напрасно он так о моей любви!.. Так что я тебя воспитаю! Приходи вечерами обязательно! Вот и вино. Эй, вы что? Два кубка!.. Так бы сразу. Пролей, не забудь, сестрёнка.

  – Помню, сестрёнка, знаю.

  – Отлично! За сестёр Фабий!

  – За Муцию и Марцию!

  Сёстры осушают полные кубки.

  – Но на сегодня это всё. Обещай, Фабия Марция!

  – Да, Фабия Присцилла! Клянусь Дитом! Приду вечером домой – сразу в свою комнату, чтобы Квинт не заметил.

  – Правильно, я тебе ещё одну травку сушёную дам, запах вина убрать.

  – Спасибо, сестра!

  – Не за что! Гляжу на тебя и вспоминаю себя лет десять-одиннадцать назад. А вина я и сама сегодня не буду больше. Только в храме.

  – Там интересно?

  – Хочешь сходить?

  – Не знаю. Лучше расскажи, Муция, как ты с невинностью рассталась.

  – Вот как раз там, в храме.

  – Серьёзно?!

  – Вполне. Это так благочестиво!

  – Так давай и я так же сделаю.

  – Замечательно! А как ты думаешь, две сестры, две Фабии в одном святилище – это как?

  – Не очень. А другие храмы ведь есть, где тоже будет благочестиво перестать быть девочкой?

  – Естественно. Я поговорю с одной знакомой, она жрица, высокопосвящённая, мистагог, в одном храме здесь, на Марсовом поле…

  – Храм Исиды Полевой?

  – Верно. Согласна?

  – Договорились. Только не откладывай, пожалуйста!

  – Хорошо, как просишь. Сегодня, перед тем, как себе в святилище идти, в храм Исиды загляну, здесь же рядом… Да вместе поедем, если хочешь.

  – Да.

  – Отлично! За это стоило бы выпить, но…

  – Но мы дали слово.

  – Молодец!.. Не хочешь искупаться? Мои термы скоро будут готовы. А пока я тебе многое должна объяснить про беременность, то есть как её избежать, про месячные…

  – Про них мне нянька рассказывала.

  – Посмотрим. Про первую вЦную близость, лучше в термах об этом… Эй, когда будут готовы мои термы?!..

  – Отлично, Муция! Это круто! Спасибо! Я тебя люблю!

  – И я тебя! Не за что! Кто ещё объяснит тебе, как не я?

  – Точно! Моя сестра – супер! То есть ты потрясающая сестра, Присцилла!

  – Вот так лучше! Я из тебя воспитаю настоящую аристократку, настоящую патрицианку, настоящую Фабию!

  – Отлично!

  – Госпожа! Через час.

  – Муция, в термах будешь рассказывать, заодно помоемся, масла разотрут…

  – Мне ещё эпиляцию…

  – Мне тоже. Ты что думаешь, я как деревенщина буду с волосами подмышками и на лобке ходить?

  – Так держать, Фабия Марция!

  – Ясно, Фабия Присцилла! Так вот, там всё объяснишь. Ты сделаешь это лучше всех! А пока, раз термы ещё не готовы, может, не завтра, а сегодня…

  – Что?

  – Вот что!

  И младшая сестра, приобняв, целует в губы старшую. Та машет рукой слугам, чтобы скрылись. Флейтистка тоже ушла. Звучит лишь струйка воды в фонтане. Сказав «так и быть», Муция искусно лобзает сестрёнку. Своими направляет руки ученицы, куда та должна будет их класть, целуясь с партнёром. Иногда прерывает поцелуй, поясняя: «Когда с молодым человеком, то туда… Нет, туда не сразу, туда не торопись, как и с девушкой». Или растолковывая, что именно делать язычком. Иногда, увлекшись, забывает про объяснения и про то, что лобзает и обнимает сестру, пусть и сводную. Но та пока не очень умелая – хотя с такой наставницей это ненадолго – и Присцилла вспоминает, с кем и что она делает, и снова берётся разъяснять интимные детали. Вот это урок!..

  Сёстры замечательно провели час и, довольные друг дружкой, одна понятливостью ученицы, другая еле запоминая все новые сведения, они прошли в домашние термы старшей, где она стала рассказывать о том, о чём обещала. Иначе говоря, от занятия практического перешли к теоретическому; впрочем, и там Муция кое-что (для тех, кому интересно: именно, что нужно делать в бане сразу после дефлорации, но до непосредственно полноценного пЦго акта) показала для будущей практики…

  Сёстры подъехали на двух своих носилках  к святилищу Исиды, зашли в целлу – служба ещё не началась – поговорили с Квинтилией, знакомой Присциллы. Та обрадовалась: им  как раз через месяц нужна была новая жрица, однако малое и следующее, столь интересующее Фабию Марциану, посвящение можно пройти даже раньше. Довольна Квинтилия была и тем, что неофитка весьма свежа и столь же красива, не менее знатна, принадлежит к знаменитому древнему роду, небедная, сестра хорошей знакомой, главной жрицы Кибелы – в общем, о лучшей нельзя и мечтать. Радостная, она тут же поговорила с Первосвященником. Тот никак не мог отказать, заикнулся было о возрасте, но Квинтилия что-то шепнула ему, и тот больше не возражал.

  – Что ты ему сказала, подруга?

  – Что ты Присцилла Младшая, а это твоя сестра Фабия Марция.

  – А он?

  – Что тебя знает, а твою сестру скоро узнает, и что славное имя важнее возраста.

  Три жрицы – две действительные, одна будущая – распрощались очень довольные. Служительница Исиды осталась исполнять свои обязанности на предстоящей службе, её юная почти коллега поехала домой, а Муция отправилась в святилище Великой Матери Богов, успев прямо к началу первой части. Затем следовала ночная, для адептов не ниже второго посвящения.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/11/27/760


-----------------
1) мистагог – жрец, посвящающий в таинства.


Рецензии