Мозг

На вопрос ожидающего  - Где же ты сука шалалась? Тебя вся страна ждёт!- только женщина доклиматеричиского периода- может ответить обливаясь слезами- я только что узнала - я беременна...- и её всё простят...- действует безотказно!!! но только раз в году, при чем если спрашивают потом и где твой живот- эта сука спокойно отвечает - беременность была - ложной!!!

На вопрос профессора - Почему вы опоздали  студент?- тот обливаясь слезами сказал, что опоздал из-за того что утром с ужасам осознал что он гей...
- Это не повод,,, у нас пол страны пидоров и однако же страна живёт и работает и учится и заметьте, молодой человек, не опаздывает дать вам знания во время...


- ты чего побитый?
- У нас день ВДВ отмечали...
- а какое сегодня число
- а у них сегодня тренинги...

- Меня изнасиловали...
- ужас, ты сумеешь опознать его?
- нет...
- но ты так говоришь, что мне кажется что вы знакомы
- да мне так кажется...
- ну говори скорее нужно же что то делать...
- Мозг
- такого не может быть...
- почему?
- у тебя скорее не изнасилование...а лесбийская групповуха...
- не поняла...
- правильно! это извилины!!! МОЗГ НЕ НАСИЛУЕТ, А ибёт!!


27.11.2011
К.Мелоян


Рецензии