Приходит новый день

Приходит новый день,
Приносит вновь заботы.
Как призрачная тень,
Иду домой с работы.

Готовлю ужин всем
И делаю уроки.
Я не пойму- зачем
Пишу я эти строки.

Быть может от того,
Что осень наступила
И сердца моего
Она не отпустила.

Оно лежит в руках,
Как мертвый лист кленовый.
Поэтому в стихах
Печаль любви суровой.

Всему придет конец.
Лишь только боль разлуки
Принес мне твой венец,
Какие это муки.

Приходит новый день,
Приносит вновь заботы.
Как призрачная тень,
Иду домой с работы.


Рецензии
Понимаю тебя,Ира,часто сам бываю таким,вроде всё идет своим чередом,как обычно,но вдруг оглянешься и понимаешь-блин,ну до чего же всё серо,уныло и однообразно,какой смысл в такой вот жизни!!.. Но всё равно продолжаешь жить,потому что надо,потому что так положено и однажды вдруг понимаешь,что только так и должно быть,что всё не зря... :-) стихотворение замечательное,Ира,молодец! Удачи тебе и улыбкой и веселья всегда! :-) с теплом дружеским

Не Герой   27.11.2011 09:32     Заявить о нарушении
Часто бывает такое ощущение , что жизнь проходит мимо тебя...дом-работа, работа-дом...

Спасибо, Витя, за отзыв.Я всегда тебе рада.

С теплом

Рам Джанэ   27.11.2011 11:27   Заявить о нарушении