Не верь глазам своим

Название : Не верь глазам своим
Автор : Mila Yuki
Пейринг : Romeo / Mila
Персонажи : Yu( Ханнес ), Kiro, вымышленные персонажи в эпизодах
Рейтинг : PG-13
Категория : гет
Жанр : romance
Статус : закончен
Содержание : Romeo, Yu и Kiro - приглашенные звезды в частной школе искусств, обучаются вместе со студентами на курсах "рок-музыка", "фотография и режиссура кино", "актер театра и кино" соответственно. Mila и Kiro - друзья и учатся на одном курсе.
Размещение : с согласия автора.
Отказ : отказываюсь от прав на имена персонажей Romeo, Yu ( Ханнес ), Kiro.
Предупреждение : Вся история - вымысел и отрывок из моего сна. Реальные образы персонажей могут быть очень далеки от созданных мною. Названия песен и название района города вымышленные.
В тексте содержится сленг и грубые слова.
 
От автора: столь необычный пейринг, сюжет и мое имя в нем - не просто моя фантазия. Сюжет этого фанфика приснился мне во сне и в процессе написания короткий сон разросся до целого сценария кинофильма. История для романтиков и поклонников легендарной группы Cinema Bizarre.

To Romeo Nightingale, KIROYALL, Yu Phoenix : Thank you for inspiration. I love you all <3
..........


Часть 1

POV Мила

В холле училища с утра очень шумно. День посвящения в студенты
всегда значимое событие и все волнуются, но, похоже, только не эта стайка сплетниц мимо которой я прохожу и краем уха слышу их разговор:
"А Ромка-то до сих пор без девушки. Даже у Киро есть девушка. Только с Ромео никто не хочет встречаться. Надо хотя бы для прикола на сегодняшний вечер с ним закрутить."

Слышится дружный смех, но они не видят, потому что пялятся в монитор ноутбука, что Ромео проходит мимо них и, возможно, слышит их разговор.
Усмехаясь над их глупым положением, о котором они даже не подозревают, иду в комнату обустроенную под гримерку. В ней уже толпится народ. В дверях стоят Ханнес и Киро. Подхожу неслышно и из-за спины Ханнеса наблюдаю, как Ромэо наносит грим и спрашивает у него:

- Ну как? Нормально или не очень?

- Да ты что! Ты вообще лучше всех, - отвечаю я вместо Ханнеса.

Ромео тут же оторвался от зеркала и глянул на меня каким-то странным взглядом, то ли с благодарностью, то ли с недоверием.
Киро поглядывал то на меня, то на Ромео, и молча улыбался.

Я спряталась за спиной Ханнеса, чтобы Ромео не мог меня видеть, и стала теребить шелковистые пряди его волос и поглаживать кожу в вырезе майки на что он никак не реагировал, а кто-то из глубины комнаты сказал:

- Можешь не прятаться, тебя все равно засекли.

- Нет меня!

Я смущенно засмеялась и, положив ладони на спину Ханнеса, спрятала в них лицо.

Сзади послышался чей-то голос:
- Да вы проходите, проходите, чего в дверях-то толпиться.

Тут Ханнес двинулся вперед, а под давлением входящих в комнату мне пришлось пройти внутрь.
Чтобы не встречаться взглядом с Ромео, я стала смотреть на Киро, идущего к дивану, и поспешила за ним.
В это время тот же голос сказал:
- Да вы присаживайтесь, присаживайтесь.

В это время в комнату вошли две особы из стайки тех сплетниц, которых про себя я окрестила Дылда и Коротышка, и прямиком направились к дивану. Я поспешила занять место рядом с Киро, он загадочно улыбался и ничего не говорил.

Рядом с нами пристроились Дылда и Коротышка, и я слышала их короткие смешки и ехидный шепот:
"О, Ромио, Ромио". "Рома, млин".

- Рома, а ты с кем сегодня идешь на вечер? - с иронией спросила одна из них, а вторая засмеялась.

- А вы что, хотите очередь занять? - подколол их Киро.

Ромео уже закончил с макияжем и, резко повернувшись, злобно посмотрел на них.
Я, решив подыграть Киро, встала с дивана и двинулась в сторону Ромео, шутя крикнув:

- Я - первая!

Ромэо вспыхнул, и проговорил, путаясь от гнева в словах:
- У вас что, дежурство...

Я не дала ему договорить: одной рукой обняв его за талию, а второй проведя по его щеке и довольно грубо схватив за подбородок, сказала, сначала громко, чтобы все слышали:
- У тебя же все равно нет девушки!

А потом, глядя в упор на его губы, будто собираюсь их поцеловать, прошипела, чтобы слышал только он:
- ...так сделаем вид, что есть.

Киро на диване забился от смеха в истерике. Видимо, от выражения лиц Дылды и Коротышки, которые зырили, злобно сверкая глазами и в то же время недоуменно.

Ю одобрительно присвистнул, и я почувствовала, что Ромео "оттаял": сомкнул руки в нежных, и в то же время крепких, объятиях за моей спиной, и слегка прижал меня к себе. Я положила ладонь ему на грудь и чувствовала биение его сердца. Сразу же почувствовала себя спокойной и защищенной в его объятиях, и так не хотелось их покидать. Хотя...

Он с того момента и не торопился выпускать меня из своих рук, буквально весь день и последующий вечер не покидая меня ни на минуту. Меня стали терзать сомнения: он продолжает придуманную мной игру или правда не хочет расставаться со мной?
Часть 2

Домой я вернулась далеко за полночь. Ромео проводил меня и ушел сказав лишь: "пока". А мне так не хотелось расставаться с ним. Вдруг мне стало невыносимо больно, и хотелось кричать ему вслед, умолять его остаться рядом со мной, но в то же время я понимала, что я сама причина моей боли и моих душевных мук. Почему раньше я его не замечала, а теперь все прошло и мне не быть уже так близко к нему. Значит, для него это всё было лишь игрой, и он хорошо мне подыгрывал. В темноте, лежа в постели с телефоном, я смотрела фото на его странице в социальной сети, и вспоминала каждое мгновение ушедшего дня...

Мои тяжкие думы оборвал звонок на стационарный.
Звонил Киро.
"Что это ему вдруг понадобилось от меня, да еще и среди ночи?" - подумала я.
Говорить с ним не хотелось, но я сделала над собой усилие и подняла трубку.

- Да, слушаю.

Я мысленно я взвыла: "Лучше бы Ромка позвонил!"

- Ты была на своей странице фэйсбук сегодня?

- Нет. А что там?

- Ты только не расстраивайся... Те две козы снимали вас с Ромэо весь вечер, и выложили эти фото с едкими комментариями на твоей стене.

- Да неужели? - просияла я. - Сейчас гляну.

Быстро перейдя на свою страницу я увидела ряд очень красивых фото, но комментарии, мамма мия!

- А что, Кир, мне даже нравится. Обязательно поставлю "лайк" под каждой.

- Ну ты даешь! Ю они тоже понравились. Он их на комп себе скачал и фотошопит. Говорит, сделает с ними видео для своей новой песни.

- Хорошая идея...

- Интересно, видел ли их Рома, и что он думает?

- Я думаю, мы это завтра узнаем. Пока, Киро, спокойной ночи.

- Ну давай...

Настроение мое стало отличным. Я любовалась на наши с Ромео фотографии и, даже, мысленно благодарила наших "папарацци" за такую память о прекрасном вечере.
Часть 3

Утром я не шла, а летела на занятия.
На диванчике в холле я увидела Ромео. Он явно был не в духе: нервно чиркал что-то на бумаге и швырял ручку на стол. Я, не долго думая, подлетела к нему и, присев рядом и обняв его за плечи, сказала:
- Расслабься... любимый.

Его реакция стала большой неожиданностью для меня, и даже поначалу напугала: он резко поднял меня за плечи и с силой усадил к себе на колени, крича при этом:
- Давай и дальше будем притворяться и позировать для публики! Тебе ведь это нравится...

Тут он впился в мои губы грубым поцелуем, и от боли, которую он причинял, у меня даже слезы навернулись. Запустив пальцы в его волосы, я прервала этот, такой странный, но все-таки наш первый, поцелуй. Не открывая глаз, я коснулась губами его виска и потом проговорила, глотая слезы и тяжело дыша:
- Какой ты все-таки глупый...

Ища губами его губы, я хотела целовать их бесконечно. Я слышала, что где-то рядом щелкает фотокамера, но мне было уже все равно.
Ромео положил свои ладони на мои щеки, и я почувствовала его дыхание на своих губах. Открыв глаза, я увидела его глаза так близко. Он смотрел на меня с нежностью...

Потом, подмигнув, увлек меня за собой и, уложив на диван, нарочно стал принимать выгодные для фотосъемки позы, и выдерживал паузы, чтобы не испортить красивые, как потом выяснилось, ракурсы.

- Глазам своим не верю, - съехидничал кто-то. - У Ромы появилась девушка. Страх божий...

- А ты не верь глазам своим! - ответила я, не отрывая взгляда от глаз Ромы, и, улыбнувшись ему, добавила: - И вообще... Завидуй молча!

И мы с Ромой нарочно стали нежно целоваться.
На камеру, конечно.

- Пффф... Было бы чему завидовать! - фыркнула эта фыва. - Смотреть тошно.

- Не нравится - не смотри, - услышала я голос Ю. - А впрочем, скоро ты будешь это видеть на каждом мониторе.

Я повернулась на его голос и увидела, что он подошел со спины к "горе-папарацци" Коротышке и взял из ее рук камеру.

- Вот спасибо. Мне как раз не хватает красивых картинок для моего видео.

Коротышка заверещала:
- Отдай камеру!

- Да ладно, я же ее не съем.

В этот момент к нам с Ромкой подлетел Киро, лег рядом со мной на диванчик, и при этом обнял меня и рукой, и ногой.

- Чем это вы тут занимаетесь? Я тоже хочу, - говорил он, хихикая под ухом.

Ю подошел с камерой и начал снимать из-за плеча Ромео, шутя приговаривая:
- Ром, твою девушку на твоих глазах соблазняет другой парень, а ты молчишь.

- А что? С друзьями нужно всем делиться, - отшутился Ромка.

Я не нашла что сказать, потому что челюсть у меня отпала, а глаза вылезли из орбит.
Киро начал целовать меня в щеку, и постоянно хихикал.

- Ммм... Какой сладкий мальчик, - начала я подыгрывать Киро и, театрально закатив глаза, гладила его по волосам и постанывала.

- Эй, полегче! - начал вдруг возмущаться Ромка.

Я посмотрела на него, и сказала:
- Ну, ты же сам сказал что с друзьями нужно всем делиться.

Ю засмеялся, и я сказала, изображая, будто меня всё достало:
- Как надоели эти папарацци. Ю, прекрати, что ли?

За его спиной продолжала маячить Коротышка, вопрошая "отдай камеру", да "отдай камеру".

Киро совсем заигрался и начал уже конкретно блуждать шаловливыми ручонками по моему телу и целовать в декольте.

- Эй! Что это за разврат в стенах учебного заведения? - начал возмущаться один из преподавателей.

- Это репетиция любовной сцены, - отмазался Ю.

- Эх, артисты! - махнул рукой препод и удалился.

- Не будь это театральная школа, вылетели бы все вместе из нее, как гомно с лопаты, - сделав серьезный голос, при том, что меня сотрясали приступы смеха, сказала я.

- Не надо ничего говорить, - эротичным голосом шептал Киро. - Мне так хорошо с тобой.

Я стала громко и долго смеяться, с трудом выдавливая слова:
- Киро... А это из какой пьесы? Что-то не припоминаю.

- Ты что-то заигрался совсем! - начал уже всерьез возмущаться Ромка, и отталкивать Киро от меня.

- Ты что, ревнуешь, Ром? - продолжая ласки и не глядя на него, сказал Киро.

А меня, между тем, уже начинало заводить это шуточное представление: руки Киро были так легки и нежны, а кожа такая мягкая и бархатная. Потеряв бдительность, я взяла Киро за ладонь и, поднеся её к своим губам, стала целовать кончики его пальцев.

Киро тихо хихикнул и сказал мне на ухо:
- Прекрати, мы и вправду заигрались.

Это моментально вернуло меня на землю, и мне даже стало немного страшно. В голове был хоровод мыслей: "Что же подумает Ромео? А если он сейчас встанет и попросту уйдет? Вдруг он жутко ревнив и не прощает подобных выходок?"

Киро встал и поднял меня, усадив рядом с Ромео, на которого мне было боязно даже взглянуть.

Коротышка начала борьбу с Ю за свою камеру, а мне хотелось разбить её об стену, и вообще, провалиться сквозь землю в тот момент.

- Да на, на... Забирай! Достала уже.

Ю протянул ей камеру, при этом наглым образом извлекая из нее флэш-карту.

- А флэшку?! - не унималась Коротышка.

Я наблюдала за этой сценой исподлобья, с виноватым видом положив голову на плечо Ромео.

- Не могу же я тебе отдать провокационные кадры, ты же, дура, их сразу в интернет выложишь. Прошлой ночью ты и так дел натворила...

- Отдай!

- Верну позже.

Ю положил флешку в свой карман и застегнул его на молнию.

Я злобно зыркнула на "папарацци", вспомнив ее гнусные комментарии под фото. Она встретилась со мной взглядом, хмыкнула и зашагала прочь, прижимая камеру к груди.

Киро, как ни в чем не бывало, присел рядом со мной, и даже приобнял за талию. Я наблюдала за ним, а он, улыбаясь, наблюдал за тем как удаляется Коротышка. Мне вдруг захотелось его ущипнуть побольнее, но тут Ю сказал:
- Давайте уйдем отсюда. И вообще... Пойдемте в кафе по соседству, ну её, эту учебу.

- Идём, - с энтузиазмом отозвался Киро и, взяв меня за руку, поднялся с места, и мы с Ромой тоже встали.
Ромео за моей спиной слегка шлепнул Киро по руке.

Киро в ответ оттолкнул его от меня и, прижавшись ко мне и обняв за плечи, стал быстро уводить меня вперед.
- Детский сад какой-то, - прокомментировал Ю. - Смотри не споткнись, Киро, а то далеко будешь лететь.

Я обернулась и посмотрела в глаза Ромео. Он улыбнулся мне, и вместе с Ю пошел за нами.

"Неужели он совсем не ревнует? Или просто объективно оценивает ситуацию? - думала я. - А ведь, стыдно себе в этом признаться, я почти повелась на нежность Киро... Или просто, припоминая недавнюю грубость Ромео, нашла, блин, такой способ успокоится? Хотя, Киро ведь просто шутит, у него есть подружка, в которой он души не чает. А может, он и не против похода "налево". Интересно, при "благоприятных" обстоятельствах он пошел бы со мной до конца?..."
Часть 4

- Ты о чем так задумалась? Даже не слушаешь меня, - проведя рукой по моей щеке, сказал Киро.

- Да вот думаю, соблазнил бы ты меня до конца, если бы Ромы рядом не было? - усмехнулась я.

- А ты бы хотела? - вдруг прошептал Киро довольно низким для него голосом.

- Да ну тебя! - я начала его отталкивать от себя, чтобы ненароком не наброситься на него, так вдруг захотелось зацеловать его милое личико.

- Да не парься ты так, - прижимая меня к себе, сказал он. - Ты давно Ромке нравишься.

Я сильно удивилась, но не подала виду.

- Ты разве не замечала? - продолжал Киро.

"Так вот почему он так нежно и трепетно вел себя со мной вчера весь день! А сухо простился потому что, наверное, думал что я притворяюсь?"

- Я, зная что он к тебе неравнодушен, не смог бы...

- ...затащить меня в постель, - смеясь, продолжила я за него.

Он, уловив мою волну веселости, начал, шутя, говорить:
- А хотя, знаешь, я был бы не против прямо сейчас...

- Я бы тоже, - хихикнула я. - Но мне, кажется, тоже Ромео нравится...

- Почему "кажется "? Даже не сомневайся! Ромка - отличный парень, только почему-то девушки этого не видят. Но только не ты...

- О чем ты, Киро? До вчерашнего дня я даже не думала, что когда-то мне будет нравится Ромэо... Я самая слепая из всех раз не замечала, да что там, даже не догадывалась о его чувствах ко мне. Зачем я тебе все это рассказываю?

- Да не боись, я - могила. Он конечно мне хороший друг, он вообще хороший друг, но я не стал бы ему трепаться о том, что ты мне говорила...

- Я знаю... Ты тоже хороший друг... Но мне... просто смешно, что я делюсь с тобой.

- Он-то ведь думал, что ты с теми дурами заодно. Он чуть было ноут об стену не разбил, когда те фото увидел, да еще твои "лайки" под ними. Я ему сразу сказал, что ты не могла бы так подло с ним поступить, и говорю: "Я сейчас и сам нажму "мне нравится", нашел с чего кипятиться ". А фото и правда красивые. Сразу видно, что у вас всё серьезно.

Я улыбнулась Киро.
- О чем базар, голубки? - прервал нашу беседу Ю.

Мы вошли в кафе. Киро сразу пошел к стойке с едой. Ромео обнял меня со спины и поцеловал в макушку.
- Не соскучилась? - тихо спросил он.

Ю тактично прошел вслед за Киро.
- Ужасно соскучилась.

Я, не оборачиваясь, обняла его одной рукой за шею. Потом повернула к нему лицо и сказала тихо:
- Прости меня за то что... с Киро.

Мне было неловко и я хотела уладить недоразумение.

- Да брось! Я не ревнивый, да к тому же, я ж не дурак, и все прекрасно вижу. Киро любит подурачиться...

Я развернулась к Ромео и обняла обеими руками за шею. Его лицо казалось мне прекрасным, оно словно преобразилось в мгновение, сияло счастьем, и он смотрел на меня влюбленными глазами. Я потянулась к его губам своими.
- И ты прости что я так грубо себя сегодня повел, я думал...

- Не говори ничего...

Я нежно прикасалась губами к его губам. Он обнял меня и со спины запустил руки в мои волосы.
- Давай уйдем отсюда, - шептала я, закрыв глаза.

- Ну вы что там медлите? - крикнул Киро. - Одной любовью сыт не будешь. Я уже для вас всё взял.

Я обернулась и увидела Киро с полным подносом еды.
- А я думала, это ты для себя, уж боялась как бы не лопнул.

- А ты не садись рядом, - прикололся Ю.

Мы с Ромео прошли к столу.
Обед, а вернее завтрак, был удивительно вкусным. Потом мы просто сидели вчетвером. Ю начал смситься со своей подружкой. Мы с Ромео смотрели фото в профайле Киро с помощью телефона. Я сидела справа от него, а Рома слева. Я приобняла Киро и положила голову на его плечо чтобы было лучше видно.

Потом Киро перешел на мою страницу и воскликнул:
- Ты смотри, те фото с твоей стены пропали. Ты не говорила что удалила их.

- Я не удаляла.

- Видимо эти цыпы удалили, - вмешался Ю.

- Стыдно стало, - сказал Киро.

Я глянула на Ромео, он сразу стал каким-то грустным.

И тут случилось то, чего никто не ожидал.
- О, наша Милочка сегодня перешла на Киро! Меняет парней, как перчатки. Или уж сразу с двумя! - голосила Дылда, неведомо откуда свалившаяся на наши головы.

- И ещё со мной, - шутя сказал Ю и, подсев ко мне, нарочно прижался щекой к моей щеке. - Хочешь присоединится к нам? Будет групповуха.

- Ты урод, Ханнес! Кстати, гони флэшку!

- Да чего ты такая злая? И, кстати, зачем фото со стены Милы удалила?

- Я была вынуждена удалить аккаунт! У вашего Ромы слишком много друзей и все на меня набросились.

- Так тебе и надо!

Я засмеялась.

- А ты вообще заткнись! - сказала она мне.

- Ты что бесишься? Стало жалко что упустила такого классного парня? Ты же, кажется, хотела с Ромкой замутить? - язвил Ю.

- Но только мне не нужна девушка на один вечер, - проговорил Рома. - Я - сторонник серьезных и длительных отношений.

Лицо Дылды вытянулось, и его залила краска стыда. Тут она, явно, поняла, что Рома слышал их вчерашний разговор.

- Что, нечего сказать? - продолжал Рома. - Даже у стен есть уши.

- Я тоже всё слышала, - вставила я.

- Фи... И что ты только в нем нашла? - фыркнула Дылда.

- Но тебя-то это не должно волновать, - серьезно проговорил Ю. - Волнуйся лучше о том, что ты потеряла.

- Во дела... - только и нашел сказать Киро.

- Да пошли вы все! - бросила Дылда, и почесала прочь из кафе.

- Так ты что, нарочно все подстроила вчера? - спросил Ю.

- Это я её подтолкнул, - ответил Киро вместо меня.

- Киро, я не нанимала адвоката.

Я засмеялась. Ю начал буравить меня взглядом
- Ну да, да... Не могла же я допустить, чтобы так подло поступили по отношению к Роме. Мне кажется, он этого совсем не заслуживает. Доволен? - сказала я, глядя в глаза Ю.

Он заулыбался.
- Я так и знал.

- Ты всё правильно сделала, - обняв меня, сказал Киро. - Таких парней нельзя упускать.

Рома улыбался.

- Я знаю, - сказала я и, смутившись, спрятала лицо на плече Киро.

- Я сделаю видео с вашими фото. Мне кажется, отлично получится, - делился планами Ю.

- Еще чего! - стал возражать Ромео.

- А я считаю, что это хорошая идея, - сказала я.

- И ты туда же?
Ромео глянул на меня неодобрительно.

- Ну вот, первая семейная разборка, - засмеялся Ю. - Крепись, Мила, последнее слово всегда за ним. Он очень редко уступает.

- Ну уж монстра-то из меня не нужно делать, - ответил Рома. - Но для видео найди других моделей.

- Да ладно тебе! Может его номинируют на лучшее видео, - вставила я свое весомое слово.

- Ну если ты так настаиваешь и не возражаешь, то пусть сделает свой клип.

- Поздравляю, Мила! Ты смогла его переубедить, а то он вечно, если уж решил...

- Перестань, Ю. Я просто подумал, может из тебя хоть раз в жизни выйдет толк, - с легкой иронией сказал Ромео.

- Эй, ты...
Ю бросил в Ромку скомканной салфеткой, но он, смеясь, увернулся.


Часть 5

Зазвонил телефон Киро. Звонила его подружка, и пригласила нас к себе домой. Сказала, что её родители уехали на два дня, и предложила посмотреть новые фильмы в дружной компании. Поэтому через четверть часа мы уже были у нее дома и, расположившись на удобном диване и мягких креслах, смотрели веселую комедию.

Громче всех смеялся Киро, буквально загибался от смеха, чем очень веселил всех нас, и от этого фильм казался еще смешнее.

Когда фильм закончился, Ю вспомнил о флэш-карте, и предложил "посмотреть кино повеселее".
Я, предчувствуя "бурю ", стала уговаривать его не смотреть, но он уже начал просмотр слайдов с нашими с Ромео фотографиями.

- Смотри, Лин, как интересно, - обратился он к подружке Киро.

- Ой, какая прелесть! Это ты снимал?

- Нет, есть там у нас одна мастерица...

- Ах, Ромео, ты такой страстный! Такие чёткие кадры! Сразу видно, что снимал настоящий мастер.

- Коза она, а не мастер! - съязвила я.

- Да нет! Ты только посмотри, какая красота, - не унималась Лина.

Ромка улыбнулся и нежно прижал меня к себе.
"Ты такая красивая", - шепнул он мне на ушко так, что меня бросило в жар.

Между тем "буря" надвигалась, и я занервничала.
- Ю, может хватит, - не выдержала я.

- Ты что? Самое интересное впереди!

- Ты ничего не понимаешь, да?

- Вы о чем? - спросила Лина.

Я оглянулась по сторонам и заметила, что Киро нет в комнате.
- Что это!?!? - вскрикнула Лина.

"Ну всё, - подумала я, - сейчас начнется война", потому что на экране замелькали кадры Юшкиного видео.

- Уупс... - хихикнул вернувшийся в комнату Киро.

- Чего ты смеёшься!? - набросилась на него подружка. - Что это вообще, черт побери, значит!?

Лину прорвало, виноватыми стали все.

А я, как зачарованная, смотрела на "компрометирующие" кадры, и мне казалось, что я снова ощущаю на себе прикосновения и поцелуи Киро.

Ю пытался успокоить Лину, но она, похоже, никого не слышала, кроме себя.
От ее криков резало уши, но я была полностью в экране.

- Что ты пялишься?! Тебе это нравится, да?! - этот вопрос был адресован мне, и я ощутила резкий толчок в плечо.
- Да, очень, - не осознавая, что говорю, ответила я.

В этот момент видео закончилось, и я посмотрела в глаза Лины. Они были налиты кровью, а лицо исказила гримаса - эта ужасная маска ревности.

"Никогда не буду устраивать сцены ревности, это выглядит ужасно", - поклялась я мысленно самой себе, но через мгновение не сдержала своей клятвы.

- А если я сейчас начну с Ромео целоваться? Как тебе это понравится? А?

И тут же поспешила выполнить свою угрозу! Я внезапно ощутила острый укол ревности когда Лина, пристроившись на колени к Ромео (о,боже! даже я себе такого не позволяла!), потянулась губами к его губам!!!

- Эй! Мы с Киро, между прочим, в губы не целовались! - заверещала я, и хотела было оттолкнуть её, но в этот момент Ромео отстранился от нее и, заломив ей руки за спину и крепко стиснув, усадил на диван рядом с собой.

"О, боже, я ревную!" - Сердце бешено билось у меня в груди и гулким эхом отдавалось в голове. - "Хорошо что он ей не позволил поцеловать себя, а то бы я точно умерла от разрыва сердца" - думала я.

- Отпусти меня! Мне больно! - пытаясь безуспешно освободится из крепких рук Ромео, кричала Лина.

- Успокойся ты, наконец, и послушай, - говорил он ей.

Лина начала плакать от бессилия, и Рома отпустил ее.

Киро подошел к ней, и хотел обнять, но она с силой оттолкнула его от себя, крикнув при этом: "Уйди от меня!".
Если бы Ю в этот момент не стоял рядом, то Киро точно ударился бы о край стола головой. В последний момент Ю успел удержать его от падения.

Лина испуганно всплеснула руками.
- Прости меня, любимый!

Потом заломила руки и сказала, всхлипнув:
- За что ты так со мной?

- Ты все неправильно поняла...

- Я собираюсь снять видео на новую песню Ромы, - "нашелся" вдруг Ю, - мне нужны были актеры... Песня называется "Любовь и притворство".

"Вот заливает, а? Нет у Ромы такой песни", - думала я.

- Да, я написал прошлой ночью эту песню, - сказал вдруг Рома, и посмотрел на меня многозначительным взглядом.

Я прильнула к нему и прошептала:
- Рома, ведь я же не притворялась...

- Я знаю... Но тогда ещё сомневался.

- Что же вы сразу то не сказали? - Лина рассмеялась. - Ой, простите вы меня. Я тут такую истерику закатила.

- О, ты прямо ураган! - Ю сделал вид что боится. - Я даже подумываю тебя взять сниматься в видео. Столько страсти и такой темперамент!

- Я только за, - сказала я.

- И я, - согласился Рома.

- Да какая из меня актриса? - махнула рукой Лина. - Если только в ёперном театре воздушную тревогу изображать.

Все дружно рассмеялись .

- Как это тебя угораздило? - обратилась ко мне Лина. - Ты вроде как была к Ромке равнодушна.

- Хм... - "потерялась " вдруг я.

Ромка смотрел на меня таким взглядом, будто ждал ответа на вопрос.
- А у меня любовь с первого прикосновения, - сказала я с важным видом, закрыв глаза, потому что не знала, куда отвести взгляд. Со всех сторон меня бурили "ожидающие ответа" взгляды, - вот как прикоснулась к нему так и не могу отпустить.

Не глядя, я заключила Ромео в объятия и прижала к себе, как дорогой сердцу подарок.

- Камеру, свет! Мотор! - стал изображать режиссера Ю.

Я рассмеялась:
- Иди ты в баню, папарацци! Запарил уже.

- О, не надо... Я тебя ещё в бане не парил.

- Не дождешься.

Ю показал мне язык.

- Ну просто детский сад какой-то, - произнесла я на манер Ю, - смотри не закопнись когда от меня будешь бежать.

- Да уж постараюсь. Кстати, не пора ли нам пора, а то мы тут засиделись. Мне еще к Вивиан зайти надо.

- Ну вот и иди, мы-то тут причем?

- А ведь, действительно, пора, - засобирался домой Рома.

- Ну, тогда мы испаряемся, - сказала я. - Не будем мешать нашим голубкам.

- А ты нам не мешаешь. Можешь оставаться, а Ромео пусть уходит.

Киро захватил меня в объятия и не давал пройти к выходу.

- Тогда мне тоже ничего не мешает остаться, - сказал, шутя, Ромео и обнял Киро со спины. И меня вместе с ним. И начал сжимать в объятиях, как в тисках. - Моей любви хватит на двоих.

- Ну ты маньяк, - рассмеялась я.

- Ты ошибаешься. Маньяк - это я.

Ю подошел ко мне вплотную и положил руки на мои плечи.

- Комедия прямо! - заливалась смехом Лина.

- Я, пожалуй, лучше оставлю вас, мальчики. Столько ЛЮБВИ я не вынесу.

Я вывернулась из рук Ромэо.

Лина закричала:
- Йоу, это даже интереснее! Яой форева!

- Да пофигу, - продолжил игру Ю, и стал целовать Киро в губы, держа его личико в своих ладонях.

Киро прогнулся в спине, и застонал в рот Ю.
Лина кричала от восторга:
- Да! Да! Не останавливайтесь!

Я упала, умирая от смеха, на ковер.
- Ну все, Киро, ты попал. Живым не уйти тебе.

Киро начал совершать ХАРАКТЕРНЫЕ движения бедрами, и прикрикивать. Ромэо, смеясь, отстранился, и начал пятиться назад. Приземлился на журнальный столик, едва не свалив с него вазу.

Киро задрал майку Ю и начал гладить его спину обеими руками, бедрами он вплотную прижался к Ю.
Тут "раскололся" Ю:
- Ну вас всех, извращенцы, - он, смеясь, убежал в прихожую.

- Аааа... На самом интересном месте!!! - изобразила, что крайне расстроена Лина.

- Ага... Меня чуть не убила из-за Киро, и его самого чуть не прикончила, а Ю можно делать всё, что хочет, - сказала я, глядя на нее с пола. Она со вздохом упала на диван.

- Ю этого не хочет, - крикнул Ю, на мгновение появившись в проеме двери, - Ю вообще уже ушел.
Послышался звук закрывшейся двери.
Ромэо поднял меня с пола, и нежно прижал к себе. Я обняла его за плечи.

Киро, изображая что плачет, сказал:
- Ну не уходите, мне будет вас не хватать.

- Не плачь, мой хороший. Мы ещё вернёмся, - сюсюкая, сказала я.

- Мне и правда уже пора. Сегодня у нас с Ю еще репетиция. Время в студии уже оплачено, - ответил Ромео.

- А может, я с вами пойду? Тоже подыграю, если надо, - предложил Киро.

- Конечно надо. Так мы даже время сэкономим, и может ещё чего запишем.

- Я обязательно приду.

- Приходи. Я буду тебя ждать, - эротичным голосом прошептал Ромео.

Я засмеялась.
- Да за вами глаз да глаз нужен.

- Можешь тоже пойти с нами. Мы возражать не будем.

- Я бы пошла, да не смогу. Надо бы и об учебе хоть немного подумать.

- Жаль. Не хотелось бы с тобой разлучаться, - говорил он по пути к прихожей.

- Но это же не надолго.

- До семи вечера еще есть время. Может сходим куда-нибудь?

- С удовольствием.

В проем двери я увидела что Киро и Лина страстно целуются. Я невольно сглотнула, и поспешила увести Ромео. Он тоже их заметил и, выходя, неслышно прикрыл дверь, и она защелкнулась.
Мы вошли с ним в лифт и тут - классика! - дверь закрылась, лифт тронулся, и вдруг свет погас и лифт встал.

Я рассмеялась:
- В гости называется сходили... Уж лучше б правда у них остались.

- Действительно. Вот здесь и проведем время до семи вечера, - шутил Ромка.

- Не хотелось бы.

- А что делать? Так уж получилось.
Часть 6

В мою голову сразу же начали приходить разные шальные мысли.
Его близость кружила голову, но я все же не решалась приблизится к нему ещё ближе. Он достал мобильный, и это был единственный источник света, но ненадолго. Только он хотел направить свет в мою сторону, так батарея разрядилась.

- Да что это такое! Какая-то полоса неудач.

- А может, наоборот, на удачу, - чертенята проснулись во мне, и начали диктовать тактику поведения, - где ещё так уединишься от всех.

- Я как-то об этом не подумал.

- Так уж и не подумал, - шутила я. - Небось это была первая твоя мысль.

- А ты умеешь читать мысли?

- Нет, это я предполагаю.

Он взял меня за руку и сказал тихо:
- Иди ко мне.

Внутри меня начался настоящий пожар.
" Ну конечно же он тоже подумал о "благоприятных" условиях сложившейся ситуации", - подумала я.

- Мне нужно что-то важное тебе сказать, - шептал он мне.

Я молчала.

- Я люблю тебя.

"Я тоже", - хотелось ответить мне, но я словно онемела. В это мгновение свет зажегся и лифт поехал дальше.

"Словно ради этого признания и отключили электричество", - промелькнуло у меня в голове.

Двери лифта открылись, и мы вышли из него. Мы посмотрели в глаза друг друга.

"Как прекрасны его глаза. В них и без лишних слов видна любовь."

Я больше мне могла себя сдерживать. Закрыв глаза, я потянулась губами к его губам.
Он стал нежно целовать меня. В сравнении с "первым" поцелуем этот казался самым сладостным, и был самым желанным. И он был удивительно долгим. К счастью для нас никто не вошел в парадную и не застал нас врасплох.

Мои пальцы утопали в шелке его волос, а его объятия дарили мне уверенность и спокойствие, про такое состояние еще говорят: " чувствую себя как за каменной стеной". И я твердо знала, что рядом с этим человеком я бы точно хотела провести всю свою жизнь. Так за одни сутки моя жизнь изменилась до неузнаваемости.

Потом мы долго просто молча стояли, нежно обнимаясь и слушая сердцебиение и дыхание друг друга. Я долго не могла прийти в себя и мысленно умоляла его не выпускать меня из этого сладкого плена. Мне хотелось плакать. Плакать от счастья. И я боялась открыть глаза и выпустить на волю потоки моих слез. Я не знала раньше что мужчины могут быть одновременно очень мужественны и так нежны.

На языке крутились, но никак не могли вырваться из уст слова которые мне хотелось прошептать ему:
"Я хотела бы быть рядом с тобой всегда. Даже если мы будем далеко друг от друга, меня будет связывать с тобой невидимая нить сплетенная из мыслей, чувств и огромной любви."

- Я тебе уже говорила, что ты лучше всех? Так вот, я тебе врала. Ты намного лучше.

- Ах, так ты, оказывается, лгунья, - сказал он, улыбаясь. - Для меня было большой неожиданностью услышать тогда эти слова от тебя. Я подумал, что ты решила приколоться.

- Да я вообще не знаю, почему у меня это вырвалось.

- Мне понравилось. Даже очень. Я и не мечтал услышать их от тебя. Ну ладно, ладно. Не буду врать. Мне очень хотелось их услышать. И именно от тебя.

- Правда? - изображая что все еще сомневаюсь, спросила я.

- Конечно правда! Но я всегда считал, что у меня нет шансов.

- Да что ты такое говоришь? Если бы я только с самого начала знала что ты ТАКОЙ!

- Просто тот парень...

- Ах! Не напоминай. Когда я сказала, что поступила в школу искусств, он начал контролировать каждый мой шаг, говорил, что убьет любого, кто окажется рядом со мной ближе чем на метр, и не важно где это, на сцене или в жизни. - Я решила высказаться, чтобы никогда больше не возвращаться к этой теме. - Моя жизнь превратилась в ад. Он звонил даже ночью. Потом начались оскорбления и обвинения в изменах которых не было, требования бросить учебу и сидеть дома. Я с таким трудом поступила! В общем, я вернула ему всё, что, как он говорил, "вложил в меня", чтобы он понял что я была с ним не ради барахла. Он сказал, что я пожалею, и без него не смогу оплатить учебу, и все равно "приползу к нему". Мои родители приняли решение продать нашу квартиру "На вершине мира" и перебраться в дом в пригороде, а мне купили комнату в дешевой гостинице, которая была на грани банкротства, и чтобы как-то спасти свое положение, её хозяева стали продавать номера под квартиры.
Мне было стыдно, что мы потеряли из-за меня квартиру в самом красивом и престижном районе, и, самое обидное, что именно ОН её купил, сказав, что давно мечтал оказаться "На вершине мира". Родители сказали мне, что в жизни есть вещи важнее богатых апартаментов, и раз уж судьба отняла всё, то обязательно повезет в чем-то большем. И мне повезло. Я встретила тебя!

- А мне повезло больше, - я встретил тебя.
Он прижал меня к себе сильнее и добавил: - И я тебя никому не отдам.
Потом улыбнулся и сказал: - Я жадный.

Мы вышли из парадной, и пошли на прогулку к озеру. По пути купили хлеб чтобы кормить диких уток. Рома нежно держал меня за руку. Мы шли не спеша и время от времени останавливались чтобы согревать друг друга в объятиях. Заметно похолодало.
Мы пришли к озеру и, раскрошив хлеб, накормили уток которых там было в изобилии.

- Как бы ты у меня не простудилась, - беспокоился Ромео.
Он расстегнул куртку и, обняв, закутал меня в нее.

- Ты такой заботливый.
Мы молча стояли и любовались красотой природы.

Подходило время Роме идти на репетицию.

- Может все таки пойдешь со мной?

- Я бы с удовольствием, но не смогу.

- Жаль. Я провожу тебя.

- Идем.

Мы прощались у дверей гостиницы, и вдруг услышали резкий визг тормозов. Мы обернулись и, к своему ужасу, я обнаружила, что это машина моего бывшего.
"Как он меня нашел?!"-подумала я.

Он выскочил из машины и направился в нашу сторону. Лицо его исказила гримаса гнева. Я была ужасно напугана.
- Так вот на какое дно ты спустилась! Долго я тебя искал. Смотрю, ты времени зря не теряла, и уже нашла мне замену, - издевательски ухмыляясь и растягивая слова, говорил он.

- Уходи, прошу... Между нами все кончено!

- А я так не думаю! - неожиданно громко прокричал он, и резко двинулся на меня.

- Послушай, ты! Тебе сказали уйти отсюда! - Ромео сделал шаг вперед и заслонил меня собой. - Так вот! Катись отсюда, и не возвращайся больше.

Он говорил тоном не терпящим возражения и очень твердо. Мой бывший даже оторопел, но всё ещё пытался храбрится, хотя его голос выдавал что он, явно, струсил. Видимо не ожидал, что ему дадут отпор.
- Послушай, уважаемый, а кто тебя собирается слушать, а? Ааа, да тут у нас звезда мирового масштаба. Милочка, да ты у нас на рок-музыкантов переключилась?

- Он, в отличии от тебя, хоть чего-то добился. А не прожигает деньги отца!
Я сама удивилась как осмелилась сказать такое.

- Что? Такая смелая стала?

- Да.

- С чего это вдруг?

- Потому что есть кому защитить, - сказал Ромео. - Поэтому ты сейчас садишься в машину и больше никогда не появляешься в ее жизни.

- Хорошо, я уйду, но я еще вернусь, - произнес он, глядя мне в глаза.

Я проводила его взглядом. В руках появилась мелкая дрожь.
Ромео обнял меня и сказал:
- Ничего не бойся. Знай, я всегда рядом. Мне пора бежать, если что звони, пиши. Береги себя. До встречи. Я обязательно позвоню.

Коснувшись моих губ легким поцелуем, он поспешил уйти, потому что времени до семи почти не осталось.

Я пулей влетела в квартиру и заперла дверь. Было страшно даже дышать. Все казалось, что кто-то стоит по ту сторону двери и в любой момент сорвет ее с петель и ворвется в комнату.
С трудом собираясь с мыслями, я готовилась к занятиям. Уже сгущались сумерки, но мне было страшно зажечь свет.

Внезапно зазвонил мобильный телефон.
"Наконец-то он позвонил!" - обрадовалась я и, не глядя кто звонит, ответила на звонок. Как оказалось, радовалась я слишком рано.

- Ну что, милая. Развлекаешься, да? Не успела от меня уйти, уже спелась с другим. Не зря же я говорил что ты даешь там всем направо и налево, а ты еще обижалась. Я к тебе в гости иду, пустишь? Или тебе некогда? Изо всех сил наверное ему угождаешь...

- Не звони сюда больше, я не желаю тебя слышать и уж тем более видеть!

- Зато я хочу, соскучился...

Я с силой вдавила кнопку "отбой", и мне стало совсем страшно. Быстро нашла номер Ромео и выругалась.
Телефон-то у него разрядился, а раньше полуночи он из студии не выйдет.
Занавесив шторы, чтобы сделать вид будто дома никого нет, я взяла со стоящего возле окна стола ноутбук и легла с ним на кровать.

"Если уж меня придут убивать, то пусть он знает, кто это сделал", - юморила я по-черному мысленно, пока писала сообщение Роме.

В полночь в гостинице закрывали парадную до шести утра и войти в нее гостям можно было лишь после того, как служащий ресепшена удостоверится, что этого гостя ждут. Поэтому дождавшись полуночи, я пошла в душ и наконец-то могла не беспокоится, что кто-то неожиданно навестит меня сегодня.

После душа я перекусила, и снова включила ноутбук. Ромео так и не появился онлайн. Меня беспокоило, куда он мог пропасть, ведь уже почти час ночи, а время сессии в студии до полуночи. Он давно уже должен был быть дома.
Часть 7

Спать мне не хотелось, и я бессмысленно блуждала в сети, все ждала сообщения от Ромео. Телефон я отключила чтобы бывший не названивал. В три часа ночи я услышала, что к парадной с диким визгом тормозов подъехала машина.
Я вскочила с постели и подбежала к окну. Осторожно приоткрыв штору, я выглянула и увидела Ю, выходящего из машины.
Сердце бешено колотилось.

"Ю один, среди ночи. Неужели что-то случилось с Ромео? Я позвонила на ресепшен и попросила открыть дверь. Накинув халат, я пошла открывать дверь в комнату.
Ю влетел как ураган.

- Ханнес, ты чуть не ударил меня дверью. Каким ветром тебя занесло в такое время? На улице тьма кромешная! - я пыталась скрыть свое волнение и беспокойство.

- Ну ты же все равно не спала... Я к тебе с новостями.

Сердце сжалось, и я испуганно спросила:
- Надеюсь, с хорошими?

- Настолько хорошими, что ждать до утра я не смог. Кстати, тебе привет от Ромео, и он просил прощения, что не смог позвонить.

- А что случилось?

Ю уже вошел в комнату и наглым образом уселся на кровать перед ноутбуком.
- Да ничего не случилось. У группы, которая была после нас не пришел клавишник, дурила. Это ж надо! Ушёл из группы накануне ответственной записи. У них такой контракт намечается, что просто с ума сойти. Они и попросили Ромео помочь им.

- А тебе нечего было делать, и ты не нашел ничего умнее, чем прийти ко мне?

- Да ладно, не ругайся. Я тоже времени зря не терял. Мы сегодня втроем записали и свели "Любовь и притворство", и я уже смонтировал видео к ней! - Ю радовался, как ребенок, и кричал от восторга. - Вот, посмотри!
Он развернул ноутбук ко мне, а сам с довольным видом разлегся на постели.

- Невероятно красиво. Ты еще и Ромео успел снять.

- Те чуваки снимали себя для видео-блога, ну я и попросил камеру, и прямо в студии сделал кадры с Ромео.

- Песня очень хорошая.

- Хорошая? Да она гениальная!

- Да не кричи ты так, соседи будут жаловаться на меня.

- Упс...

- А Киро просто прелесть. А как ведь кадры подошли. Типа я изменяю Ромео с Киро.

- А, коварная изменщица.

- Ты, коварный папарацци, - передразнила я.

- Это ещё не все новости. Подруга Вивиан работает на тв ведущей ток-шоу. И тема следующей передачи о супружеских изменах, и она предложила руководству взять наше видео для оформления программы. И они согласились!

Ю вскочил и начал бегать по комнате, и кричать от радости. Потом подлетел ко мне и, подняв на руки, начал кружить.

- Ю, перестанешь ты шуметь?

- Аааа! Ты понимаешь как нам повезло?!

- Я всё понимаю. Только поставь меня на пол!

- А что такое? - он остановился и, продолжая держать меня на руках, стал смотреть на мое обнажившееся плечо, и буквально мурлыкал.

Мне стало неловко, и я сказала, глядя на него в упор:
- А домой тебе не пора? Завтра ведь на учебу.

- А куда уж тут торопиться? Все равно через пару часов вставать.

- Может все-таки отпустишь меня? М?

Вдруг он повел себя совсем неожиданно: повалил меня на кровать и стал срывать с меня халат.

- Ты что, совсем спятил?

Я пыталась его оттолкнуть, но он перехватил руку и прижал ее к постели. Второй рукой я ударила его по спине. Тут он навалился на меня всем весом и начал целовать в губы. Я совсем растерялась.

"Боже, да что за день такой?!"

Я увернулась от поцелуя.
- Ю, перестань, - сказала я осипшим вдруг голосом.

- Да что тебе мешает расслабиться и получить удовольствие?

- Ю, ты пьян! Потом ты будешь сам себе не рад.

- И ничего я не пьян. Подумаешь, пара коктейлей.

- Из чистого спирта, видимо...

- Не бойся, у меня не бывает осечек... - шептал он на ушко и начал спускаться поцелуями на шею.

- Не в этом дело! У нас с Ромэо серьезные отношения.

- Ну и что? Один раз... Ничего страшного.

Положение было совсем безвыходное. Он не давал мне возможности даже пошевелиться, продолжая давить своим весом. Словам он не внимал, и даже укусить я его не могла.

- Ю, отпусти меня, прошу. Я не хочу начинать отношения с Ромео с измен.
Я решила сменить тактику.

Тут он рассмеялся и спросил:
- Ты что, испугалась?

- А что, по твоему, я должна была сделать? Сразу на всё согласиться?

- Да я пошутил.

Он отпустил меня и встал с кровати.

- Ничего себе шутки!

- Решил на "вшивость" проверить.

- Ты - идиот!

- Прости. Не знаю, что на меня нашло.

Я поправила халат и тоже встала.
- Уходи!

- Не обижайся. Просто вспомнил... Один раз одна сучка, при Роме была сама преданность, а однажды, когда я пришел к нему, она была там, а Роме нужно было срочно уйти. Он оставил нас вдвоем. Он знает, что я бы его девушку ни за что и пальцем не тронул. Так вот эта сука, только он за порог, начала откровенно лезть ко мне в штаны, и еще так сказала, как ни в чем не бывало: "Подумаешь, один раз... Мы ему ничего не скажем". В этот момент Рома зашел, он забыл что-то и вернулся, а она передо мной на коленях. А он ее любил очень...

- И ты решил подстраховаться на счет меня?..

- Давай все забудем. Пожалуйста.

- Я не способна на измены! Не делай так больше никогда!

- Прости меня.

- Так и быть! Мир!

- Я пошел, совсем забыл что меня там ждут. Тебе там сообщение, видимо Рома только что домой пришел.

- Я слышу. И правда он, - заулыбалась я.

- Что пишет?

- А не скажу.

- Ну и ладно. Не больно-то хотелось. Пока. Запирай дверь.

- Да уж маньяков страшнее, чем ты не существует, чего бояться...

- Спасибо за комплимент, - сказал он, уходя.

- Да не за что. Смотри водителя не соблазни, - подколола я его.

- А он с девушкой, - сказал он, и скрылся за дверью.

Я сразу позвонила Ромео на домашний, и он сообщил мне приятную новость:
- Тебе больше не придется бояться оставаться одной. Я нашёл для тебя новый дом. Правда, на занятия придется добираться почти час, но ты будешь ближе ко мне.

- Да хоть два. Я больше не хочу здесь оставаться!

- А комнату ты можешь сдать. Одному парню как раз нужно хоть что-то в городе, а то ему с пригорода приходится долго добираться.

- Да пусть хоть бесплатно живет, только счета пусть сам оплачивает.

- А тебе даже не придется платить ни за что. В коттеджном поселке, что недалеко от нашего района, есть прелестный двухэтажный домик, в котором подвал оборудован под студию, и в ней мы теперь будем репетировать. В самом доме живет пожилая пара, а комната на втором этаже пустует. В ней когда-то жил их сын, и студию как раз он сделал. Сейчас он уехал в другой город и они стали сдавать студию в аренду одной группе с которой мы сегодня записывались. Оборудование там конечно так себе, полноценный альбом там не сделаешь, но для репетиционной базы вполне подходит. Парни предложили репетировать с ними, пока они не найдут нового клавишника. А потом они уедут в длительный тур.

- Как хорошо все складывается.

- Только тебе придется помогать старушке ухаживать за цветами в летнем саду. Лишь это будет твоей платой за жилье.

- Такой пустяк. Я обожаю цветы.

- Поселок находится под охраной, да и я буду почти всегда рядом. Ты будешь в безопасности, и я буду спокоен.

- Спасибо, любимый. Ты так заботишься обо мне.

- Не за что. В студии ты сможешь учить свои роли и никому не мешать. Там хорошая звукоизоляция. А сейчас давай ложится спать, хоть пару часов, но поспи.

- Спокойной ночи, приснись мне.

- Обязательно приснюсь. До встречи.

Проспала я не пару часов, а все занятия в этот день. Причём отключила все телефоны и Ромео пришел ко мне обеспокоенный, не случилась ли со мной какая беда.
- Что ж ты так пугаешь нас? Мы тебя потеряли. Сейчас приедет Ю со своим приятелем и мы заберем тебя отсюда.

- Это просто замечательно!

Я радостно кинулась к нему и поцеловала.
- Эх... Как спать-то хочется.

- Так приляг.

- Да некогда.

- Ну... А со мной? - потянула я его за собой.

- С радостью.

Он лег со мной рядом и почти сразу заснул.

"Видимо, совсем не спал. Любимый. Такой красивый."

Я любовалась им до тех пор, пока не приехал Ю.
- Ну, что тут у нас?
Он вошел без стука.

- Тихо.

- О, какая прелесть!
Он достал телефон и начал фотографировать.
- Ю, ты уже достал. Что ты снимаешь на этот раз?

Ромео проснулся от вспышек камеры.
- А я что, и вправду уснул?

- Совсем ненадолго.

- Какой ненадолго! Ты уже два часа дрыхнешь, а мы тут должны твой храп слушать, - заголосил Ю.

- Что?

- Да врет он все, сам только зашел, и сразу за камеру... Хоть бы постучал для приличия.

- Ну давай, что тут у тебя грузить?

- Вон, видишь чемодан?

- И это все?

- Нет, что ты. Это только косметичка!

- Ха... Прикольно.

- Но это действительно всё.

- Ну тогда ладно, идемте.
Он забрал чемодан и вышел. Мы вышли следом, и я сдала ключ на ресепшен, сказав чтоб передали новому постояльцу. И я больше ни разу не вернулась туда.
Часть 8

Новый мой дом был в живописном тихом месте. Комната была небольшая, но довольно уютная. Из нее был выход на небольшую террасу, с которой открывался вид на остекленную оранжерею. В ней был разбит райский летний сад с фонтаном посередине. За окном была хмурая осень, а в саду цвели красивые цветы и он весь утопал в зелени.

Хозяйка была приветливой милой старушкой, настоящей леди. Ее муж был галантный джентльмен.
На прикроватном столике у меня всегда стоял какой-нибудь свежесрезанный цветок, который появлялся в мое отсутствие. Это хозяйка приносила его. Ей нужно было время от времени заходить в кладовую, которая была на террасе, а пройти в нее можно было лишь через мою комнату. Когда я была в комнате, она старалась не беспокоить меня. Мы общались когда вместе работали в саду. Ее муж там бывал редко, только когда она звала его посмотреть на какой-нибудь новый необычный цветок, который она долго ждала, а так обычно он сидел где-нибудь в кресле и все время читал. Он любил побыть в одиночестве, поэтому хозяйка была очень рада найти во мне собеседницу.

Она многому меня научила, - как вести себя в любых ситуациях, как сохранить хорошие отношения со всеми, и многим другим вещам. Она часто восхищалась нашими отношениями с Ромео, сказала, что мне очень повезло встретить такого парня. Когда у нее было время, она приходила в студию, когда я там занималась, и мы читали с ней по ролям. Она когда-то играла в театре, и ей было приятно вспомнить те дни. Она великолепно играла.

***


Наступил день выхода ток-шоу, и мы собрались в доме довольно большой компанией: там были парни из группы с которой временно репетировал Ромео, они пришли с подружками, Ю и Киро тоже пришли с подругами, ну и конечно Ромео был там. Мы собрались за большим столом который мы с хозяйкой накрыли с самого утра, и ее муж тоже помогал нам, и очень ждал начала программы, которая началась со слов ведущей:
"Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас. Тема нашей сегодняшней программы "Любовь и притворство"

Все радостно загудели: "Даже название темы как название песни!".

И тут показали всю песню целиком. Пока она звучала, параллельно, конечно, звучал голос ведущей, но это не мешало услышать пение Ромео и хорошо рассмотреть видеоряд. Киро смущенно смеялся когда шли кадры нашей с ним игры, а хозяйка лишь приговаривала тихо смеясь: "Прелестно! Как-будто на самом деле".

Но всем больше нравились мелькавшие фотографии на которых были мы с Ромео. Песня закончилась, и все принялись за ужин, долго еще обсуждая увиденное. Время от времени кадры видео мелькали на заднем фоне, на экране в студии из которой шел прямой эфир, и все сразу смотрели на экран телевизора, но обсуждаемое в программе никто не слушал.

После эфира Ханна, ведущая программы, позвонила Вивиан и сообщила, что телефон в студии раскалился от звонков, но по большей части все спрашивали о песне, когда ее можно будет увидеть и где. Это был успех!

- А ты еще не хотел, чтобы ваши фотографии были в видео, - сказал Ю Ромео.

- Но это еще не полный успех, - подтрунивал его Ромео. - Фотографии-то не твои. И тебе придется делить успех с твоей однокурсницей.

Ю хитро посмотрел на Ромео, повел бровью и сказал:
- Ну теперь я буду всюду вас преследовать с видеокамерой. Берегитесь!

- О нет, - простонала я. - Я думала это прекратится, а все только начинается!

- Да. Да. Да. - смеялся Ю. - Я ваш страшный кошмар.

- Ночной, - многозначительно посмотрела я на него, вспомнив о том как он напал на меня в гостинице.
Он потупил взгляд и замолчал.

Он и правда после того вечера ходил за нами с видеокамерой, собирая материал для нового видео. Проводил постановочные съемки в летнем саду. И всё время украшал мои волосы живыми цветами, воруя их из сада. К счастью, при таком обилие цветов в саду, их пропажа не была замечена хозяйкой. Ю придумывал разные романтические ситуации и воплощал их в кино, так сказать. Меня очень удивляла его богатая фантазия.
"Каким все-таки романтичным он может быть", - размышляла я.

Через некоторое время начались зачеты. Творческие работы оценивали как на на настоящих конкурсах с номинациями и премиями. В номинацию "Лучшая песня" отобрали песню "Любовь и притворство", в номинацию "Самая романтичная пара на экране" попали я и Киро, и конечно наши с Ромео фото не остались незамеченными и на нас делали ставку многие. В номинации "Лучшее видео и фотосъемка" Ю, в случае победы, должен был быть делить премию с Коротышкой, ведь это именно она сделала наши с Ромео фотографии.

Настал долгожданный день церемонии.
Мы пригласили на это событие своих друзей, и даже моя хозяйка с мужем согласились прийти. Она привезла с собой много цветов и Ю тут же принялся украшать мои волосы цветами.
- Ты сегодня будешь получать первую премию, нужно быть самой красивой.

- Ю, она и так самая красивая, - сказала Вивиан, и стала укладывать мои волосы в фантастическую прическу, украсив ее цветком белой лилии.

- Почему вы так уверенны, что именно я получу первое место? Там же много прекрасных работ.

- Но многие подражали нам с Лили.

- Кто это такая Лили? - спросила я недоуменно.

- Ты что, это же наш заядлый папарацци, которая снимала вас с Ромео.

- Да? - хихикнула я. - Я ее зову "Коротышка".

- А что? Так и есть, - сказал Ю, улыбаясь.

- А ее подругу я зову Дылдой.

- Кстати! Ты слышала новость?

- Какую?

- Твоя Дылда, ее вообще-то Ненси зовут, отхватила себе богатого папика и бросила учебу.

- Да неужели? Ну туда ей и дорога. Она и поступила-то сюда непонятно зачем. Ради престижа наверное. Преодолеть три тура отбора, при том что было до двадцати человек на место, и сразу же забить на учебу... Глупо.

- Сейчас я спрошу у Лили. Она показывала их фото где они вместе.

- Представляю, какая там образина у ее папика, - сказала я Вивиан.

- Сейчас увидим. Вон он идет.

Ю принес мобильный Лили и показал мне фото на экране.
- Мы тоже хотим посмотреть, - сказали почти одновременно Ромео и Киро.

- Вот песец! - только и воскликнула я.

- Что такое? - полюбопытствовал Киро.

- Да это мой бывший. Всё грозился навестить меня, пришел в мою бывшую квартиру в тот день когда я оттуда уже съехала, и выставил дверь с криком: "Открывай, сука!" Вот умора! А в тот момент Ник, он же там живет теперь, только присел за стол поесть.

Все начали громко смеяться.

- Так вот. Ник заставил его вставлять дверь. Откуда ему это уметь? Рассмешил. Тогда, не долго думая, Ник спустил его с лестницы.

- Этот баран, - вступил в разговор Ник, - мне пожрать спокойно не дал. А когда я голодный, я злой.

- Да уж, когда ты голодный ты еще и невыносим, - сказал Ю.

- Я сказал ему, - продолжал Ник, не обращая внимания на Ю, - что если он еще раз придет и назовет меня сукой, я его задницу нафарширую барабанными палочками, а если помешает жрать, то барабан засуну.

- Жестоко! - сказал, зажимая живот от смеха, Ю.

- Как вовремя я тебя забрал оттуда, - сказал Ромео и обнял меня.

- Да там невозможно даже чихнуть, - сказал Ник. - Стены, как картон. Я уж там не играю вообще. Ты бы тоже там не смогла учить роли.

- Ну что ж, пора на церемонию, - сказал Киро, и мы пошли в зал.


На церемонии нас ждало много сюрпризов, в том числе и неприятных. Сократили количество номинантов, вместо пяти пройти смогли бы лишь трое. Голосовали только присутствующие в зале, хотя до этого было еще и электронное голосование и эти голоса должны были учитывать. Победитель в каждой номинации теперь должен был быть один, хотя до этого было три возможных места, но денежные призы с трех мест сложили в один большой. В общем, очень ужесточили правила.

- И так, мы подсчитали все ваши голоса, - начал ведущий. - И в каждой номинации остались только трое.
И тут выяснилось что песня "Любовь и притворство" даже не вошла в тройку лидеров.
Стали голосовать за победителя. Во время подсчета голосов на сцене кто-то выступал, но мне было все равно. Меня расстроило, что такая замечательная песня Ромео вдруг осталась позади посредственных песенок трех девиц.

Нам оставалось надеяться на удачу в оставшихся номинациях.
- Итак! Номинация "Лучшее видео и фотосъемка". И победителями стали...
Ведущий еще не договорил, но мы уже знали что победили Ю и Лили, потому что остальные работали в одиночку.
- Победителями становятся... Ханнес и Лили!
Лили так радовалась, что повисла на шею Ю с радостным визгом.
Часть 9

Оставалась последняя номинация. Тут ведущий сказал:
- А сейчас я приглашаю на сцену автора песни "Любовь и притворство", так незаслуженно неоцененной вами, и давайте дружно попросим его исполнить ее!

Зал взревел от ликования. На сцену сразу вынесли и подключили инструменты. Ромео , Киро и Ю вышли на сцену, с ними так же вышел Ник, чтобы подыграть на ударных.
Весь зал стоял на ушах, а я размышляла о том, почему сейчас все в диком восторге от песни, но так мало за нее отдали голосов.

Вивиан и Лина, словно прочитав мои мысли, стали утешать меня:
- Не переживай! Возможно теперь проголосуют за вас с Ромео...
- Я просто уверенна в этом, - сказала Вивиан.
- Голоса они уже подсчитали, - вернула я их на землю. - Даже если кто-то передумает, ничего не возможно изменить.

Песня закончилась и ведущий попросил Ромео объявить победителей в номинации "Самая романтичная пара на экране".
Ромео взял конверт из рук ведущего, вытащил карточку и развернул ее к залу. Нам было плохо видно, потому что сидели мы на последнем ряду, наши любимые места.
- Победителями стали...
Ромео посмотрел на меня.

"Киро и Мила", - закончили вместо него зрители первых рядов.
Лина взвизгнула, и обняла меня:
- Ааа... Я знала, что наши хоть в чем-то победят!

Я пошла к сцене. Киро спустился по ступенькам и протянул мне руку. Мы с ним поднялись на сцену, держась за руки. Ю, Ромео и Ник вынесли цветы, и вручили их нам. Киро отдал мне все цветы, и я стояла в благоухающем облаке роз и лилий.
- Скажите нам пару слов, - обратился ведущий к нам.

Киро взял микрофон:
- Вы отдали голоса "Притворству", а "Любовь" на фото Ромео и Милы.

- Ну что уж тут поделаешь? - сказал ведущий. - Ромео с Милой не хватило пары голосов для победы. Поэтому приз достается вам. Это самый большой денежный приз на нашей церемонии!

........



Мы с Ромео стояли около фонтана в летнем саду, и я сказала:
- Все-таки жаль, что ты не выиграл ни один из призов церемонии.

- Зато я выиграл самый главный приз в жизни, - ответил он, улыбаясь, и стал нежно целовать меня в губы.



Эпилог.

В следующей зачетной церемонии номинаций было больше, но я не победила ни в одной из них. Зато Ю был признан победителем в номинации "Лучшее видео", Киро получил звание "Лучший актер", а Ромео получил премию в номинации "Лучшая песня о любви", и потратил ее на покупку маленького одноэтажного домика для нас двоих, в том же поселке, где я снимала комнату.
Из окна дома открывается вид на искусственный пруд, и на этом пруду поселилась пара диких уток, которая возвращалась на него каждую весну.

Новая песня Ромео, принесшая ему победу, называется "Не верь глазам своим".


.........

Не верь глазам своим -
Они обманут.
Послушай сердце,
Лишь оно не лжет.



The Happy End!


Рецензии
Только что закончил чтение и "утонул"... "Утонул " в мире грез автора. В этом колледже с его обитателями и их взаимоотношениями (любовь, дружба- как водится) Интересно расписаны персонажи. Нет здесь лжи, что главное. Вымысел, да. Но автор (Мила) очень откровенна, а это чего-то да стоит!.. Сны порой приносят диковенные вещи, но что бы суметь их разглядеть под правильным углом и написать стоящий (пусть будет) рассказ, нужен талант. Такой, как у Милы Юки. Спасибо!

Вилен Швецов   23.12.2011 20:03     Заявить о нарушении
Согласись можно кино снимать ... :-) не не не , я в главной роли играть не буду :-D

Мила Юки   13.01.2012 01:42   Заявить о нарушении