Еще одна осень

Неторопливо пробегая под
тяжелыми мостами, ты
все чаще и глубже
дышала. Твое дыхание
было видно и ощутимо
всем, кто в этот вечер проходил, или проезжал
этой долиной. Твое
дыхание плавно и
уверенно расползалось
по просторам, накрывая
иссохшуююся, когда-то зеленевшую, траву и
окутывало пожелтевшие
деревья.
Туман... Осень... Вечер...
Как я люблю, когда ты
дышиш осенним вечером... Как я люблю
твое дыхание... Как я
люблю туман... Ты река,
бегущая под мостами. Ты
вода, дающая нам жизнь.
Ты чемто похожа на нас. Куда-то бежишь...
Несешь в себе сколько
всего живого... Можешь
растворить в себе почти
все... Нет! Это не ты
похожа на нас. Это мы похожи на тебя. Ты
старше... Ты мудрее... Ты
спокойнее...

Пробираясь сквозь туман
и вглядываясь в даль на
шоссе, по которому
мчались огоньки фар
назойливых машины, я
был насколько счастлив, что сложно даже
описать... Да и как описать
счастье? Его можно
только испытывать, как и
множество других
чувств.

Я на секунду закрываю
глаза и свежесть твоего
дыхания пробегает по
открытым участкам тела,
а потом крадется к губам,
едва ли их касается и растворяется в
пространстве. Открываю
глаза, делаю глубокий
вдох и замедляя шаг иду
дальше. Какое счастье... А
от чего? Может от того, что в детстве мечтал
попрыгать на мягком
висящем облачке?
Незнаю... Да и зачем знать?
Надо быть счастливым...
С этими вдохновляющими
мыслями я пошел
дальше...

Не успев придти в себя от
пережитого счастья, и
даже не успев
почувствовать его
послевкусия, на меня
бросилась тучка... Хотя нет, постойте! Это была не
тучка... Какая же может
быть тучка желтого, с
переливани красного,
цвета. Это были бабочки.
Не обычные... Осенние... Те, которые кружат вслед
за танцующим ветром...
Те, которые не подлетают
к фонарям... Те, которые
ложатся под ноги
пешеходов и колеса нашим...
Ветер... Литья... Осень...
Какая красота! Осенняя
метель... Пожелтевшие
литья кружатся
повсюду... Какие танцоры! Каждый
исполняет свой танец, но
вместе они самый
великолепный ансамбль.
Они чем-то похожи на
нас... Движутся от того, что ими движет кто-то...
Летят где есть просторы, а
попадая в тупик падают
на землю под ноги. И
мало кто из них
поднимается. Нет! Это мы похожи на них. Они
более определенные...
Они более послушные...
Они радуют нас, а не мы
их...

Разогнав руками этих
кудесников я
останавливаюсь и
слушаю... Их полет... Их
шорох... Их танец... Они
слышны... Один из них ложится мне
ладошку. Я слегка
сжимаю его в руке.
Аккуратно ложу в
карман и начиная идти
дальше... Пускай лежит там, дома
закладу в книжку. Так, на
память... О счастье... О
времени... Ведь это еще
одна осень в моей
жизни...
Ее надо запомнить.


10.10.11


Рецензии