Чего-то не хватало..

  Чего-то не хватало..

 Налил я в кружку чаю.
Горячего.
Выпил я его, посмаковал.
Показалось мало.
Налил ещё. Добавил.
Чего-то, явно не хватало.

Нашел. Я диск нашел.
Лазерный. Его поставил.
И музыка в тиши
Запела, зазвучала.

Прислушался. И оценил.
Понравилось. Приятно.
Но понял вдруг:-
Чего  то, всё же, не хватало..

Подумал я. Прилёг.
Решил поспать.
Решил вздремнуть немного.
Может быть усталость?..
Пожалуй, доканала.

Достали  эти, вот дороги?..
Хандра напала..
Сразила наповал.
И вот, вздремнул, и оказалось:-
Всё равно, чего- то не хватало..

Задумался. На звезды посмотрел.
Немного озадачен, и напуган.
Казалось, всё что надо,
В этой жизни есть.
Жена. Хорошая подруга.
Хороший тесть.
И тёща.. Тоже..
Любовница, и дети есть..
И Дача и авто..
Но что -то, всё же, не хватало..

Так, что же?
- Б-оже? Подскажи!
Я  руки к верху поднял.
И  взмолился.
С неба  звёзды смотрят.
Небосвод  сверкал.. Искрился.

Вдруг - услышал сверху голос -
Он тихо прозвучал -
Чего  хандришь мой друг?
Тоскуешь аксакал!

Чего ты хочешь - знаешь сам ..
Возьми -ка  лыжи, брат.
А ну, на лыжи встал!
Скорее  на лыжню.
Скорей в дорогу!
Там  ответ найдёшь,
Который ты искал..


Рецензии
Однозначно!

Без физкультуры фиг уснешь нормально.

И подвиг совершить хочется! Как без подвига?

Тут шел колючий ледяной дождь и дул сильный встречный ветер. Иду из ближайшего магазина и радуюсь. Хорошо! Захотелось встать на лыжи и подвиг совершить. Плохо без подвигов...

Ирина Литвинова   27.11.2011 14:30     Заявить о нарушении
спасибо Ирина! за добрые слова.
забегу вгости. удачи и настроения.
с теплом.

Николай Нефедьев   28.11.2011 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.