Реконструкция лица Люцифера по артефактам Марса

СОТВОРЕНИЕ ЛЮЦИФЕРА

Я услышала, как Отец что-то сказал Сыну, а Сын, в свою очередь, повернувшись,
произнёс слово. Святой Дух поднялся от трона, хотя до этого Он никогда не покидал трон,
 и очертил место в пространстве прямо перед троном. Когда Дух Святой покинул это место,
 я увидела прекраснейшего ангела.

Он стоял на том самом месте перед ступеньками, ведущими к трону, где раньше ничего не
было. Он был высотой до глаз Отца, сидящего на троне. Его руки были опущены вдоль тела,
волосы у него были рыжие (красные) и вьющиеся. Он был одет в белую тунику, которая
переливалась всеми цветами радуги, снизу её окаймлял бледно золотой орнамент, на его
голове - прямо над бровями был тонкий венец из одной нити самых прекрасных, совершенной
формы драгоценных камней невиданной красоты.

Я увидела, как его пальцы шевельнулись и ресницы дрогнули. Он медленно открыл глаза,
 которые были как голубые озёра.

Я услышала, как Святой Дух сказал мне, что, прежде чем грех Люцифера достиг точки
невозможности покаяния, он согрешил и покаялся шесть раз. И в последний раз он и одна
треть обманутых им небесных духов, потерпев поражение в войне на Третьем Небе, были
изгнаны вон.
Моё внимание вернулось назад к той же точке, и я продолжала наблюдать, как же Люцифер
дошёл до конца своего падения. Люцифер ничего не хотел для себя, потому что он надеялся
получить всё, когда он станет невестой. А пока Люцифер, ведомый любовью и Божьим
благоговейным страхом, поселился на планете Марс, названной так в честь него, Люцифера -
бога войны, за его участие в окончании войны с творением, до приведения в порядок и
создания условий, пригодных для жизни во вселенной, ещё до сотворения Земли.
Фотография с Марса
Crowned Face instead of Cydonia
  И теперь он мог построить свой дом именно здесь. Планета Марс, находилась рядом с землёй
и Господним Садом, и он, логически обосновал это тем, что будет охранять и ухаживать за
землёй до сотворения Невесты(-Человека-Церкви).

ГЛАВА 3. Сотворение ангелов

ASK FOR THE ANCIENT PATHWAYS.
Расспросите о путях древних
Джессика Джонс


Рецензии