Хрустальный шар

  Разбухшая луна, наполненная желчью глядела в темноту окна, бросая в него камушки печали. Ночь, прыгая по кочкам звёзд, норовила пропасть в болоте кромешной тьмы, испугавшись рыжего быка, что на золотых рогах поднимал на небо утро.
  Не спалось.Хотелось укусить луну за бок и, отравившись лунной желчью, закрыв глаза, не открывать и, утонуть во мраке ночи. Время, раненою птицей чуть ползло, таща крыло перебитое бессонницей бродячей.
  Тьма начала редеть. В окно сочилось утро, растекаясь топлёным молоком с лёгкой пенкой облака у края. Зеленоглазый ветреный июль цвёл у дороги Иван-чаем, клевером и пижмой.
   Сердце вот оно в груди, оно стучит, оно болит. Как мне излечиться от тоски, что как язва разъедает душу! В душе как в клетке поселилась птичка всепоглощающей любви. Я её гоню, гоню, а она лететь не хочет и всё поёт, поёт, поёт, а может всё же плачет над судьбой загубленной моей.
    Той,к которой я всегда стремился, которую люблю я больше жизни, я стал не нужен. Она ушла к другому, равнодушно узел разрубив, что нас связывал так долго воедино. Моя жизнь как шар хрустальный разбилась, осколками вонзившись в мою память. Что у судьбы своей я попрошу? Моя любимая уж больше не вернётся, не излечит от боли и тоски.
     Поднимается заря. Пролив щекочет пузо солнцу, лежащему на тихой глади, подушку облака в воду уронив.В доме тихо и спокойно. Половица скрипнула едва, а мне казалось, что небесный гром пал под ноги, поднимаясь, застрял в щели, пронзительно визжа, но тишина накрыв все звуки за мной пошла, как пыль стирая лёгкий шорох.Я вышел, сел в машину, не забыв взять с собой ружьё и помчался. Зачем мне это небо, высокое и огромное как вечность! Я скоро стану небом, стану землёй, нет,я стану ветром вольным и шальным, которому неведомы печали.
     Дорога, дорога, сейчас будет поворот "смерти". Птица любви в моей душе, от чего ты не поёшь, а плачешь? Сейчас уже, уж скоро тебе не будет больно. Мы полетим с тобой на небо, не плачь. Я ль не кормил тебя нежностью и страстью, не поил тебя слезами. Ты так красиво звонко пела. Не плачь, уже сейчас. Я всё узнаю, всех прощу и всем отдам долги. Я буду вечно молодым, я не состарюсь и ты со мной останешься навеки, моя маленькая серенькая птичка. Я достаю ружьё,сердце стучит, глупое, нажимаю на курок.Больно. Нет ничего, тьма. Какой я дурак! Мысль обрывается. Глаза и тело становятся неподвижны.
     Смерть, рассмеявшись, хлопнула в ладоши и унесла мою маленькую серенькую птичку, которая была мертва. Я обманул себя, оставшись без души, без любви, без неба, без всего того, что называется жизнью.   


Рецензии
Маленькое произведение, а сколько в нем вложено чувств. Хорошо написали.
Смотрю вы одни миниатюры пишете, а за что-то побольше не пробовали взяться?

Алексей Купцов   09.05.2012 15:27     Заявить о нарушении
Алексей, понимаешь, не могу писать длинные стихи, ни прозаические произведения, это со школы, сочинения всегда были короткие. Видно не дано.
Спасибо за поддержку. С уважением Валентина.

Валентина Скворцова 2   10.05.2012 01:40   Заявить о нарушении