Я вспоминал... Как были вместе...

Паутина электрических проводов, освещаемая старым фонарем висящим на перекошенном столбе... Небольшая тучка мотыльков и мошки, которая петляет вокруг этого фонаря... Спящая улица... Безмолвие ночного неба, которое целый день заливало дождем...
Это все, что окружало сейчас меня, и все, что я, по крайней мере, замечал. Еще были какие-то веселые голоса молодых статей, но они меня не интересовали. Честно сказать, меня не интересовала и спящая улица, и электрические провода, и фонарь, и перекошенный столб, и тучка живности и все остальное... Просто это были те вещи, на которые я обращал внимание. Или пытался обращать. На самом же деле мое внимание было занято другим. Не тем, что вокруг... Не тем, что я видел и слышал... Тем, что я чувствовал... Тем, что я вспомнимал... Былыми картинами... Музыкой прошлого... Чувствами прожитого...
Перед глазами оживало то озеро, те сказочные ели, те поющие птицы...
Тело ощущало приятную теплоту воды, в которой я стоял, а руки ту незаметную тяжесть... Тебя... На руках... Мы были в озере... Я держал тебя на руках. Ты крепко обнимала меня, а я смотрел тебе в глаза... В твои прекрасные синие глаза, в которых я так любил тонуть, а ты меня всегда собрала... Спасала целуя нежно в губы. А твои губы? После того, как ты меня целовала, я улыбался, и смотрел уже не в глаза, а на твои губы... Твои... Мои любимые... Губы, которые меня укладывали спать. Губы, которые меня будили. Губы, которые меня хвалили. Губы, которые меня благодарили.
Теперь я целую тебя... Целую в губы... Я незнаю, что происходит со мной... Поцелуй меня куда-то уносит, руки слабеют и опускаются... Так как ты на руках, ты чуть-чуть погружаешься в теплую воду озера и твои волосы, собранные в хвостик, намокают. Твои волосы... Те волосы, в которые я любил зарываться лицом перед сном... Те волосы, которые я гладил, когда засыпаешь ты... Те волосы, в которых я просыпался... Те волосы, которые я люблю... Мне нравится как они пахнут... Мне нравится, как они выглядят... Мне нравятся, когда они распущены... Мне нравишься ты...
Намокшие волосы... Ты это замечаешь... Кричишь... Но нежно... С любовью... Я обратно целую тебя... В губы...

Мы на берегу... Ты... Я возле тебя рядом... Обнял и прислонился головой к твоему животику... Я так его люблю... А помнишь, ты обещала мне родить дочь? А потом сына? Помнишь... Возможно и сейчас в этом животику уже кто-то есть? Поэтому я всегда его целую... Глажу... И всегда люблю к нему прислонится... Ты прижимаешь меня еще больше к себе, а у меня коситься по щеке слеза... Это счастье... Ты этого не видишь...
Я целую твои руки... Ладони, которые бегают по моему телу... Я так их люблю... Они твои... Они мои любимые...

Ты моя... И я люблю тебя.


03.08.11


Рецензии