Глава 19 Охотник

Мне не суждено было увидеться с Хейкимару. Я понял это, когда дорогу нам перегородили какие-то мрачные личности. В их руках не было оружия, однако я сразу почувствовал, что дело плохо. У меня вообще неплохое чутье на неприятности. Анна же даже не притормозила.
- Стой! – я не мог позволить слабой человеческой девушке жертвовать ради меня жизнью. Я вообще не хочу, чтобы из-за меня кто-то чем-то жертвовал. Она обернулась:
- Не двигайся с места, пока я не скажу.
Вот и поиграл в героя.
Они бросились в атаку одновременно, окружив девушку со всех сторон. Я и ахнуть не успел, как она раскидала всех своих здоровенных противников. Возможно, зря я за нее беспокоился.
Схватка длилась недолго, но зрелищно, я прямо засмотрелся, и не заметил, как один из нападавших достал из рюкзака, которого я раньше не видел, некую вещь и направил ее на Анну.
- Берегись! – я закричал изо всех сил, потому что ничего другого сделать просто не мог – слишком велико расстояние для броска. Анна повернулась, на ее лице я заметил тень страха. Меня окатило холодом, уши словно заложило ватой. Кто-то скрутил мне руки и поставил на колени. Я во все глаза смотрел, как, словно в замедленной съемке, размахивает руками Анна, снимая невидимую паутину. Сквозь глухую завесу пробился тонкий пронзительный визг, переходящий в настоящий ультразвук. Вместе с ним в мир вернулись и остальные звуки. Я отчаянно замотал головой, но сознание странно мутилось, как от удара.
- Анна! Анна!
На затылок словно опустили гранитную плиту. Я распластался на земле и пропустил момент, когда на девушке начала гореть одежда. Но не только одежда. Горело все, даже волосы превратились в огненную волну. Я почувствовал, что захват ослаб, вырвался и пополз прочь. Где-то в стороне рев пламени смешался с предсмертными криками. Я дополз до столба и с его помощью встал на ноги. Глаза слезились, может быть поэтому вместо Анны я видел только огонь?
«Найди квартиру своей матери. Он будет ждать тебя там».
- Кто ты?
«Беги как можно скорее. Прощай».
Переулок опустел. Лишь отчаянно пахло поджаренной плотью.
Меня стошнило.

Я медленно брел пустыми переулками, каким-то внутренним чутьем правильно выбирая дорогу к месту, в котором я никогда не был. Загадки надоели, приключения приелись, захотелось простой и понятной жизни. С любимой девушкой… С любимым ангелом…
Я остановился как вкопанный. Грудь сдавило тисками страха. Если Мика – ангел, то как быть со мной, как быть с нами? Выходит, что у нас нет будущего? Я выродок, сын демона. Или не демона?
- А, черт! Как меня все достало!
Пошел снег. Он валил крупными хлопьями, и скоро на расстоянии вытянутой руки уже ничего нельзя было различить. Что-то в очередной раз было не так. Ни с того ни с сего налетел порыв холодного ветра и закружил меня как последний осенний лист. Мои ноги оторвались от земли и почти сразу я почувствовал резкий удар об асфальт…


Рядом горел огонь, его тепло превратило снег на моих волосах в воду. Она стекала по лицу, щекоча кожу. Я медленно встал и огляделся.
Меня окружали серые каменные стены, уходящие высоко вверх и теряющиеся в темноте. Единственными источниками света были чадящие факелы. Я еще не отошел от удара и откровенно плохо соображал. Прямо передо мной из полумрака вырисовывался мрачного вида балкон, напомнивший мне, отчего-то, трибуну оратора. И вообще, мне это все что-то такое напоминало… Не могу вспомнить что, вот если бы голова болела чуть меньше.
Я постоял немного на месте, пока не вернулась чувствительность в онемевших конечностях. В голове медленно прояснялось, и я начал понимать, КУДА меня занесло. Много лет тому назад именно здесь произошло памятное сражение моей матери, нет, древнего демона с вампирами-отступниками. И чем больше деталей тех событий я вспоминал, тем хуже мне становилось.
Вот под этим балконом мамин друг Даниил поил своей кровью Жана, у той стены мужественный француз умер от ужасных ран, нанесенных Этьеном. Может быть, на том самом месте, на котором сейчас стою я, проливалась на каменный пол кровь моей матери и моего отца.
И может быть, сегодня прольется моя.

Я стоял ни жив ни мертв, боясь лишним вздохом привлечь к себе внимание того паука, что заманил меня наконец в свою сеть. Но ожидание не могло длиться вечно – я почувствовал легкий прохладный ветерок, взметнувший мои волосы.
Секунду назад его не было, и вот он стоит передо мной, опасно близко – высокий европеец с выразительными бледно-голубыми глазами, взгляд которых промораживал насквозь. Осмотрев меня оценивающе с ног до головы, мужчина, видимо, сделал неутешительный вывод. 
- Значит, вот ты какой – ровным голосом резюмировал он
- Да.
Кажется, мой ответ не требовался, потому что я снова удостоился ТАКОГО взгляда, что едва не покрылся инеем. Но желание подразнить дракона не пропало:
- Так значит это Вы меня… искали?
Он кивнул, рассеянно так, будто бы не мне, а своим каким-то мыслям. И в следующее мгновение я отлетел в сторону от молниеносного удара по лицу. Кости отозвались резкой болью, не удивлюсь, что что-то сломано. Разговор перешел в неприятное для меня русло.
- Стойте, стойте! Объясните, что происходит?
- Неправильный вопрос.
Я получил удар по ребрам и впечатался в мраморную колонну. От следующего удара я уклонился, не переставая задавать вопросы:
- Кто Вы, черт возьми? Что Вам надо? Где мы?
Мужчина остановился. Я посмотрел ему в лицо и заметил в глазах фанатичный блеск. Он все расскажет, но что будет потом… Лучше пока об этом не думать.
- Ты хочешь знать?
- Не хотел бы – не спрашивал.
Поскольку мой похититель не представился, я решил называть его Охотником. Так вот, Охотник  отошел на пару шагов и повернулся ко мне боком. Хотя, не удивлюсь, если он по-прежнему ловит каждое мое движение.
- Знаешь ли ты, какая сила в тебе сокрыта?
- Сила? Я слабее любого из вампиров.
- Дурак! Я говорю о том, что у тебя внутри.
Я молча опустил голову, принимая критику.
- Создавая тебя, Нахема совершенно не думала о последствиях! – он нахмурился, но продолжил, - Мы веками, тысячелетиями жили бок о бок с людьми, и каждое поколение получало в наследство одинаковый набор способностей, разве что у всех они проявлялись с разной силой. Но ты… Ты все нарушил.
- Я…
Быстрый взгляд из-под сведенных бровей заставил меня поперхнуться несказанными словами. В этот монолог мне лучше не встревать.
- Твои родители уникальны, причем каждый по-своему. В твоей крови смешалась совершенно противоположная по сути магия. Ты сын Света и Тьмы, ангела и демона. Никто доподлинно не знает, во что это выльется, какими будут твои потомки и будут ли они вообще. Старейшины всех кланов были бы счастливы получить тебя, и поверь мне, они вынут из тебя все – душу, силы, да сердце в конце концов, чтобы получить принадлежащую только тебе мощь.
- Да пусть берут! Только оставят меня в покое.
- Все не так просто. Я не могу сказать точно, чем ты владеешь. Но это что-то твое и только твое. Ты передашь это своим наследникам, те своим. И никак иначе. Хотя… Не передашь, потому что я тебя убью. Так будет лучше для всех.
- Эй, постойте! Как это – для всех? Я например не хочу умирать!
- Прости, Жан-Кристиан… Ты совершенно новое создание, и я не буду рисковать судьбой всех нас. Тебе придется исчезнуть.
В груди что-то взорвалось и я не смог сдержать крика. Охотник стоял на прежнем месте, но его глаза сияли лиловыми огнями, и их свет сжигал меня изнутри. Убийца знал, что в ментальной магии я почти что беспомощен и пользовался этим. Еще несколько минут и меня не станет.
Ну уж нет!
Единственное, что я вспомнил – зеркальный щит. Я, прорываясь сквозь фиолетовые всполохи в мозгу, построил свое «зеркало». По идее оно должно было обратить атаку вспять и вернуть к противнику, поражая его. По факту все вышло не так гладко. «Зеркало» рассыпалось кучей мелких осколков, вызывающих у меня острую боль в висках. Однако это ничто по сравнению с тем, что угрожало мне ранее.
- Не сопротивляйся. Ты лишь продлеваешь свою агонию.
- Я спасаю свою жизнь!
- Это бессмысленно.  Я сильнее тебя.
Я хотел ответить, но промолчал. Разговор отнимает у меня силы, итак весьма скудные. Что же он говорил о моей якобы огромной мощи? Где же она, когда так нужна?
Руку ожгло чуть выше локтя. Я забежал на колонну, скинул куртку и осмотрел пораженное место. Я успел увидеть только часть рукава, как бы вмороженного в кожу, и тут спасительная колонна осыпалась мелкой крошкой, оставляя меня без прикрытия.
Меня несколько раз тряхнуло и я испытал что-то похожее на то, как если бы кто-то огромный поднял меня за воротник и изо всех сил швырнул на пол. Глаза залила кровь.
- Это было даже слишком просто. Но я рад. Прости меня, если сможешь.
Я услышал лязг металла, извлекаемого из ножен. Сердце бешено застучало, словно понимая, что его последние секунды.
- Нет… Нет! Не надо!
Я ждал удара, но его не последовало. Вместо этого зал заполнился скрежетом скрещиваемых  клинков и едва ощущаемым запахом весны. Знакомые руки перевернули меня на спину и я увидел обеспокоенное Хейкимару с рассеченным лбом. Несколько капель  крови сорвалось с кончика темной гладкой пряди мне на лицо. Почти сразу мой друг исчез из поля зрения, и я снова услышал звуки сражения. Хейкимару бился с Охотником из-за меня. Теперь мне спокойнее. Я не умру, он заберет меня отсюда и все это наконец-то закончится.
Шум внезапно стих. И в наступившей тишине кто-то судорожно вздохнул. И упал. Шелест одежды погасил еще один звук. Неужели…
- Дмитрий… Кристиан, ты жив?
Это Хейкимару! Мы спасены!


Рецензии
Прямо дух захватывает от резкости, с которой наш герой попадает в приключения, из огня да в полымя :) Не успеешь расслабиться - как опять скачка, погоня, нападение... Лихо закрутил автор историю :)
Очень впечатляющая глава, наконец-то стало понятно, чего все так хотят от героя. В чём-то мы все - дети света и тьмы, тёмное и светлое начало в нас присутствует, но только мы сами выбираем, по какому пути пойти...

Показалось, вот тут слово "лицо" пропущено: "Знакомые руки перевернули меня на спину и я увидел обеспокоенное (?) Хейкимару с рассеченным лбом"

Елена Грушковская   27.11.2011 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, что по-прежнему следите за развитием этой истории))
Так вышло, что слово "лицо" я написала, а потом убрала, а вот окончание прилагательного "обеспокоенное" исправить забыла (как обычно со мной бывает).
P.S. автору бы еще эту историю лихо раскрутить ;)

Мария Дубинина   27.11.2011 18:02   Заявить о нарушении