Вовремя упасть

Я не знаю, как привлечь девиц вниманье -
Ни один не вижу лучшим вариант.
Кто-то опыт у других перенимает.
Не имею я к пикаперству талант.

По тропе со мной шагают параллельно
Две девчушки, очень яркие на вид.
Душу каждой из двоих готов лелеять.
Мозг напряг: ну чем же девок удивить ?

Мы свернём сейчас уже на перекрёсток,
Там для девок - парикмахерский салон.
Разрываюсь я на части от нахлёста
Слов несказанных - в душе я истреблён !

Без сближенья с женским полом я - пропащий.
Я, взглянув на небо, с грохотом упал.
Полетел на лёд с подошвою скользящей.
Засмеялись дамы, выпуская пар.

Мне одна из них ручонку предложила:
"Можно, я вам встать, милочек, помогу?"
Я взбодрился - забурлила кровь по жилам !
Вот знакомство состоялось - VERY GOOD !

Не ищите выражений вдохновенных,
Чтоб над дамами иметь влиянье, власть.
Существует способ действенный и верный:
Перед ними надо вовремя упасть !


Рецензии