Как можно...

Как можно не сойти с ума,
Тобою бредить день и ночь,
И бесконечная зима,
Не может холодом помочь,
Не заморозить моих чувств,
И жар сердечный не унять,
А без тебя так вечер пуст,
а мне бы лишь тебя обнять…
Ласкать губами твою грудь,
«Люблю, люблю…» тебе шептать,
А память мне кричит: «ЗАБУДЬ!»
Ведь невозможно так желать…
А я люблю и ты МОЯ,
И я ворвусь в твой тихий сон,
И не сдержать мне страстный стон,
Летим в далекие края!
Где солнечно, где синь небес,
Волнами плещет океан,
Волненьем сладким полон лес,
А утром розовый туман…
Мы там с тобой построим дом,
Цветы и яблони в саду,
И будем счастливы втроем…
А я сейчас в твой сон приду…
Как можно не сойти с ума…
Тобою бредить день и ночь…
И бесконечная зима,
Не сможет холодом помочь…


Рецензии
бесконечная зима... даааааа........ я жду тебя!

Леська-Не-Твоя   04.12.2011 08:19     Заявить о нарушении
рано или поздно зима закончится...а потом весна, а потом...

Элизабет Норд   04.12.2011 10:42   Заявить о нарушении
....а потом ЛЕТО!!! наше лето!...

Леська-Не-Твоя   04.12.2011 17:59   Заявить о нарушении