Киноновинки октябрь

Живая сталь
7/10
События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Пойду против общественного мнения и скажу, что мне фильм не сказать, что особо понравился. Обычный спортивный фильм о том, как неудачник становится чемпионом. Плюс ход Спилберга о мальчике и его роботе. Ничего не обычного. Хотя начинается все бодро, но где-то с эпизода в зоопарке фильм начинает стремительно терять обороты, к концу подходя к занудству. Единственный неоспоримый плюс фильма – отличная подборка музыки, спасибо Элфману.

Главное – не бояться
7/10
Трагикомедия, рассказывающая о любовных отношениях между смертельно больной раком 30-летней красавицей и лечащим ее доктором-онкологом.
Первую половину фильма смотрел не сказать, что внимательно. На экране происходило действо стандартное для любой романтической комедии. Но после того как главная героиня узнала о своей болезни фильм заиграл новыми красками. Хадсон играет отлично. Куцо, но все, же показывают все стадии умирания. Я не особо сопереживал любовной линии, все же мне она показалась мало реалистичной. В итоге получился хороший фильм, страдающий от жанрового определения – он отчаянно пытается быть романтической комедией, поэтому страдает драматическая часть, и поэтому мало реалистичная любовная линия – она должна быть по закону жанра и все, остальное не важно.

Паранормальное явление 3
7/10
Действие фильма разворачивается в 1988 году. В доме, где живет семья с двумя детьми, начинают происходить странные вещи. Кристи, одна из девочек, начинает общаться с невидимым другом Тоби, который поселился в их доме.
Фильм держит планку первого фильма, конечно не так свежо, но по-прежнему интересно и страшно. Хотя в плане сюжета мне кажется, авторы уже начинают путаться – насколько я помню, во второй речь была о том, что бабка девочек заключила сделку с дьяволом, пообещав первого сына, а здесь уже, что-то не то, хотя может это будет объяснено в следующих частях. В остальном же по сути это тот же фильм с записью на камеру паранормального явления. Нового ничего ожидать не стоит.

Кот в сапогах
7/10
Мечи пересекутся, и сердца будут разбиты в приключениях с одним из самых любимых персонажей из Шрэка — котом в сапогах. Это удалая поездка ранних лет кота в сапогах, когда он объединяется с умным Шалтай-Болтаем и сообразительной Кисой, чтобы украсть знаменитую Гусыню, несущую золотые яйца.
Комедии свойственной Шреку здесь практически нет, и это один из значительных минусов фильма. Трейлеры настраивали на отличный юмор, в итоге разочарование. Хорошо, что в других аспектах «Кот в сапогах» скорее удался. Получилось отличное приключение, в меру динамичное и красочное. Так же не могу не отметить отлично прописанный характер Шалтая, такое не часто увидишь в игровом кино, что говорить о мультфильме. Если вы любите хорошие приключения смотреть стоит, если же хотите посмеяться над одним из самых ярких персонажей Шрека, то разочаруетесь. 

Полночь в Париже
8/10
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Говорят, что чувство ностальгии свойственно людям, которые не могу найти своем место здесь и сейчас. Этот фильм, идеально показывает такую ситуацию. Главный герой неуютно чувствует себя рядом с невестой, которая полностью подавляет его, ему неуютно на работе, он не чувствует, что творит, что-то достойное. Именно поэтому его так тянет в старый Париж. На фоне такого, как ни крути хорошего сюжета, остальные аспекты «Полночи в Париже» не страдают. Все исполнено более чем замечательно – и съемка, и игра актеров, и музыка. Говоря об игре актеров нельзя не сказать о Дали в исполнении Броуди, пусть он появляется на пару минут, но остается одним из ярких впечатлений от фильма. Один из лучших фильмов, виденных мной в последнее время   


Рецензии