Чёрный юмор компьютерных игр
- Эх! – вяло произнёс рот игромана этот бодрый лозунг-призыв кофемана. Лучше ни телу, ни сознанию молодого старикана не стало.
("Точно, точно, точно, - автор уже спешит пояснить такой несуразный нонсенс. – Кто сейчас больше времени проводит за компьютером? Молодые люди по уму и возрасту, по опыту своему и повидавшим своими глазами мир. Но какими они становятся по прошествии определённого времени, проведённого за компьютером? Они уже становятся стариками. Но не по уму – игры ума не прибавляют (согласен, определённый тип игр может быть развивающим для детей старшего пенсионного возраста). Не по возрасту – за полгода в виртуальной реальности человеческий возраст не может быть приравнен к десяти годам жизни полновесной и полноправной. Опыт могут игроки прокачать у игрового героя ролевой игры, но не для себя. И соответственно, увиденный мир не может быть приравнен, не побоюсь этого сравнения, к миру живых. А вот мышцам, уму и половым влечениям приходит старение.")
Маразматически покачав головой по плечам, игроман прибёг к новой магической фигуре из трёх пальцев – Ctrl + Alt + Del. Магия современности сработала – компьютер стал подмигивать сигнальными огоньками, процессор напряг электронные мозги, а винчестер зашумел, выдавая на-гора всю наработанную информацию.
И вот экран ожил, неся своей заставкой радость человеку. Улыбка озарила увлечённое происходящим лицо игромана – он всем тщедушным телом подался вперёд, к экрану, словно электромагнитные волны притянули его нежную и безвольную душу.
Восемь пальцев проворно заскользили по клавишам клавиатурной доски – игроман осознал всю свою пародийность, но мириться с ней не желал. А желал показать себе в первую очередь, а потом своим друзьям по виртуальному миру на что он горазд, способности он выказать не смог бы при всём желании.
- Хе-хе-хе, - безрадостный смех стал самооценкой игромана. А из-под его пальцев на экране выстроился забор таких слов:
Не могу молчать!
Доброго здоровья и смешных анекдотов на конкурс, уважаемые люди ЛКИ!
В современном игровом мире происходит настолько много смешных ситуаций, что анекдоты должны черпаться если не вёдрами, то пригоршнями точно. Свою пригоршню игровых мыслей-анекдотов предоставляю на суд юмора редакции и читателей. Читайте и Смейтесь, если смешно:
АНЕКДОТ ПО “ДЕМИУРГАМ II”
1. В расистки настроенной стране рядом с надписями "Только для белых", "Только для чёрных", "Только для цветных", появилась ещё одна ограничительная табличка: "Только для бесцветных".
2. Ползёт Витал по бесцветной пустыне уже несколько игровых дней без еды, воды и битв. Опыт почти на нуле, сил передвигаться никаких не осталось, боевое животное уже давно съедено. Вдруг видит, что впереди появляется здание. Витал из последних сил подбежал к нему и читает: Бар "Все оттенки серого".
Входит в полупустой зал, подходит к стойке, его приветствует бесцветный бармен:
- Что желаете?
Витал не стал скупиться:
- Стакан воды...
Бармен наливает стакан, ставит на стойку, Витал хвать-хвать, а рука сквозь стакан проходит:
- Это что - мираж?
- Нет, - отвечает бармен, - просто на здание наложили чары “Обесцвечивание”…
ЧЁРНЫЙ ЮМОР “POSTAL2”
1. Чувак пришёл в банк спермы и за пятницу сдал её 13 раз. Перечеркнул все остальные задания и уставшим голосом:
- Пришло время идти домой, надеюсь, эта с... оценит мои усилия.
2. Буш-младший, президент известной в странах востока державы, вызывает жену Чувака к себе в кабинет и предлагает такую сделку:
- Миссис Чувиха, до меня дошли слухи, что в вашем городе Парадиз “мусульманами” захвачена церковь. Есть предположение, что среди них скрывается Садам Ху.… У меня к вам просьба – внесите в “чёртов список” вашего мужа такой небольшой пунктик: «Найти и уничтожить С. Ху…». Это задание как раз по плечу Чуваку.
3. С выходом игры “POSTAL2” на рынок видеоигр, повысилась продажа в магазинах хоз. товаров лопат, спичек, а с улиц городов исчезли все бродячие кошки.
Свидетельство о публикации №211112700627