Серый дождь

                Серый дождь всё стучит,стучит,
                Барабаня по стёклам и крышам,
                Небо хмурое стоит,
                Я просвета белого не вижу.
                Все попрятались кто куда,
                Серый дождь всё идёт,идёт,
                Только маленький,чёрный кот,
                Ждёт хозяина у ворот.
                И ручьями течёт вода,
                Залила все дороги,мосты,
                Я по лужам и босиком,
                К дому спешу скорей.
                Ждут меня или нет,
                Иду всё быстрей,быстрей,
                Знаю котёнок ждёт,
                Сидя у дверей.
                Поднимусь я к себе на этаж,
                Позвоню и откроют мне дверь,
                Здравствуй,тихонько скажу,
                И в объятия твои упаду.
                А котёнок посмотрит на нас,
                Мы его поднимем вдвоём,
                И мурлыкая песню споёт,
                О нашей с тобой любви.


Рецензии