Каторжанский край

Там, где доминают лютые холода,
где вечно бушуют ветра и метели;
там, где гаморы нескают и города,
и где незримы таёжные пределы,
там же будет вашего духа ломота,
а там года мои вояжные улетели!

Там, куда по шпалам ведут дороги,
майданами зеков по этапам несут;
там, где нас падлы ждут и остроги,
и где сроками под караулом пасут,
там у вас под откос сорвутся ноги,
а подо мной раскорячки не трясут!

Там, где стелется каторжный край,
где встречают на просторе лагеря;
там, где покой ломает собачий лай,
и где легко можно врезать дубаря,
вы сходу догоните, что там не рай,
а я живу там, и воля же до фонаря!

Там, где вохры на вышках маячат,
где винтом орла шометом кокнут;
там, где попкари в кандетах начат,
где зечню в голяке нагло замкнут,
ваши не пляшут, вас там и порчат,
а меня - шпанца николи не согнут!

Там, где стоят с колючкой заборы,
где кичманцы срока свои мотают;
там, где кандалы гремят и запоры,
и где на юрцах долго вату катают,
вы поганите себя во гнеси лаворы,
а мораль мою паскуды не шатают!

Там, где сидят люди разной масти,
бродяги чалятся, козлы да фраера;
там, где вечно идёт потаска чести,
и где дубиналом давят нас мусора,
вам едва ли без косяка себя вести,
а я велице там ношу звание вора!

Там, где жульмане держат власть,
и где босоту не раскололи менты;
там, где за базар гнилой - шмасть,
где не канают выпендра и понты,
выкупят урки и порвут вам пасть,
а меня примут, как всегда, кенты!

Там, где не дают выхода из камер,
и где для псов засраных не места;
там, где наглухо живот мой замер,
где прожил я сенца бога и креста,
в глушине той и залягу под номер,
гордым же волком заведу хвоста!


Рецензии