Любимчики и прочие

–  Боже, почему миллионы людей на Земле страдают? И это при твоём всемогуществе...
–  Не забывай о том, как велика вселенная, и сколько у меня дел и подопечных.
–  Значит ли это, что мы не одиноки во вселенной, и у нас есть братья по разуму?
–  Люди, не верящие в братьев по разуму, страдают манией величия.
–  Итак, у нас есть братья по разуму... А как соотносятся уровни развития нашей и «братских» цивилизаций?
–  Вы далеко не самые развитые. Я экспериментирую, на вас я обкатываю различные методики развития. Ваши учёные, изобретатели думают, что именно им человечество обязано прогрессом. Как бы не так? Все важнейшие идеи, которые якобы возникли в их  головах в результате «озарения», засланы в их головы мною. А далее я смотрю, к каким результатам приводят эти идеи. Наиболее быстро развиваются цивилизации, которым я подбрасываю только проверенные идеи...


Рецензии