Карточный домик

Я построю на столе карточный дом,
из всей колоды. Надо сразу посчитать,
сколько квартир делать на первом этаже -
на одну квартиру уходит три карты, на одну из крайних - две.

Ни в одной квартире я не сделаю обе стены из картинок,
чтобы жители не завидовали.
Если одна стена - шестёрка, другая пусть будет туз,
чтобы жилец не чувствовал себя униженным.

В доме будут квартиры с двумя чёрными стенами
и квартиры с двумя красными стенами -
у жильцов могут быть разные вкусы!
А больше будет квартир с одной чёрной стеной,
а другой красной.
И такой вкус тоже может быть, а у многих вкус
вообще не сформировался.

Карты сложу очень ровно. Тогда в доме сразу поселятся жильцы!
Жильцы будут маленькие, чтобы не было тесно.
Они будут жить, спать в моём доме
и карабкаться друг к другу в гости -
полюбоваться другими стенами.

Старые и ленивые будут жить на первом этаже.
А сколько будет этажей? Надо посчитать.
На самом верху поселится человек, который любит грустить и одиночество.
На втором сверху этаже поселятся самые влюблённые.

Когда жильцы будут карабкаться, перешагивать и спускаться
друг к другу в гости,
то они будут делать это очень аккуратно -
дом совсем хрупкий!

Они будут беречь свой мой дом, никогда не будут
ссориться, ругаться, драться, пьянствовать, швырять в стены мебель и даже телефоны
не будут разбивать о стены.

У кого на стене будет трефовая дама,
там всегда будет много гостей.
Это моя любимая дама, и жильцов тоже я придумал.
А в квартире с бубновым валетом поселится поэтесса.

Жильцы будут часто гулять по столу перед домом,
в одиночку, по двое, по трое и компаниями.
Они будут любоваться своим жилищем и смотреть кто как живёт -
Фасад-то прозрачный. Поэтому все будут жить хорошо.
А кто-нибудь, возможно, повесится.

Когда жильцы будут гулять перед домом, они будут удивляться:
Что за странное желание - разбежаться
и вышибить крайнюю нижнюю карту? Непонятно, с чего бы. Всё так хорошо.
Да я сам по ней щёлкну. Нет, не получается счастья.


Рецензии
кстати, я когда прочла ваш "домик"(недавно), припомнила свой, с солдатиками)
похоже, что получаем импульс от одного источника, только по-разному передаем дальше.
простое удивительное)

Алена Соколинская   16.12.2011 04:41     Заявить о нарушении
Мы обоё тут - уже в разы вероятнее совпадение.
Спасибо, так сказать и в самом деле так думаю, за внимание, Алёна.
Я на стихире под тем же именем, рад буду вас видеть там - и в неизвестных читателях не меньше. А тут я пока наездами. Не хватает мощности на большое.

Щюрик   16.12.2011 19:43   Заявить о нарушении