Сосна и серебряные колокольчики

     Еще издали заметил возле своей сосны  фигурку девушки в белом одеянии. Она стояла, прислонившись к ней. Лыжня проходила вплотную к дереву и обойти девушку было невозможно, да и не хотелось. Целую неделю сам жду встречи со своей сосной.
-Заряжаетесь? – как можно мягче спрашиваю я, подойдя поближе.
-Да, - серебряные колокольчики ее смеха зазвенели в моей груди.
-Это моя сосна, мой вход в энергетическое поле земли, - напираю я.
-И моя подзарядка. А у вас тоже по гороскопу сосна? – ее голос перебирает натянувшиеся струны моей души.
-Нет, у меня береза. Но эта сосна стоит рядом с лыжней, она такая большая, что думаю,  подберезовикам тоже ее энергетики хватит.
Серебряный смех девушки снегом осыпался с веток ближайших деревьев.
-Надеюсь, вы не будете мне мешать разговаривать с Катей?
-С Катей? К вам еще и Катя придет на зарядку?
-Нет, Катя - это сосна. Я ее так назвала. А вы как ее называете?
-Никак. Просто здороваюсь и стою. Ладно, я тогда со второго круга зайду на подзарядку. До свидания.
-Спасибо, до свидания.
Обогнув девушку с  Катей двинулся дальше. Отъехав недалеко, нестерпимо захотелось обернуться. Было ощущение, что будто оставил что-то, потерял. Девушка стояла, положив руки на сосну, запрокинув голову вверх, и похоже, что-то говорила. Глубоко вздохнул, поднял голову на стоящую рядом ель. Там в вышине тишина, безмолвие.
Второй круг дался уже с трудом. Не отдохнув у сосны в первый раз, почувствовал усталость. Но отдыхать не хотелось. Хотелось еще раз увидеть девушку, услышать ее звонкий смех и ласковый голос. В голове звоном отдавалось:
-Катя. Катя.
Но подъехав к сосне, никого не увидел. Почувствовал какую-то опустошенность. Взглянул на сосну:
-Привет, …Катя.
Сердце гулко билось от быстрого бега, дыхание сбилось, мысли путались.
-Куда ушла? Где искать? Зачем искать? Мимолетная встреча.
Осмотрелся вокруг, надеясь увидеть между деревьев ее в белом, услышать колокольчики смеха, зацепившиеся за ветки. Но вокруг тишина. Посмотрел на вершину сосны, хоть взгляд ее там увидеть, но и в вышине тишина. Полное чувство потери, беспомощности. Подошел к сосне, снял перчатки, положил руки на кору. Почувствовал шершавость дерева и запах коры.
-Куда она ушла? Скажи. А?
Тело обмякло по привычке, впуская ауру сосны. Наполняюсь энергией, успокаиваюсь, чуть не засыпаю…
-Заряжаетесь?
Вздрагиваю как от выстрела, оборачиваюсь.
Она.
В белом.
Пришла.
                Ноябрь 2011 г.


Рецензии