девятая с половиной

Он неслышно подошел сзади и прикрыл ладонями мои глаза. Я по инерции отшатнулась назад и попала в его объятия. Вырываться было поздно, и я замерла. Руки были очень теплыми, даже горячими, и пахли сигаретами. Сморщила нос и пошевелила головой - хотела сбросить эти назойливые руки. Послышался смешок. Внезапно мне пришло в голову, кто это.

- Привет, - сказала, поворачиваясь лицом к мнезнакомцу. - А я тебя узнала, - улыбнулась.

А ведь руки он так и не убрал, подлец! Вместо этого притянул меня к себе и коснулся губами моих губ. И медленно, очень нежно переместил ладонь под подбородок и запустил пальцы в мои волосы.

Я стояла с закрытыми глазами, не решаясь разрушить очарования. Даже не открывая глаз, физически ощущала, как он улыбается. Наклонился, и дыхание коснулось моей шеи. И еще чуть ниже, почти в плечо. Языком провёл тонкую ледяную линию до уха. "Это всё ментоловые конфеты", решила и нервно сглотнула.

Кончиками пальцев коснулся ключицы и провёл по плечам. Сдул мои лёгкие, как пух, волосы с шеи. И поцеловал в затылок. У меня перехватило дыхание и я провалилась в глубокую темноту.

26.11.2011


Рецензии
напишу, что думаю сразу обо всех записках. больше всего напоминает "дневник партизана", только эмоции много красочнее, и это плюс, который не может не радовать. понравились три первых записи "мертвый город", присутствует загадка, написано живо и ярко. только, на мой взгляд, мрачновато. общее впечатление - целиком положительное, жду продолжения.
с уважением к твоему многогранному таланту -ghost-

Александр Снайпер   30.11.2011 00:01     Заявить о нарушении