Он

Он: «Мы вышли на улицу. Поднялся ветер, солнце скрылось за облаками. А она была в тоненькой футболке и коротеньких шортиках.
-Что-то холодно, - сказала она.
-Да... - я снял с себя куртку и укутал её.
-Но...
-Ничего не говори, пусть хотя бы моя куртка согревает тебя, если я этого не могу сделать.
-Можешь, но...
-Я знаю. Это мое наказание... Знаешь, иногда мне кажется, что это именно ты.
-Кто?
-Ты та, которую я люблю...
Я не знаю, зачем это сказал, у меня ведь есть девушка. Я обнял Её со спины и прижался всем телом. Её лицо было так близко, я вдохнул её запах... И поцеловал в щечку.
-Не нужно...
-Но я люблю тебя...
-Тогда почему ты с ней?
-Я не знаю, - я водил носом по её шее.
-Ветер поднимается...
Я ничего не ответил, закрыл глаза и еще крепче сжал её, мне ужасно не хотелось отпускать.
Меня кто-то позвал. Моя девушка звала меня домой.
-Тебе пора...
-Нет, - я отвернулся и крикнул, - Я сейчас!
-Я всё понимаю, иди, - с тяжестью сказала, затем сняла куртку и направилась к морю.
Ветер стал теплее...
Я, не задумываясь, пошел за ней.
Она уже стояла и принимала на себя потоки ветра. Просто наслаждалась этим. Как же мне хотелось оказаться с ней. Я ведь даже сказал, что люблю.
Волосы развивались на ветру, футболка поднималась от порывов. Руки она скрестила на груди.
-Разреши мне побыть с тобой...
-Я не запрещаю...
Я взял её за руку и предложил прогуляться вдоль пляжа. Она согласилась. Мы шли, молча, держась за руки. Честно, мне ничего не было нужно. Я не знал, что меня держало, почему я не могу быть с той, кого люблю… я часто с тобой ссорился, смеялся, гулял… Всё-таки настоящая любовь появляется из дружбы… За своими мыслями я не заметил, как остановился. Она нежно взяла меня за другую руку и стала шевелить, пытаясь вывести из астрального состояния.
Она звала меня, но я не откликался, мне казалось, что если я это сделаю, то не смогу сдержать эмоций. Девушка ласково позвала меня, если бы она знала, как мне приятно слышать эти слова от неё.
С каждым сказанным словом я уходил всё больше и больше в себя. Я даже не сразу заметил, как она прижалась ко мне, а потом тихо начала плакать. Я обнял её за плечи, она немного вздрогнула. Я ведь даже не знал, как помочь… Грудь сдавило болью. Я не мог дышать. Мне было тяжело видеть и её боль.
-Я так хочу быть с тобой… - её едва уловимый шепот, от неё такого никогда не слышал.
Её слезы падали мне на футболку, оставляя мокрые следы. От этого было вдвойне, нет в тысячу раз больнее. Помогите, кто-нибудь… Я так хотел, чтобы это время не кончалось, но это мне не подвластно. Она сама отошла от меня, не поднимая глаз, села на теплый песок. Я присоединился к ней.
-Давай, проводим солнце… - мягко сказала.
-Я согласен провожать и встречать солнце, лишь бы ты была рядом…
Она облокотилась ко мне на плечо, а я приобнял её. Девушка тяжело дышала, но плавно это дыхание стало совсем легким. Я наклонил голову и увидел, что она заснула. На щеках были слезы. Как же мне тебя жаль, ты страдаешь еще больше, чем я…
Солнце вовсе ушло за горизонт. Песок начал остывать.
Я осторожно взял её на руки и понес в дом. Не могу не наслаждаться тобой…
Она: «Сейчас пять утра... На улице был дождь. Небо бесцветное. Мне хочется там быть...»
Она надела белые бриджи, теплую и мягкую белую толстовку, белые тонкие кеды. Девушка тихо спустилась и пошла далеко вдоль берега. Она остановилась, скрестила руки на груди и начала пристально смотреть вдаль"
«Холодно... Но это ничего... Может просто пойти в воду?»
Она сделала шаг вперед. Остановилась. Потом сделала шаг назад.
Он: «Что-то заставило меня встать пораньше. Проснулся я, обнимая мою девушку, нелюбимую девушку. Мне уже не по себе. Я подошел к окну и увидел её... Мою единственную... Быстро одевшись, я пошел к ней. Я захватил с собой плед.
Я решил обойти её с другой стороны, чтобы она меня не видела. Ветер был такой холодный, а ей хоть бы что. Я тихонько подошел к ней. И нежно укутал в плед, она даже не шелохнулась.
-Что тебе нужно? - она сказала это как-то холодно.
Я и не знал что ответить.
-Мне не нужен плед. Мне не нужен ты! - она тыкала мне пальцем в грудь. В её глазах я видел боль и отчаяние, она не хотела мне всё это говорить, но сказала, - Иди к своей девушке! Оставь меня! Забудь меня! Мы даже больше не друзья!!!
Она резко отвернулась от меня и устремила взгляд в море. Я не хотел оставлять надежды и снова обнял её. На мою кисть упали горячие капельки.
-Оставь меня одну... Я прошу... Оставь!!!
-Я не хочу этого делать...
-Ты в меня даже не влюблен.
-Я люблю тебя.
-Не смей разбрасываться такими словами! Ты её любишь, а не меня.
-Это не так!
-Да? - девушка повернулась ко мне, разорвав объятия, и спросила, - Тогда почему ты с ней?
-Просто...
-Я рада за тебя, честно. Но я никогда не прощу тебе предательство друга, твоего бесконечного вранья. Теперь просто уйди... Я пришла сюда в надежде побыть одна, я не хотела находиться там из-за тебя! - она сказала мне это в глаза.
Видимо, это конец. Я благодарен ей. Ничего не вернуть.
Она: «Мне больно смотреть на то, как он уходит! Вернись! Я не могу. Так будет лучше. Ты же сам всегда говорил, это единственно правильное решение, когда ты кого-то теряешь... Это причиняет боль, как ад, я знаю, я буду "истекать кровью". Прости.
Он ушел, точно. Теперь навсегда...
"Как жаль, что люди не понимают, что у их "всегда" и "никогда" есть определенный срок".


Рецензии
хорошая работа. удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.12.2011 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо.

Галина Готова   15.12.2011 22:00   Заявить о нарушении