О Боже, как она прелестна! Дифирамб Надежде Гостев

                О  Боже,  как она прелестна! Дифирамб Надежде Гостевой.

Живу в  г. Гродно  – пишет в резюме   Надежда Гостева,  -  но душа прописана  в  Версальском дворце, на третьем этаже,  вторая дверь налево.  Рядом - скромные апартаменты праправнучки  Бальзака,  чуть дальше -  внучатой племянницы Виктора Гюго.  Мы часто собираемся  в моей литературной  гостиной,  чтобы послушать мои бессмертные творения,  и поговорить о них   по душам.  Дамы  в восторге от моих произведений,  а я в восторге от их мнения обо мне.  В этой приятной  компании   можно наслаждаться чудесной  гармонией  между блистательной поэтессой, как Вы догадались - это я, и потомками столь же блистательных родственников, но только   до тех пор,  пока на небе  не погаснут звезды, над горизонтом  не взойдет солнце, а на тумбочке,  работы раннего  Фаберже,  не зазвонит обыкновенный белорусский  будильник. Сегодня вечером  я на минутку  вышла подышать свежим воздухом.  Со всех концов сбежались фоторепортеры, чтобы запечатлеть мой портрет для утренних парижских  газет.  Этот портрет я представила на обозрение Вам,  дорогие  братья и сестры  по перу. Смотрите и наслаждайтесь!
               
                Версаль и Лувр, Париж и Гродно,
                С ума сведут кого угодно.
                Но все они сошли с ума,
                Когда   явилась  я  сама.
               
                Мне Саркози по телефону
                Весь вечер не дает покоя -
                Все шепчет, что сама  Мадонна
                Мизинца моего не стоит.
               
                Везде и всюду я известна,
                Поклонники засыпали цветами,
                Твердят:  “О  Боже,  как она прелестна-
                Нам не под силу передать словами”!
               
                Я тоже  умолкаю -
                Комплиментов больше нет!
                И  с восхищением взираю
                На ту, которой посвятил сонет!

                Платон  Расцветаев.


Рецензии
Благодарю Платон за дифирамб!!!
Очень приятно Ваше внимание.
С улыбкой,

Надежда Венскович-Гостева   16.12.2011 23:02     Заявить о нарушении
Я в Гродно заканчивал институт.

Платон Расцветаев   17.12.2011 01:55   Заявить о нарушении
Как же мир тесен...

Надежда Венскович-Гостева   17.12.2011 16:23   Заявить о нарушении