Я знаю, как мне уйти с ЖВ!

Я знаю, как мне уйти с ЖВ!


Майлибаев
0/
5 Авг 2010 12:58
 
Теперь мне всё понятно. Да-да, совершенно всё.
Я понял, как мне уйти с жв.
И даже больше – я понял, почему вы здесь. Во всяком случае, большинство из вас.
Так вот. Большинство из вас здесь потому, что вам нравится давать советы (по
простому – умничать:))). Вам приятно ощущать себя компетентными во многих, чуть
ли не во всех вопросах.
Дело в том, что человек, дающий советы, стоит на более высокой ступени на
социальной лестнице, чем тот, который эти советы выслушивает (дает советы
начальник, выслушивает подчиненный).
Таким образом, получается что те, кто любит давать тут советы, в реальной жизни
не удовлетворены своим положением в жизни. Попросту – они ничтожества, с
которыми никто в реальной жизни не считается и их мнение никого не интересует.
Причем этот человек может быть и большим боссом. Но он же просто руководит по
инструкции, к нему не обращаются за помощью, за советами в жизни. Не видят, не
ценят его практический ум и сметку – те качества, которые каждый из нас
стремится проявить тут, на форуме.
Вот эти люди и компенсируют свое положение в реале тем, что стараются занять
доминирующее положение здесь, на форуме.
Таким образом, чтобы мне уйти с жв, мне надо найти девушку, которая будет меня
во всем слушать, буквально заглядывая в рот, будет мне безоговорочно подчиняться
и делать все, что я только ей не скажу.
Но!!! Так как жв – это не сайт знакомств, то никому из вас, милые жв-шницы, это
счастье (положить свою жизнь на алтарь служения старику Майлибаеву) не грозит.
Буду искать себе подругу жизни в других Палестинах. А о том, что я ее нашел, вы
узнаете очень просто – я исчезну с жв, так как именно она заменит мне форум.
зы. кстати, прикольно выглядит в свете этой теории наш знаменитый декретник, с
его любовью давать советы.)))

Люси была здесь
1/

Выходит те кто выслушивает советы - те всем удовлетворены и ного чего из себя
представляют! Однако! (пошла думать чего-бы спросить)
 
незабываемая
2/
 
ойййййййййййййй, иди уже *машу платочком*
Анчоус
3/
 
Вот это да, Майлибаев, вау! @@
брат Тефнут
4/

это такой секрет, доступный только избранным - люди которые считают себя ещё
более избранными, стоящими ваще на верщыЫне той самой соц. лестницы, вот с
такими вот громкими фразами и глубоким анализом и опусканием оставшихся
уходят,(возвращаясь через неделю)
Cанчес
5/
 
Жолги,не уходи,без тебя будет скучно,ты прикольный!)))
Ложечка дёгтя
6/

о хосподя..мамли, ты такой зануда, что ты никогда отсюда не уйдешь. ну только
если она будет не глухая мазохистка..
Ватерлиния
7/
 
А я-то думала, что в реале у меня все нормально с самооценкой.) Вон оно как.))
Кадра
8/
Да когда ж ты уже уйдешь?!
Майлибаев
9/
7 - это самообман. что происходит на самом деле - написано в сабже.
8 - я ж написал, когда. у тебя нет случайно девочки на примете, которая попадает
под критерии, указанные в сабже?
АптекаУлицаФонарь
10/
пра нуль: бредятина.
пра желание давать советы: ещё большая бредятина,особенно если наивно верить,
что эти советы кому-то нужны.
пра основную мысль: а вот тут соглашусь,самооценки у нас ниже напольного,пусть
автор порадуется)
Да когда ж ты уже уйдешь?!(с)
АптекаУлицаФонарь
11/
*после 0* Да, никто не хочет грамотно подставить неугодную знакомую,есть шанс
избавиться от подруги)))
Майлибаев
12/
10 - Аптюша, а где я написал, что эти советы кому-то нужны? В советах на форуме
главное - их давать)))
Люси была здесь
13/ 
11-АптекаУлицаФонарь > (шепотом) а ВИП-а не сгодится? Видная невеста.
АптекаУлицаФонарь
14/
12-Майлибаев > Да избави боже давать советы,в основном излагают теорию знания
той или другой ситуации,а это - не есть совет,больше похоже на личное мнение.Не
тот окрас,во всяком случае я тут остерегаюсь вообще что-то советовать)
catSofy
15/
у ЖВ, как и у России, две беды. У ЖВ это - Майлибаев и Басматег)))
Укропчик
16/
13-Люси была здесь > дык она ж по всем критериям в минусе, Люси) заглядываетв
его рот и во всем егослушаться она уж точно не будет. и получится обратный
эффект, он тогда вообще с ЖВ вылезать не будет.
АптекаУлицаФонарь
17/
13-Люси была здесь >Люси, пойдёт,на корриде когда-нибудь была? А то появится
прекрасный шанс "зазырить"))
Дама с собачкой
18/
а кто это декретник, УВ что ли?
Люси была здесь
19/
16,17 - а вдруг! Зато какой шанс "избавиться" :)ой, она уже близко,(прячется)
от А до Я
20/
А я знаю как уйти с жв;) ответ очень прост,скорее даже он очевиден:)
Ватерлиния
21/
9-Майлибаев > А я думаю, что твой сабж самообман.)) Давать советы - чаще всего
бесполезное занятие...человек хочет слышать только те советы, которые *по шерсти*,
и не идут вразрез с его установками.)) Ну и бред, честна, в нуль.)
Hy Kak Tak
22/
Прикольно получается. Ты приходиш сюда и задаеш вопросы тем кого считаеш никем в
реале говориш что они ничтожества, потом ждеш ответов на свои вопросы и думаеш
как поступить. Ну тогда напиши кто ты сам раз тебя интересуют мнения всех кто
тут сидит, всех тех кого ты так описал в сабже
Ватерлиния
23/
20-от А до Я > ?
от А до Я
24/
Жолгай,как ты думаешь,мне выложить свои фото в купальнике;) вспоминаю твою
прошлую темку:)хочется опровергнуть:)
от А до Я
25/
Ватер:) да,да,да я знаю:) для меня жв раньше тоже был,как наркотик;) а сейчас
мне фиолетово:)захожу когда хочется поделится хорошим настроением:)э
Митра
26/
Приятно почитать. Ага. Я такая...сижу и жду, где поумничать..
Ватерлиния
27/
25-от А до Я ;-)
Майлибаев
28/
Анечка, напомни, пожалуйста, что за тема? Я разве просил тебя раздеваться на
публике?
Irbis
29/
Пипл, скинемся афтару на резиновую женщину ??? А то ведь до седых энтих самых
будет забавлять народ доморощенной прикладной психологией ...
П.С.Не кормите троллей !!!!!
от А до Я
30/ 
Жолгай,та я сама разделась;) меня и просить не надо:) как то одетой в море не
айс купаться:)
Люси была здесь
31/ 
29-Irbis > как не кормить, когда больше никого нету а еды девать некуда! 
клон
32/
0-Майлибаев >Ты проклят и тебе уготованно гореть на огне ЖВ всю жизнь!!!
Покайся или.... просто откупись))
зы. Волшебный пендаль не предагали?
Irbis
33/
(31) В Африке дети недоедают ...
Люси была здесь
34/
33-Irbis > может они тоже тролли почище наших! Мы уж как-то к своим привыкши...
к тому же выяснили же что в Африке "строение тела сильно отличается" :)
Лиговка
35/
Мне кажется, что у мужчин, прошедших курсы ЖВ-шансы стать прекрасным мужем резко
увеличиваются.
Inna1973
36/
0-Майлибаев > Таак *грозно нахмурила брови*, а как же советники при президентах?
Кто ж из них начальник, а кто подчиненный?)))
Майлибаев
37/ 
24, если хочется, то выкладывай, а то когнитивный диссонанс поглотит твою душу.
la mujer
38/ 
{хором!}

..До свиданья, наш лаас-ко-вый Миии-и-шка!
..Возвращайся в свой скаа-зочный лес!.. )
АптекаУлицаФонарь
39/
38-la mujer > Какой "скаа-зочный лес!"?Любила я такие сказки,внуки растут...
...В Тридевятом Царстве,в Тридесятом Государстве,где кисельные реки и молочные
берега, жил-был Майлибаев-упырь...хорошо жил,сытно троллил...)))
ЁлкА
40/ 
35-Лиговка >а у мужей модераторов просто зашкаливают
Та самая
41/
35-Лиговка > Нее, тут двоякая ситуация: выживут только сильнейшие, а вот такие
как в нуле - с травмированной психикой, вообще ориентиры в жизни потеряют.
маргинал
42/
38-la mujer > Здесь только один ласковый мишка... и тот - панда... 
Дядя Миша
43/
la mujer, и вот он я такой вернулся *на танчике*
Ура товарищи!
ЁлкА
44/ 
42-маргинал >мырг, ты еще тут?
Irbis
45/
И вообще (0)
Есть более простой путь...
МОДЕРАТОР!
Звезду Александру Васильевичу! (С)
ВРАГ народа
46/
аааа... летняя тема... летом меня на форуме не бывает.
Мал-ев в чем-то прав , но описанных им людей единицы. да, манипура ? :)
далее , ну вот друзья есть у меня, подруги ... ну им зачем все то, о чем
говорится на форуме? я с ними лучше по кино и ресторанам... а форум какраз-таки
для специфических тем , о которых впринципе и не хотелось бы говорить вживую.
иной раз действительно лучше зайти инкогнито и выслушать всю критику по своему
вопросу.
есть другая тема - "бездельники". это виджно по содержательности автора постов.
еще есть жизнь ЖВ - это из отряда есть ли жизнь на ЖВ -еееесть. многие
просыпаются с вытянутой рукой и указательным пальцем , и вроде бы глаза еще
закрыты а уже попал пальцем прямо в кнопку вкл и вот форум уже почти загрузился...
назовем их "местные"
Есть люди,которые здесь ради знакомства , таковых мало, потому как почти все
ЖВшники уже в браке. и ,как следствие , они сбегают туда ,где контенгент
помоложе (тычу пальцем в сторону молодежного) - величать их будем "Ловеласы"
Имеются и "совершенные люди" - живой пример - "флака" - она не грезет этими
голубыми страничками , она раз в неделю для поддержания тонуса появляется здесь.
Еще есть те, которые приходят сюда просто пошутить ,причем грязно пошутить , и
самое интересное, они думают,что их шутки смешные - это я :) ,прошу вас, не
сжигайте меня пожалуйста .

И только ЯЯЯ , из всех каст и разновидностей только я один , единственный в
своем роде такой, который каждый раз с каждой новой темой про несчастную жизнь ,развод,
одиночество ... переживает со слезами на глазах! у учащенным пульсом ,от души,
от всего сердца пытается поделиться по средствам букв,слов , фраз ... своей
силой и энергией с автором. помочь ему не жалея самого себя...

вот и сейчас вся моя сила переход в руки автора этого поста. люди не позволяйте
этому злодею овладеть моей силой...


SIMATIC
47/
46-ВРАГ народа > ну и нафиг ты достал эту тему??
Дядя Миша
48/ 
>>ну и нафиг ты достал эту тему??
Чтобы в нее дядя Миша ответил, конечно жы :)
а я вам так скажу: я стараюсь на форуме советов не спрашивать, и никому их не
давать. Я считаю что форум - он для флуда.
AdelDiamond
49/
46-ВРАГ народа > Возьми меня с собой в шуты. Будем знатно изображать, как на
арене.


Рецензии