Похороны Брежнева

Умер Брежнев, всех отпустили с  работы, чтобы по телевизору участвовать в похоронах всеми любимого вождя. В школе тоже отменили занятия, в этот день не учатся.
     На следующий день меня вызывают в школу. К директору. Сынок у меня хорошим поведением не отличается, отложив все дела, бегу в школу. Хорошо, что школа рядом.
     Бегом вбегаю на второй этак. У кабинета директора перевожу дух . На дверях табличка- Директор школы  Пасечник. Чуть пониже мелом - Свинопас. ( У директора раньше фамилия была Чушкин, он женился и взял фамилию жены.) Это я знаю со слов приятельницы. Стучу в дверь и вхожу.
      Директор меня знает в лицо, он кидает через весь стол дневник сына и грозно ревёт-
Полюбуйтесь, что написал ваш сынок!
    Открываю дневник и краснею - на день, когда не учились,  у  сына его рукой,  очень аккуратно    ( у него  красивый почерк) написано – Праздник.
   Я молчу, а директора  понесло - вы только полюбуйтесь, у всей страны траур, а у вас, видите ли, праздник!
      Я оправдываюсь, что ребёнок ещё ничего не понимает, для него – если не учатся, значит, праздник, ему нет дела до взрослых переживаний. И уверяю грозного директора, что я-то, как раз очень даже скорблю. Получив разнос  по  полной программе, возвращаюсь домой. Хорошо, что не  37-й год…


Рецензии
У нас требовали ,день, когда не учатся,перечеркивать крест-накрест,за праздник ,даже если б действительно был,могли и оценку снизить.Единственное постороннее слово ,могло быть каникулы,но на них задания тоже были,их по дням уже сам ученик дожен был распределить.
Зато как эти каникулы выписывали по буковке в день,со всевозможными финтифлюшками,было поверье среди школьников, если получил два,то в этот день буквы каникульные нельзя писать,неудачи приманишь.

Юрий Воропанов   17.02.2016 13:05     Заявить о нарушении
А мы новый дневник завели после того, а старый хранили долго.

Лина Галиан   24.02.2016 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.