Своим

Вы хотите заставить меня
Думать вашими мыслями мило,
Но стоит ли жить, норы ценя,
И я вам скажу – не тут-то было.

Пульс встретит отблеск коль везет,
Сжимать мне руку встречных пред стеной,
Где многих молодость несет,
Как будто десять жизней за спиной.

(Но время, как видно, того не меняло,
Что много друзей еще не бывало
Что умных не мало, но мало надежных,
А девушкой правит закон непреложный.)

Условный рефлекс – отодвинуть их всех
Достойное место займет среди тех,
Что дорого ценятся в мире враждебном,
Но нас так немного, а бросим небрежно.

Все чаще юных мечта это смерть;
Надежда равна статистической погрешности,
Реальности бремя мнет круговерть,
Где скорость помудрения растишь в поспешности.

Пусть запечатаны все выходы и входы,
Затуманен путь в мое по праву,
Редкий импульс обернется лишь в расходы,
Но назреет штурм по злому нраву.

И пусть пока – изъеденная молью пустота,
И не видать, где ностальгии месть…
Лишь разум помнит, что цель – высота,
Значит лишь в нем я есть.

И как ответ – «Придется…»
Здесь пишется с большой.
Пусть сердце перебьется,
Вот выход новый мой.

(18-19.10.09.)

 


Рецензии