Прощай моя Беларусь

            Прощай моя Беларусь
            Любимые озера
            Когда-нибудь конечно я вернусь
            И верю, что будет это скоро.

Когда—то  думал что с тобой
Свободным буду и в достатке,
Но та свобода не со мной
А тот  достаток шаткий.

Великокняжество литвинов
Цвело ведь больше 300 лет
Зачем нам царство перегринов?
В котором аплодисментов нет.

                Прощай моя Беларусь,
                Любимые озера,
                Когда-нибудь конечно я вернусь
                И верю, что будет это скоро.

И ты немытая Россия
Страна рабов, страна господ,
А ведь твоя анестезия
не кормит наш народ.

Придут Усманов с Дерипаской,
Поставят нас в партер,
А наши-то натянут маски,
И мигом на чартер.

                Прощай моя Беларусь,
                Любимые озера,
                Когда-нибудь конечно я вернусь
                И верю, что будет это скоро.

Когда забытые герои,
(Мы вспомним имена),
Они как греки брали Трою,
Такие были брат дела.

Как это скоро я забуду,
Не знаю, но пока беда,
А претить  жалкому абсурду
Хотелось, но когда?!

                Прощай моя Беларусь
                Любимые озера
                Когда-нибудь конечно я вернусь
                И верю, что будет это скоро


 


Рецензии