Память сердца Mari Wolf

Название : Память сердца
Автор : Mari Wolf
Пейринг : Shin/Ann 
Персонажи : Yu,Kiro,Romeo,Shin,Luminor,вымышленные персонажи
Рейтинг : NC-21
Категория : гет
Жанр : Deathfic,Angst
Статус :закончен
Содержание : Тут и так всё ясно без слов.....
Размещение : с согласия автора.
Отказ : отказываюсь от прав на имена персонажей Yu,Kiro,Romeo,Shin,Luminor.
Предупреждение : Deathfic,Angst,Не для слабонервных...Реальные образы персонажей могут быть очень далеки от созданных мною.
 
От автора : У автора до сих пор нет слов

**************************
                29/08/2009
                Stuttgart...

Pov Shin:

Сижу один,в закрытой гримёрке прислонившись головой к подоконнику и молча смотрю на вечерний город...По щекам медленно текут слёзы...У меня нет сил даже чтобы стереть их....Сердце пустое,в душе холод,а на губах один вопрос:"За что.?"
"Почему всё так.?" "Почему я здесь.?Я же должен был быть с ней...." "Я же обещал ей"
Закрываю глаза и всё возвращается...
Не могу там...Дыхание перехватывает...
Открываю глаза-всё так же как и было....
Со вздохом осматриваю комнатку...
"Господи...Это же НЕ МОЯ жизнь..."
Для чего мне это.?Деньги,полные залы,фанатки...Каждый день фото и автограф-сессии,концерты,мои,якобы счастливые,глаза,фальшивые улыбки и иллюзия счастья..."
Мне это всё не нужно...Ничего...Кроме её глаз,нежных рук,её счастливой улыбки....Но этого уже никогда у меня не будет....Мне сломали жизнь в считанные дни и я не смогу ничего изменить....
Я встал и попытался отвлечь себя-пытался начать готовиться к концерту...Но воспоминания всё время возвращали меня в прошлое...
Её счастливый смех,её красивые зелёные глаза,её улыбка и слова:
"Я люблю тебя,Роберт....Мы всегда будем вместе"

Я обречённо вздохнул,опять подошел к окну и безучастно смотрел на падающие листья...
"Я ненавижу осень....Осень отобрала у меня-тебя"-подумал я про себя....
Я опять опустился на пол и тихо заплакал....
"Почему всё так произошло.?"
"Что же мы им сделали.?"
Я поднял с пола барабанную палочку и,вздохнув,провёл заострённым концом по запястью,глотая слёзы...
Я так и сидел в комнате пока не услышал рядом с собой знакомый голос
"Шин".....

Pov Strify:

Выхожу из душного клуба на улицу....Ужасно хочется курить...
Шарю по карманам,нахожу сигареты и затягиваюсь...
"Когда же я начал курить.?"
"Вероятно сразу после..."
Я помотал головой,отгоняя ужасные воспоминания....
Я не хочу это помнить.Я хочу забыть,но жизнь беспощадно возвращает меня в тот день...

"Помню заплаканные глаза матери,растерянно-счастливые глаза родителей Ханнеса и Ромео увидевших что они с нами,а не там,помню испуганного Ромео..."

Я вздохнул и,облокотившись о перила,стал смотреть на вечерний город...
По улицам идут люди,зябко кутаясь в пальто и плащи...Бегают счастливые дети...Падают листья,как напоминание,что скоро сентябрь...Я тяжело вздохнул и тут,мне на глаза попалась маленькая девочка...Я улыбнулся..Она напомнила мне сестрёнку...

Я засмотрелся на девчушку...Она,как будто почувствовав,повернулась в мою сторону и,улыбнувшись,помахала мне ручкой...
Я мысленно засмеялся,настолько она показалась мне беззаботной....

"А я скоро пойду в школу"-всё так же чисто улыбаясь сообщила мне она...

"Ооооо...Ты уже такая большая....Учись хорошо.."-ответил я ей ещё раз улыбнувшись...

Она помахала мне рукой и побежала домой,а я опять окунулся в воспоминания,отдельные отрывки фраз:

"Ю стоящий на пригорке (там открывался полный вид),как Ю закричал "Роберт с Ларсем бегут....",как мы с Ю и Ромео побежали к ним,замученное выражение лица Ларса,взрыв,,пожар..Крик Шина (тогда мне показалось что его было слышно везде )"Аня"...Слёзы ужаса Киро,наша сестрёнка в крови..."

Я стоял погружённый в воспоминания пока меня не окликнул знакомый,чуть холодный голос
"Страйфи"

Я затушил сигарету и оглянулся...Передо мной стоял наш продюсер Тило...

"Андреас Хьюдек,ты где витаешь.?У вас через 10 минут выступление.!!!"

"Извини,мне стало плохо,я вышел подышать"

"Собирай всех..."-сказал он смягчившись....









***************************


"Киро собирайся...Через 10 минут-выступать..."

"Окей Страйфи,,-улыбнувшись отвечает мне брат,а на тумбочке у него фотка 5-ти летней давности....Мы втроём...Обнимаем сестрёнку....

Я направился к Шину....
"Да уж...Мой брат-единственный кто сохранил хоть какой-то оптимизм,но это-не от хорошей жизни....

Я подошел к гримерке Шина и подёргал дверь...
"Закрыто" -с ужасом пронеслось у меня в мыслях...

Я стал стучать и звать его,но в ответ тишина...
Тогда на мой шум подошел Ю..

Он спокойно,в считанные минуты открыл дверь и мы обнаружили Шина сидящим на полу....

Я сделал знак Ю чтобы он подождал нас за дверью,а сам опустился на колени рядом с Шином.....

"Шинни..Что с тобой.?"

Он не реагировал...

"Шин..."

Он повернулся ко мне и посмотрел на меня заплаканными глазами...

"Не хочу...Ничего..."

"Я прекрасно тебя понимаю Шин...."

"Страйфи...Почему всё так.?За что.?"

"Я не знаю Шинни..."

Он опустил голову....

"Шин...Я тебя прекрасно понимаю..."

"Да.?Я потерял девушку которую любил и люблю,а сейчас мой брат в больнице"-всхлипнул Шин...

Я поднялся с пола и помог встать Шину...Сводил в ванную и накрасил его....

"Шин...Мы с Киро потеряли сестру....Но мы держимся....Через пять минут концерт...Будь готов"-сказал я и вышел....

Pov Shin:
Я стоял перед зеркалом и разглядывал своё отражение..
"Да уж...Похож на труп"-со вздохом отметил я про себя..
"Хотя...А кто я ещё.?Человек не может жить без души и сердца...."

"Шин...Ты там скоро.?"-крикнул Страйфи
"Да,сейчас..."
Я вышел и Страйфи помог мне накраситься...
"Страйф...Почему всё так.?"
"Я не знаю Шинни.."
"Я не могу,Страйфи..."

"Шин,я тебя понимаю....Мы потеряли сестрёнку...Она умерла у нас на руках..."-у Страйфи началась тихая истерика,но он быстро взял себя в руки..."Но мы держимся...Через 5 минут концерт...Мы ждем за дверью.."-сказал Страйфи и вышел...

Я обречённо вздохнул и,взяв палочки и воду,пошёл за ними...

Опять длинные и узкие коридоры до выхода на сцену....От того что творится в зале клуба закладывает уши и воспоминания рисуют картинки прошлого ,отдельные фразы,отдалённые разговоры,люди в чёрных масках,испуганные дети,мамы и грудные малыши....

"Один из главных,мы с Аней сидели рядом с ним,показал рукой на какой-то предмет под его ногами и сказал :"Если вы рыпнитесь - я уберу ногу...А если я уберу ногу-мы все покойники"
Тогда у меня мелькнула мысль "Когда же они всё это сделали.?" и я понял-"Нас просто пришли убивать...Без всякой причины...Просто по тому что они захотели",помню как грудных детей выносили..."

Мы подошли сцене...Первый вышел Страйфи,затем поднялись Киро и Ю,потом Ромео...Пришла моя очередь....Я вышел и сел за установку....
Меня сразу же оглушил крик фанаток,свет софитов упал на меня....Начался концерт...
Я старался сконцентрироваться на игре,но получалось плохо...
Вдруг я почувствовал что перед глазами начало темнеть,а все крики фанатов слились в один звук и,как мне показалось,исходили из души,а не из зала...
Мне резко стало плохо....Я почувствовал что теряю сознание....
Последнее что я помню:руки нашего Про ,заботливо подхватившие меня....






*******************


31.08.2004 (Беслан)
20.35

Pov Robert Bauman:

"Наш дом...Нам по 15-ть лет...
Красивые женские руки ложатся на клавиши пианино и наша комната вмиг наполняется прекрасной музыкой...Чёткие движения,красивая улыбка....А какие же у неё глаза..Моя Аня.."-подумал я и улыбнулся...А она продолжала играть...
Я так и остался стоять прислонившись к дверному косяку,завороженно слушая её игру...На диване сидели Ларс и Алекса и,с таким же восхищением наблюдали за ней...
Аня и Алекса...Они дружили с первого класса и,иногда,даже говорили что они-сёстры...
Я заслушался и не заметил как она перестала играть...

"Роберт.."

"А.?Да,Аня"

Она улыбнулась и,подойдя ко мне,поцеловала меня в губы...

"Ну как тебе мелодия.?"

"Супер...Ты великолепна.."

Мы ещё чуть-чуть посидели у нас и пошли провожать девушек домой...

"Роберт..."

"Да,Ань.."

"У меня какое-то странное предчувствие..."-она поглядела на меня.-"Может завтра никуда не пойдём.?""

"Аня,солнышко,что случилось.?Не волнуйся..У тебя всё получится идеально..."

"Из-за чего ты беспокоишься.?

"Я не знаю...Может ты прав..."

Она улыбнулась и,поцеловав на прощанье,сказала:

"Завтра я зайду за тобой.."

"Конечно"-просиял я,ещё раз поцеловал её и пошёл домой.....

Pov Lars:

Мы тихо гуляли,наслаждаясь вечерней прохладой...
Вдруг Алекса отвела меня в сторону..

"Ларс...Ты помнишь наше тайное место.?"

"Да,конечно"-улыбнувшись ответил я..

"Пойдём туда"

"Конечно"

Через 20 минут мы были на пригорке (оттуда была прекрасно видна наша школа) и стояли качели... Мы сели на качели и просто наслаждались закатом...

"Ларс.."

"Да.."

Она усмехнулась.."Ты только не подумай что я-ненормальная..."

"Алекса,что случилось.?"-я стал вглядываться в её лицо...

"Ларс..Мне кажется что меня скоро не станет.."

Я нервно усмехнулся...

"Алекса,что случилось.?Почему ты это говоришь.?"

"Я чувствую это"

"Алекса.."

"Не говори ничего...Просто пообещай мне..."

Я не понимал что с ней случилось,но внимательно слушал...

"Ларс...Даже если я умру,не накладывай на себя руки"

Я хотел ответить ей,но она приложила палец к моим губам....

"Не говори ничего...Просто обещай..."

"Я обещаю"

Она улыбнулась и поцеловала меня....

**********************
1.09.2004 (Беслан)
                08.00.

Pov Robert Bauman:
"Я проснулся и,встав с кровати,открыл окно...Мне в лицо сразу ударил прохладный ветерок...

"1-ое сентября...Для всех сейчас праздник,а мне,почему-то,впервые за 15-ть лет грустно..."-думал я спускаясь вниз....Спустившись я увидел маму,которая вовсю суетилась на кухне и моё лицо озарила чистая улыбка....
"Мама как всегда-на 1-ое сентября,как на праздник..."-усмехнувшись подумал я...

Со стороны ванной показалось слегка сонное лицо Ларса...Я протёр глаза,улыбнулся ему и,поднявшись к себе,набрал телефон Андрэаса....

"Привет Андрэ...Как ты.?Где и во сколько встречаемся.?"

"Привет Роб...Сказать по-правде не очень....Мы не идём сегодня в школу....Крис заболел,а мама ведёт Алису в школу...За Крисом надо следить.... "

"Ааааааа.....Ясно....Тогда я,как мы выйдем с линейки,я позвоню тебе и мы придём к вам...Пусть Крис поправляется скорее"

"Хорошо...Спасибо...Роберт...Проследите,пожалуйста,за Алисой....Ты же знаешь-она идёт в первый класс..Мы волнуемся..."

"Конечно же"-сказал я и,попрощавшись,положил трубку....

Я вздохнул и улыбнулся...Андрэас и Кристиан так любят свою сестру...
"Эта весёлая девчушка напоминаем мне Аню когда я впервые увидел её"
Улыбаясь своим мыслям я набрал телефон Ханнеса...

"Привет Ханнес...Когда ты будешь выходить.?"

"Роберт...Мы не пойдём сегодня никуда..."

"Ханнес...А у вас что случилось.?"

"Я туда не хочу,по крайней мере сегодня...."

"Что.?"-я не мог не усмехнуться..."Ханнес Де-Бюр...Мы ждём тебя у школы.."-сообщил я,наигранно строгим голосом и положил трубку...

"Роберт..Аня пришла..."-крикнула мама...

Я,улыбаясь побежал вниз,где уже ждал Ларс и Алекса...Мы собрались и пошли в школу....

Мы шли вчетвером,но Ларс и Алекса держались чуть в стороне и общались о своем...

"Роберт..."

"Да Ань..."

"Я сегодня,как проснулась,придумала несколько строк на ту мелодию"-улыбнувшись сказала она

"Напоёшь.?"-спросил я с интересом...

"Конечно.." -она стала серьезной...

"Там где любовь преданных глаз,
Там,где вопрос или приказ...
Там,где держал ты дочь на руках,
Там где играл сын во дворах"

Она замолчала..."Пока что это всё.."-скромно улыбнувшись сказала она....

"Аня.."-я не нашёл слов и просто поцеловал её...
Так мы пришли к школе...Там стояли все,но не было Ханнеса и Ромео....
Я вздохнул и улыбнулся

"Вот ведь псих"-беззлобно выругался я...
Мы везде были рядом с Алисой,как и обещали Андреасу..Им дали шарики,все дети были в восторге...Все вышли на линейку...
Большинство родителей отошли в сторону,но некоторые оставались на территории школы...Первоклассники отпустили шарики....Вдруг в воздухе послышался глухой звук,как будто что-то взорвалось.....Мы все подумали что это шарики,но,через 3 секунды послышалось ещё,потом ещё...
Мне стало не по себе и я решил оглядеться....
И в ту же секунду,со всего периметра школы сбежались люди в чёрных масках,с автоматами в руках...

Аня прижалась ко мне,а Ларс и Алекса придерживали Алису около себя...

В центр вышел самый главный и сказал:
"Итак...Сейчас вы все выбрасываете свои мобильные телефоны и идёте в спортзал.!"
Для уверения людей он выстрелил в воздух...
Наши глаза так и остались открытыми от страха,но мы решили пойти.....
Мы пошли в спортзал....

01.09.2004

08.30

Pov Strify:

"Я положил трубку и улыбнулся...

"Роберт...Он уже стал частью семьи"

Я встал и пошёл к Кристиану...

"Крис...Можно.?"

"Да,конечно.."

"Кристиан...Алиса уже идёт в школу...Пошли до калитки проводим"

"Конечно.."-ответил Кристиан

Мы спустились вниз и проводили сестрёнку...

"Андрэас..Я волнуюсь за неё.."-тих прошептал Кристиан...

"Я тебя понимаю Крис,но волноваться нечего...С ней будет мама,а в школе и на линейке за ней присмотрят Роберт и Ларс...С ней всё будет хорошо..."-сказал я и дал Крису лекарство...

Мы смотрели телевизор,Крис уснул у меня на коленях...

Вдруг в дверь постучали...

Я осторожно встал и открыл...

На пороге,к моему удивлению,стояли Ханнес и Ромео...

Я скептически осмотрел их,Ханнес прошел в дом

"Можно вопрос:А как же школа.?"

"Я сегодня туда не пойду и Ромео тоже"-ответил Ханнес...

"Что случилось.?

"У меня предчувствие что сегодня лучше в школу не ходить..."

Я непонимающе посмотрел на Ромео,он вздохнул и усмехнувшись покрутил у виска...

"Ханнес...Ты можешь объяснить что случилось.?"

"Мы просто сегодня никуда не пойдём"

"Ханнес...Это же школа"-не выдержав повысил я голос...-"Ничего полохого не случит..."-и мой голос оборвался от того что я услышал по телевизору...

"Мы прерываем показ,в связи в экстренным сообщением:
"Школа № 1 г. Беслан захвачена террористами...По предварительным данным в их руках 1200 человек " мы следим за развитием событий"...

Я поглядел на Ромео ища в его глазах объяснение сказанному и увидел в его глазах ледяной ужас...

"Вот...Об этом я и говорил.!И что теперь ты скажешь Андрэас Хьюдек.??Школа -безопасное место.?"

Я нервно усмехнулся и побежал в комнату....

"Это что,шутка.?"-не веря своим ушам я прибавил звук...А там,на экране,первые кадры захвата школы....

"Андрэас...Там же Алиса"

Я обернулся на брата и увидел его испуганные глаза....

Я понял-это не шутка...

И через 3 минуты мы уже бежали к школе....

Pov Andreas:
"Когда мы с Крисом подбежали к школе там уже была толпа родителей...Мамы плакали,некоторые мужчины брались за оружие...
Мы без труда в толпе нашли нашу маму....
"Мама...Что произошло.?"-спросил я до конца всё ещё не веря в то что школа захвачена...
"Андреас..."-её голос сорвался..."Я не знаю что произошло....Она в школе..Школу захватили..."
Я с ужасом начал понимать-это не сон...
Крис обнял маму,а я огляделся...
Неподалёку от нас стояли и плакали родители Ханнеса и Ромео...
Я уже никогда не забуду их растерянно-счастливые лица когда они увидели Ханнеса и Ромео перед собой....
Я присел на корточки...Пришёл ужас от понимания что это-реальность...В глазах защипало,резко захотелось плакать,но,посмотрев на маму и брата,я взял себя в руки...
"Им сейчас нужен кто-то спокойный "-подумал я....
Я решил пройтись и отойдя от школы увидел рядом с кафе Ромео...Он молился....
"Всевышний...Верим мы в тебя...Не позволь захватившим покалечить детей"-закрыв глаза пошептал я....

Pov Robert Bauman:

"Мы с Аней прошли в спортзал и сели на пол..Я осмотрелся по сторонам...
В зале сидело более тысячи человек,большинство из них составляли дети...
В толпе,на другой стороне зала я нашёл Ларса и Алексу...

"Роберт..Что это.?"

"Тихо Ань...Всё будет хорошо.."-тихо прошептал я...

По всему периметру спортзала туда-сюда бегали люди в чёных масках,с автоматами...Я прижал к себе Аню...

Около входа сразу встали две женщины,а в центр опять вышел мужчина

"Итак...Мы пришли сюда умирать и вы умрёте вместе с нами...
Вы останетесь жить если это нужно Путину.."

Я нашёл глазами Ларса,он прижал к себе Алексу и Алису и постарался придвинуться так чтобы мы с Аней их видели...

"Тетя...А почему вы нас здесь держите.?"-спросила Алиса...

Женщина опустилась перед ней на колени и сказала:

"У меня убили всю семью...Мужа,трёх детей,брата...А ведь мы были из мирного населения...Мы хотим отомстить"

Аня испуганно посмотрела на меня,я прижал её к себе и ,вздохнув подумал:
"Нас НЕ отпустят"

01.09.2004...
22.30

Pov Andreas:

"В этот день мы так и остались у школы...Через пол часа Кристиан уснул у меня на плече,а я напряжённо прислушивался к звукам исходящим из школы.....
На улице,не смотря на вечер и осеннюю прохладу стояли матери и родственники заложников...
Всё время подъезжали машины "Скорой Помощи" и милиции...По периметру ограждения проходили полицейские,с каждым часом подъезжали спецназовцы....Все ждали.....Я прислонился к перилам лестницы и прикрыл глаза...

Разбудил меня звук выстрела...От ужаса я сразу открыл глаза..Вокруг школы собрались испуганные люди,все плакали....
Кристиан хотел пойти туда,но я его остановил....

"Андрэас,там же Алиса..."

"Успокойся и не двигайся...Тебя всё равно не пропустят туда"-прошептал я....

Через 10 минут Крис успокоился,а я думал только об одном:

"Только бы не Алиса"

Pov Robert Baumann:

"Мы просидели в спортзале уже достаточно долго,на улице начало смеркаться...
Я накрыл Аню курткой и прижал к себе...

"Тебе надо поспать,солнышко"

"Конечно Роберт"-сказала Аня крепче прижимаясь ко мне....

Через пол часа она уснула,а я всё никак не мог заснуть...

Я осмотрел полу-тёмный спортзал...

Везде висели бомбы,взрывные устройства....

"Когда же они всё это сделали.?"-подумал я...

Осознание пришло само собой-"Нас просто пришли убивать...без всяких причин"

Я обречённо вздохнул и провалился в сон.....


*****************


02.09.2004 (Беслан)

14.30.

Pov Robeert Bauman:

"Следующий день не вселял надежды на спасение....Нам не давали пить,вообще не давали есть....В туалет детей пускали небольшими группами,человек по десять,через каждый час....

Я покрепче прижал к себе Аню..

"Роберт..Я боюсь"

"Держись Ань....Я уверен-скоро нас отпустят..."

Внезапно в зале раздался звонок мобильного телефона...

Одна девочка так и не выбросила телефон...
К ней подошли несколько боевиков ,а я сразу закрыл Ане глаза...

Через минуту раздалась автоматная очередь....

15:30

"Мы все сидели и ждали....Неважно кого,только бы спасли нас....
Я услышал звук открывающейся двери и повернулся в ту сторону...
В спортзал зашли боевиков,а за ними прошёл Руслан Аушев...

Он осмотрел спортзал и ушёл на переговоры с боевиками...

Через два часа он вышел и боевик который стоял рядом с нами обратился к заложниками...

"Итак...Сейчас женщины у которых есть грудные дети...Вы можете выйти...."

В этот день было освобождено 27 заложников....

Pov Robert Bauman:

"К вечеру ситуация резко ухудшилась...
Нам запретили ходить в туалет и пить воду....Ане стало плохо....
Стояла ужасная жара,люди не успокаивались,дети плакали от жажды...
Всех ,кто пытался как-то помочь нам-расстреливали....
Главный боевик, Ходов,всё время бегал по проходу,кричал на людей....

Вдруг,в коридоре рядом с дверьми спортзала,раздался взрыв...

Взрывной волной выбило двери в спортзале и несколько окон которые находились по близости....Все люди отделались испугом....
Террорист,который держал взрыватель,разорвался....

Я успокоил Аню и посмотрел на Ларса...Он усмехнулся и показал мне знак "Нам всем конец"

Pov Robert Bauman:

"В эту ночь я уже не мог уснуть.....Отовсюду нарастал гул,плачь детей...
Я ещё раз осмотрел спортзал....

"Боже....Ещё один день мы не продержимся...Мы все просто умрем завтра от жары,голода и жажды..." -пронеслось у меня в голове

На моих коленях зашевелилась Аня......

Я поглядел на неё...Она приоткрыла глаза и тихо прошептала:

"Роберт"

"Да,Ань.?"-так же тихо ответил я

"Роберт....Мне плохо...Мне надо воды."

"Аня.....Потерпи немного..Я уверен что мы выберемся от сюда очень скоро....."

Она тяжело вздохнула и прошептала:

"Я чувствую что нас не отпустят Роберт....Живыми мы от сюда не выйдем"

"Аня,не теряй надежду" -прошептал я и осторожно поцеловал её
Она нежно посмотрела на меня и опять закрыла глаза

А я,найдя глазами брата, окунулся в свои мысли...

"Как же ты права Аня" -подумал я погружаясь в полудрему
*****************
03.10.2004
Pov Robert Bauman:
12:40

"Утром за мной закрепилось чувство что сегодня всё закончится......Боевики вели себя взбешенно,нервно ,не следили за действиями......
Детям становилось все хуже,плачь малышей становился громче и никто не мог уже их успокоить...

Я нашел глазами Ларса,Алексу и Алису...
Ларс старался напоить Алису,чтобы этого не заметили террористы
Я получше прикрыл Аню чувствуя что ей становится холодно.

За эти два дня,без еды и воды,она заболела
Она снова открыла глаза и одним взглядом заставила меня опуститься к ней

"Роберт...."

"Да,Ань.?"

"А я.... придумала дальше слова...."

"Ты сможешь напеть.?"

"Да.." -тихо прошептала она

"Там,где вернуть...3 дня назад....
Там,где мечты...Юных ребят.....
Там,где лежат.....Эти тела....
Это Беслан.....1 сентября...

Наша жизнь-террор.....
Ты глаза открой.
И обернись назад-вот он скрытый враг
Помолись о нас
Попроси его...
Чтоб детей он спас
Жертвуя собой......"

Аня закончила и прошептала:
"Роберт....Если меня не станет.........Придумай слова...... И не забывай меня......"

"Что ты такое говоришь,Ань.? Ты будешь жить.! У нас обязательно будет семья,большой и уютный дом,ты родишь мне прекрасную дочку и хорошего сына...И у нас всё будет хорошо.! Ты умрешь,но не в этой школе"- Я повторял это как молитву
Она слабо улыбнулась мне и опять легла на мои колени

В отчаянье я посмотрел на Ларса......Я вложил все свои чувства во взгляд.....

Пусть случится что-либо,хоть какое-то чудо,хоть что-то,что поможет нам бежать из этого ужаса.....

Ларс посмотрел в мои глаза,потом осмотрел все помещение оценивающим взглядом...Все время я следил за его действиями......

Он подал только мне понятный знак и прошептал одними губами:
"Будь готов.!"

Я кивнул,а сверху к нам спускался один из боевиков...........

13.03

Pov Robert Bauman:

"В спортзал защел один из боевиков с миной в руках...

Я до сих пор до конца не понимал что задумал Ларс,но я,на всякий случай,разбудил Аню и прижал её к себе...
Ларс в это время что-то шепнул на ухо Алисе и,стараясь чтобы боевик не заметил,осторожно передал Алису её учительнице,а сам тоже крепко прижал к себе Алексу...

Боевик шел по проходу,в опасной близости от Ларса и у меня перехватило дыхание от смутного понимания что задумал Ларс

"Аня.."

"Да,Роберт.?"

"Обними меня...Очень крепко обними...И не открывай глаза.."-сбивчиво прошептал я

Она кивнула и сделала как я просил...Я прижал её к своей груди,прикрыв руками её голову и стал ждать..

Ларс поцеловал Алексу в висок и тихо сказал:

"Нам пора выбираться от сюда,милая..Скоро все закончится...Прижмись ко мне и не отпускай меня"

В следующую секунду Ларс подставил подножку террористу...

Последнее что я помню,на то время:Мощный взрыв

13:04

Pov Andreas:

"На 3 день люди уже потеряли надежду на спасение своих родных и детей...
Кристиан ходил взад-вперед перед моими глазами,рядом со мной плакала наша мама,а я сидел на ступеньках кафе и чувствовал что начинаю медленно сходить с ума....

Ханнес отошел к родителям,разговаривал с каким-то военным о ситуации в школе...

Из кафе вышел Ромео и,ободряюще похлопав меня по плечу,подал бутылку воды..

Я постарался отвлечься от своих мрачных мыслей и,встав на ноги,решил вместе с Ромео сходить к Ханнесу,но в следующую минуту произошло то,что заставило моё сердце замереть навсегда...

Со стороны школы прогремел взрыв..........
А следом за взрывом я услышал громкий крик Кристиана:

"АЛИСА.! НЕЕЕЕТ........."

Он закричал и упал на колени,а я так и остался стоять не двигаясь
Я,как будто находился в прострации...
Не веря в такой исход я посмотрел на Ромео...

На его лице застыла маска ужаса...
В следующую секунду Ромео сорвался с места и со всех ног побежал к Ханнесу...

"Ханнес...Ханнес......Ханес,ОНИ ВЗОРВАЛИ ШКОЛУ.!" -Громко закричал Ромео

Pov Robert Bauman:

"Я очнулся примерно через 3 минуты и постарался оглядеться по сторонам,слабо соображая что произошло....

В ушах стоял звон,из-за дыма ничего не было видно...Я постарался пошевелиться и понял что меня придавило какой-то палкой,но я с легкостью смог скинуть её с себя..

Почувствовав свободу движений я стал стараться привести в себя Аню...
Придя в себя она зашевелилась и слабо сжала мою руку

"Роберт.....Что произошло.?"

"Был взрыв Ань...Я сейчас вытащу тебя...Не волнуйся....Всё закончилось...."- Шептал я ей в ухо

Она тяжело дышала и я нашел мокрую тряпку,которую раньше люди использовали как источник воды для детей и подал Ане прошептав

"Дыши через тряпочку,Ань..Тебе нельзя пылью дышать."

Она послушала меня,а я стал искать глазами Ларса

"Роберт..." -услышал я где-то неподалеку знакомый голос брата

"Ларс,я тут..."

"Роберт...Мне не выбраться..."

Я посмотрел на Аню...Она приподнялась и прошептала:

"Роберт....Я не могу идти.....Мне слишком плохо.....Спаси сейчас брата..."

"Аня,но..."

"Спасай брата,Роберт........Ты не вытащишь нас всех....."

"Аня..." -я посмотрел на неё- "Я вернусь за тобой,Ань.! Веришь мне.?"

"Да ,Роберт...Я тебе верю....." -прошептала она и улыбнулась...

Я посмотрел на неё с огромной нежностью и прошептал:

"Я люблю тебя,Ань...Я вернусь за тобой.!" и ,с трудом встав,пошел к брату....

Я шел по памяти,стараясь не наступить на людей....Шел на голос своего брата...
Найдя брата и Алексу я освободил их и помог Ларсу подняться

"Подожди Роберт...Я должен...Помочь Алексе...."

Алекса услышала это и,открыв глаза,постаралась сесть,оперевшись на полуобрушенную стену..

"Ларс...Ты слишком слаб......Вспомни что ты мне обещал.! Спасай себя,Ларс... Даже если я умру......Живи...."

"Алекса,я смогу..."

Она задумалась,посмотрела на меня и сказала Ларсу:

"Роберт....Уведи Ларса....Спаси его....За нами придут...Нас спасут...."-Она прикоснулась к моей руке своей прохладной ладошкой..

"Конечно Алекса...Я вернусь за вами..........Только выведу Ларса.." -прошептал я и стал осторожно выводить брата из этого ада

13:13

Pov Andreas:

"Услышав крик Ромео я понял:Это конец....Я поглядел на шокированную мать и крикнул Кристиану:

"Сиди с матерью,Крис.! За мной НЕ ХОДИ.!"

"Ты в своем уме Андреас.? Там же Алиса.!"-в истерике закричал Кристиан

Я поймал его за ворот рубашки и посадил рядом с нашей мамой прокричав:

"Я сказал:СИДИ С МАМОЙ И ЗА МНОЙ НЕ ХОДИ.!"

Он замешкался,а я в это время,вместе с Ромео и Ханнесом, рванул к школе....

Туда уже съезжались машины скорой помощи,простые грузовики,наряды ОМОН`а,Альфовцы,Вымпел,Спецназ...

Все люди приготовились штурмовать....

Мы с Ромео остановились у ограждения,а Ханнес залез на пригорок (от туда была видна вся наша школа) и стал вглядываться в даль...

Мы не знали чего ждать и вдруг Ханнес что-то заметил:

"Парни.!"

"Роберт с Ларсом БЕГУТ.!" -Крикнул он и показывая пальцем на два смутных силуэта быстро спрыгнул с пригорка и быстро побежал туда невзирая на крики военных....

Мы последовали их примеру и через 2 минуты уже обнимали Роберта и Ларса...

" Ребята....Алиса где .? Как она.? " -еле переводя дух спрашивал я...

"Андрэс.....Она с учительницей.....Я не мог её рядом с собой оставить.....Она бы умерла......" -сбивчиво старался рассказать Ларс

"Что случилось,Ларс.?"

"Я....Я решил что это единственный шанс ...Чтобы сбежать......" -старался рассказать Ларс

Ханнес повернул голову в поисках Роберта и увидел что он идет обратно..

"Ребята,отведите Ларса в безопасное место " -крикнул Ханнес и побежал к школе....

Pov Hannes:

"Мы встретили Роберта и Ларса и,в какой-то момент,я потерял Роберта из виду....

Опомнившись я стал искать его взглядом и увидел что он идет обратно...

Ужаснувшись я попросил ребят увести Ларса в безопасное место и рванул за Робертом

Я догнал его уже у школы и схватил его за майку

"Ты офигел.? Ты куда идешь.? Тебя убьют.! Сейчас штурм начнется,Роберт.!" -крикнул я ему....

"Там Аня.....И Алекса......"

"Роберт.! Ты им сейчас НЕ ПОМОЖЕШЬ.!"

"Без Ани я НЕ УЙДУ.!"-Выкрикнул Роберт и пошел дальше...

Я поглядел на школу и, почувствовав что-то не ладное,подбежал к Роберту и повалил его на землю прикрыв его собой....

И как же я был прав: В эту же секунду раздался второй взрыв...Ещё сильнее чем первый,как мне показалось.........
После этого в школе начался пожар......

У Роберта расширились глаза и он закричал:

"АНЯЯЯ....НЕЕЕЕЕЕТ.!"

Я еле поднялся с земли сдерживая сопротивляющегося Роберта.....
К нам подбежал Ромео и общими усилиями мы оттащили Шина в безопасное место

Pov Andreas:

"Я был в прострации,Ларс старался мне все рассказать,но я будто не слышал его....
Вдруг,со стороны школы я услышал второй взрыв,а потом на моих глазах в школе начался пожар.....

Я обессиленно упал на колени и расплакался в первый раз за свою жизнь...

Со стороны школы Ромео и Ханнес тащили Шина который рвался в обратно в школу,спасти Аню...

И я,собрав всю свою силу и мужество в кулак,встал на ноги и побежал туда...

"А ты-то куда Андрэас.?" -закричал Ханнес..

"Сестру свою спасать.!" -закричал я и побежал быстрее...

"Андрэас.....Они начали штурм......Ты не доберешься до туда.! А если и доберешься- живым не выйдешь" -услышал я крик Ханнеса,но мне было все равно...

Для меня существовало только одно: "ТАМ МОЯ СЕСТРА"

Я бежал сквозь пули и,на свой страх и риск,мне удалось пробиться в школу....

Я бежал,не разбирая дороги на звуки выстрелов,пока не наткнулся на ОМОНовца..

"Парень,ты сумасшедший.? Ты как сюда вообще попал.?"

"Моя сестра тут...Я не уйду без неё..! Алиса.." -звал я

"Парень...Ты не поможешь сейчас этим сестре.! Ты сам погибнешь.!"

Я хотел побежать дальше,но услышал следующий взрыв со стороны столовой...
Я похолодел,а военный отдал приказ вывести меня на улицу в безопасное место и побежал туда

Я не заметил как оказался на улице,только помню знакомый голос,точнее сказать крик моего брата:

"Андрэас......АЛИСА.!"

Я наугад побежал и,подбежав на голос брата,упал на колени от ужаса:

На асфальте лежала наша сестренка Алиса,вся в крови....
Она плакала от боли,звала маму......

Я почувствовал что у меня кружится голова,а в душе растет истерика.....
Я не знал что делать,я просто стоял на коленях сжимая тело нашей маленькой сестренки..

Медики побежали к нам и мы отдали им сестренку...

"Андрэас..." -обратился ко мне Ханнес..-"Едь с семьей...Мы тут справимся и с Ромео......"

Я кивнул ему и залез в машину

14:40

Pov Romeo:

"Мы с Ханнесом сидели в безопасном месте, вместе с Робертом и Ларсом...
У Роберта была истерика,а Ларс просто молча сидел обхватив голову руками...

Я не мог спокойно смотреть на,убитых горем,друзей и,встав на ноги,подошел к краю пригорка...

Я смотрел на горящую школу,откуда велась перестрелка.....
Без конца оттуда выбегали детишки,народ носил каждые 3 минуты новых раненных,крики доносились,будто,со всех сторон....

Я зажмурил глаза чувствуя что у меня у самого начинается истерика,от собственного бессилия...

Неподалеку Ханнес сожалеюще смотрел на нас...
Я знал что он меня понимает,что и ему хочется чем-то помочь людям....

Я перевел взгляд на школу и решительно направился вниз...

"Ромео.! Куда ты идешь.?" -услышал я за спиной крик Ханнеса

"Ханнес.....Я НЕ МОГУ ТАК.! Я пойду помогать людям.! Я не мог спокойно стоять и смотреть.!"

Я понимал что это сумасшествие,но я,невзирая на протест родителей и военного,побежал туда....


Pov Hannes:

"Мы были на пригорке,недалеко от школы....
Я сидел на земле и курил...
Рядом со мной была обеспокоенная мать которая смотрела вдаль высматривая нашего отца который пошел помогать людям...
Она вздрагивала от каждого звука выстрела и каждый раз,замечая его,успокаивалась,потом снова начинала волноваться,а вскоре она вовсе отошла ближе к ограждению...

Я встал на ноги,отряхнулся и огляделся по сторонам....

Около дерева стоял,нервно переступая с ноги на ногу,Роберт,рядом с ним сидел Ларс и тихонько плакал,а Ромео стоял на краю пригорка и тоскливо смотрел на школу....

Я прекрасно понимал его чувства,мне самому было обидно что я ничем не могу помочь безутешным матерям,спецназовцам,мужчинам носившим раненных...

Ромео посмотрел на меня,а потом,вдруг сорвался с места и пошел к школе...

"Ромео.! Ты куда собрался.?"

"Ханнес...Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ .! Я пошел,может помощь моя понадобится"

Я в шоке уставился на удаляющегося Ромео,сразу переводя взгляд на Роберта который кинулся следом за ним...

"А ты куда собрался.? Ты слаб-ты даже ПОМОЧЬ НЕ СМОЖЕШЬ.!"

"Там осталась Аня,Ханнес.! Я обязан её спасти.! Я ЕЙ ОБЕЩАЛ.!" -крикнул Роберт и убежал за Ромео

"Ханнес..." -позвал меня Ларс

"Да Ларс.?"

"Помоги мне встать..."

"Зачем.?"

"Там Алекса.....Мне надо знать что с ней...."

Я подал ему руку и мы вместе пошли к школе...


Pov Lars:

" Ханнес помог мне подняться и мы потихоньку пошли к школе...
Мне было трудно идти и поэтому я опёрся на плечо Ханнеса. Таким образом мы дошли до того места, куда отводили выведенных заложников.

Я,Роберт и Ханнес остались там,а Ромео помогал мужчинам выносить детей..

Позже Ханнес отошел и стал помогать врачам,а я присел на бордюр переводя дух...

Шин ходил среди детей, надеясь увидеть Аню и Алексу...

Ко мне подошел врач и,осмотрев,посоветовал мне проехать в больницу,но я отказался помня об Алексе...

Я с трудом встал и тоже стал всматриваться в лица освобожденных людей..

Я шел по рядам бывших заложников,всматривался в лица людей ища Алексу...

Рядом со мной пробежали два военных с носилками

"Мертва..." -констатировал врач

Я поежился от страха проводив военных взглядом до того места куда относили мертвых...

Но вдруг в моей памяти промелькнуло то,что у Алексы на пальце сегодня было мамино колечко,которое я увидел на руке той,которую несли военные....

С ужасом понимания я собрал все силы в кулак и быстро пошел туда куда военные унесли тело...

Я дошел до тела и,подняв белую ткань,упал на колени...
Передо мной лежал труп Алексы....

Из глаз медленно текли слезы......Я не мог поверить в то,что вижу,ко мне подошел Ханнес и положил руку на моё плече

"Ларс....Мне очень жаль....."

Я молчал и плакал.......


15:20

Pov Robert Bauman:

"Мы были на пригорке,неподалеку о школы....
Первый не выдержал Ромео- сорвался с места и побежал к школе-помогать людям....

Следом за ним побежал я...

"А ты куда собрался.? Роберт,ТЫ СЛАБ.! Ты ничем не поможешь.!" -кричал мне в спину Ханнес,но я его не слышал...

Я бежал за Ромео...Он,как почувствовал меня,развернулся и коротко отрезал:

"ОСТАВАЙСЯ ТУТ.!" а сам убежал к школе

Я стал всматриваться в толпу ища глазами Аню...
Рядом со мной пробежал Ханнес и только тогда я вспомнил что я оставил брата на пригорке,с Ханнесом...

Теперь я стал искать глазами Ларса....

Я обвел толпу взглядом и тут,в сторонке,я увидел плачущего Ларса ...

Я со всех ног кинулся к нему....
Подбежав к нему я увидел то он сжимает хрупкую ладошку Алексы

Я зажмурил глаза и опустился рядом с Ларсом...

"Брат....Ты бы ничем не помог.... Она...."

"Роберт...Она сказала 4 дня назад,что чувствует то,что скоро умрет......." -тихо прошептал Ларс....

Я просто не знал что сказать,а из школы все ещё выносили заложников....


Pov Hannes:

" Мы пришли в то место куда отводили освобожденных людей...
От всего я что я увидел у меня невольно потекли слезы...
Раненные дети и учителя,плачущие родители....
Исхудалые за эти три дня дети жадно пили воду,родители пытались их кормить,врачи осматривали каждого ребенка...

Ларс стал высматривать Алексу,Ромео помогал мужчинам вытаскивать людей,а я отошел в сторону смотря чем я могу помочь людям...

Из мыслей меня вырвал звонок мобильного...
Я взял трубку и услышал голос Андрэаса убитого горем:

"Ханнес.."

"Да Андрэ..."

Он замолчал,чем испугал меня не на шутку...

"Андрэас,что случилось.?"

"Ханнес....Алиса....Её больше нет...."

"Анрэас...." -я не мог найти слов.......

"Она умерла.....Умерла у нас с Крисом на руках......Ничего не успели сделать.....Мы даже не доехали до больницы" -Еле рассказывал Андрэас...

Я не смог ничего сказать и посмотрел на школу где все ещё шла перестрелка....

Начался мелкий дождик и я поежился от прохлады....

Вдруг мое сердце похолодело...

Крикнув Андрэасу в трубку "Андрэас....Я тебе перезвоню.....Обещаю...." я побежал к школе....

Подбежав ближе к школе я убедился что мне не показалось

В школе ,около черного выхода,стоял один из боевиков и держал на прицеле маленького малыша

Времени думать не было и я крикнул:

"Стой.! НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ.!"

Он обернулся на меня

"Ты ведь не сделаешь этого..." -продолжал я осторожно подходя к ним-

"Погляди на него-он же такой маленький.....Ему же только 4 года......Он даже не понимает что такое террорист....."
- продолжал я,заметив что террорист замешкался....

Я подходил ближе стараясь не вызврать неприятностей для реебенка...

"Давай договоримся..."" -сказал я уже почти что дойдя до них-

" Ты отпускаешь малыша,а я встаю вместо ребенка и можешь делать со мной что хочешь,но его оставь в живых " -сказал я добравшись до них...

Заметив что Ромео посмотрел в мою сторону я спрятал руку за спину и сделал ему знак чтообы он шел сюда с военными,а сам,воспользовавшись минутным замешательством боевика одним ударом выбил у него из рук автомат и заломил руки ему за спину...

Ромео,на мое счастье,быстро сконцентрировался и уже через 2 минуты он уже был рядом со мной,а люди в форме одевали на пойманого террориста наручники....

Я взял малыша на руки и побежал сквозь пули,в то место где собирали всех людей...

Добежав до места я поставил ребенка на ноги и,взяв его за ручку,стал вглядываться в людей ища Ларса...

Долго мне искать не пришлось....Он стоял на коленях и плакал,а рядом с ним был Роберт.....Я прибавил шаг и встал рядом с Ларсом и Робертом...

"Ларс...Мне очень жаль....." -прошептал я и положил руку ему на плече....

Он молчал и плакал...Я с тяжестью вздохнул,я понимал Ларса.....

"Мне звонил Андрэас.....Алиса умера...Прямо у них на руках........Не выдержала даже до больницы...... " -Прошептал я...

Послышался вздох Роберта и Ларса....

А я заметил пожилую женщину вглядывающуюся в толпу .....

"Ребята,я сейчас.." -обратился я к ним и пошел к ней...

"Простите............Я спас маленького мальчика,но с ним не было мамы.....Вы не знаете чей это ребенок.?"

Она обернулась и чуть не осела на землю...

"О Господи...Спасибо тебе,парень...." -воскликнула она и прижала мальчика к себе

"Это мой внук.......Мать и отец его погибли в школе" -она кивнула мне на тело женщины,на вид лет 20

Я вздохнул и погладил паренька по голове...

"Ну что парень,с днем рожденья тебя...Слушайся бабушку и будь умницей" -прошептал я малышу и улыбнувшись пошел к ребятам,а в след мне та женщина крикнула "Да хорнит тебя Бог.!"....

Я улыбнулся своим мыслям,а сквозь тучи стали пробиваться первые лучи солнца...

Я отошел на прежнее место и стал уже набирать телефон Андрэаса,когда услышал то,чего боялся услышать:
Беспомощный крик Роберта "АНЯЯЯ"

Я быстро подбежал к Роберту который сжимал труп своей любимой девушки....

Я опустился на колени рядом с ним и обнял его за плечи..

"Роберт...Я не знаю что говорят в таких ситуациях......Я сожалею..." -пытался поддержать его я.....

К нам уже бежали Ларс вместе с каким -то парнем,которого я не знал,а я старался хоть как -то поддержать Роберта...

Вдруг я заметил в руке у Ани маленький клочек бумаги и осторожно внул его передав Роберту...

На бумажке немного не четким почерком было написано:

"Я очень сильно люблю тебя,Роберт..."

Pov Robert Bauman:

" Ко мне подбежал Ханнес,что-то говорил,но мне было все равно...

У меня в голове была только одна мысль:
"Аня умерла...Моя Аня...Её больше НЕТ"

Рядом со мной присел мой брат,старался поддержать,а я плакал не в силах кому либо отвечать....

Ханнес потянулся к её руке и достал клочек бумаги,сразу передав его мне...

На листочке было написано "Я очень сильно люблю тебя,Роберт.."

Всё остальное время,когда прибежали наши родители и родители Ани,как мы с Ларсом оказались дома,похороны-всё это было для меня как в тумане.....

Я стоял у могилы Ани держа в руках её последнюю записку,а в памяти уже навсегда остались слова

"Аня,я за тобой вернусь.!"

**************************

29/08/2009
Stuttgart...

Pov Shin:

" Я пришел в себя после того как почувствовал резкий запах нашатыря....
Надо мной склонился наш Про и Страйфи

"Шин....Ты как.?" -заботливо спросил Страйфи

"Страйф.? " -перед глазами все ещё всё плыло - "Я плохо.." -еле прошептал я

Он вздохнул и погладив меня по голове вышел в зал и сообщил фанатам что концерт отменяется...

03/09/2009

Pov Shin:

" Мы снова там.....В Беслане...... Ребята показывают нашему Про то,что осталось от школы,а мы с Ларсом стоим внутри...

Я стою там,где тогда сидели мы с Аней...В памяти опять всплывают последние слова "Я за тобой вернусь,Аня..." и события 3 сентября,а губы тихо повторяют слова которые я придумал к её песне....

"Ты помолчи сынок,помню сказала мать...
Ты потерпи родной,надо нам жизнь спасать...
Ты подо мной лежи,помнишь как в животе...
В сердце моем живи,сердце мое-тебе..."

Я прошел к другим фотографиям,которые были ближе к выходу

" Взрыв,а потом пожар...
Помню как все кричат...
"Мама,давай вставай...Надо скорей бежать"
Я взял ладонь её-холод как ото льда...
Сволочь,за что ж её,ты у меня отнял.?"

Я вернулся к нашему месту и присел на корточки

"Наша жизнь-террор...
Ты глаза открой и обернись назад
Вот он-скрытый враг...
Помолись за нас и попроси его чтоб детей он спас,жертвуя собой"

Я поднялся и быстро вышел из школы чувствуя слезы,а губы все равно повторяли слова:

"Там где звенел...Первый звонок...
Там где прошел...Первый урок...
Там где был смех...На школном дворе...
Там букварь..В юной руке....

Там где змля,будут копать....
Там где родные будут рыдать...
Там где навек памятник зла..

Это Беслан...1 сентября.."

Я не выдержал и расплакался...Ко мне подошел брат и обнял меня...
Вместе мы долго стояли у входа в разрушенную школу вспоминая Аню и Алексу...

Пришло время уезжать....

Я поднял глаза в небо и увидел там улыбающееся лицо Ани,а ветер принес мне слова

"Я очень сильно люблю тебя,Роберт...."


Рецензии