Мама 2011г

Мама !
Боготворю, люблю родная,
За то, что есть на свете ты
И с замиранием выбираю
Лишь только лучшие цветы.
Красивы розы в крупных каплях,
Они с мороза хороши.
Я знаю, будет что приятно
Дарить/принять от сердца, от души
Тебе такую благодарность
За то, что очень мы похожи
Ведь каждый день и, это радость !
Твои глаза увидеть все же.
Уткнувшись в теплые объятия
Прям как ребенок, засыпать,..
Улыбку солнечного детства
Надолго в памяти держать.
Спасибо за твои советы,
Полезней  мне и не найти.
Ты помогаешь беззаветно
По жизни не сойти с пути.
Всегда прощаешь за ошибки
И пререкания мои.
Все объясняешь терпеливо
Со строгой правдою любви.
Сама же молишься ночами
Моя сложилась, чтоб судьба.
А я прошу, чтоб без печали…
Здоровья, счастья на года.
И это высшая награда,
Что просто есть на свете ты!
Несу в букете осторожно
Роскошно алые цветы.


Рецензии