Письмо девочки ангелу

"Здравствуй, мой ангел. Я знаю - ты есть.
Мне бабушка рассказывала, что  у каждого человека есть ангел
который им помогает, если совсем -совсем плохо.
Тогда ангел прилетает к нему... и проводит с ним рядом дни и ночи...
И пока всё  не наладится ангел будет рядом.
А потом он снова полетит по своим делам.
Я знаю, что у ангелов очень много дел на земле. Они ведь помогают не только людям.
Так вот, я прошу тебя, ангел, прилетай поскорее.
Мне очень плохо, потому, что моя мама  болеет.
И я слышала как  доктор говорил бабушке,  что маме совсем  немного
осталось жить.
Прилетай, прошу тебя, и поищи там у себя  ангела моей мамы,
он наверное очень занят важными делами, потому что никак
не прилетает к маме и не хочет помочь ей выздороветь.
А мне так нужно чтобы мама поправилась.
У меня ведь никого-никого больше нет.
Папа от нас ушёл  когда я была совсем маленькой.
Прилетай поскорее! Я жду тебя!"

Обрисовав свою ладошку внизу листочка , девочка сложила письмо пополам, потом ещё раз ... положила его в конвертик и запечатала.
В графе "Кому"-написала Ангелу... и положив письмо за шторку  на подоконник  пошла на кухню заваривать для мамы чай...


(изображение авторское)


Рецензии