Свободное мышление

Ну что ж, начнем. Этот даже не рассказ, это так, просто мысли вслух. Мысли которые посетили меня в эту самую секунду. Я не буду продумывать сюжет этого произведения, потому что его просто напросто нет. Это лишь мгновенное творение моего скудного разума, если таковой вообще имеется. Лучше не читать эту бредятину, потому что вскоре, я скорее всего сам её удалю и забуду, как неудавшийся вечер моего прошлого. Сегодня 28 ноября 2011 года, на часах у меня 18 часов 17 минут, я сижу в общежитии города Новокузнецк на самом высоком этаже своего здания, курю сигарету, на столе стоит ноутбук, на стене горит белая люминесцентная лампа. На улице вечер, поэтому источником света в моей комнате является лишь эта лампа. На полу стоит обогреватель, потому что в комнате нереально холодно. По сути, источником тепла является лишь вентилятор. Вот такие искусственные приборы к жизни. Нет, днем конечно это все заменяет Солнце, хотя в ноябре оно скудновато греет. Но не в этом суть. Суть в том, что мне просто напросто скучно. Я не знаю чем себя занять, поэтому вот сижу и тыкаю пальцами в кнопки клавиатуры своего ноутбука. Это, конечно, тоже не самое веселое занятие, но другого пока я себе не придумал. Да и думать в общем то не особо охота. У меня остался еще час времени, до того момента, как я уйду, поэтому весь этот ас я буду тут писульки свои разводить. С чего бы хотелось начать? Да хер бы его знал. Начну с себя. Меня зовут Дмитрий, и я самый обычный студент, занимаюсь самой обычной галиматьей: университет, тренировки, прогулки и репетиции. Ах да, я еще кучу времени сижу в своей комнатке и обитаю в просторах нашего второго мира - Интернета. На сегодняшний день, интернет реально стал нашей второй жизнью. Здесь можно практически все. Единственное различие лишь в том, что все это нематериально. Так, виртуальная никудышная жизнь. Хотя, тут тоже живут по законам мира сего. У кого есть деньги тот живет лучше чем те, у кого их нет. У меня их нет. Если бы они у меня были, разве бы я сидел тут и писал что-то?? Конечно нет! В современном большом городе можно найти кучу занятий, при условии, что ты обладаешь деньгами. По сути, деньги это наше все. За них мы покупаем себе жизнь. Мы покупаем одежду, еду, жилье, развлечения, любовь и секс. Да даже детей можно купить за деньги. Сейчас можно купить все. Абсолютно. И даже если кто-то скажет вам, что всего в мире не купишь, не верьте ему - это наглое вранье. Просто не все обладают достаточным количеством средств для покупки этого "всего". Мы с вами являемся лишь покупателями. Конечно, среди нас есть и продавцы. Я не имею ввиду тех людей, которые продают в магазинах. Я имею ввиду такие сферы как ЖКХ, налоговые, государство. Да даже наши работодатели являются продавцами. Ведь они получают намного большую выгоду с продуктов нашей деятельности. Нам достается лишь малая часть, которая именуется заработная плата. И, в принципе, мы тоже продавцы. Мы продаем свою рабочую силу, свой талант, способности, за мизерную порцию "счастья" - денег. Ради них мы готовы на все, а некоторые готовы даже на большее. Но такова жизнь. И никуда от этого не деться не получится. Или все таки получится??? Лень - вот главная проблема человечества. А так же мораль. И все вот эти принципы. Зачем они нам? По идее, мы могли бы вообще обходиться без денег. Люди же жили как то раньше. Намного раньше. Охотились, рыбачили, собирали грибы и ягоды. Но ведь жили же. Почему сейчас так нельзя? Да ты что, это же надо идти, кого то искать, убивать его, потом разделывать, нести домой. Нафиг? Я лучше пойду и куплю в магазине себе все, что нужно. Ведь это проще. А все вот эти изобретения. Микроволновка, электрочайник, миксеры там всякие. Зачем они??? Изначально, они были предназначены для того, чтобы человек меньше времени тратил на еду и её приготовления и больше времени работал. А у нас как? Люди больше времени нихера не делают. И я такой же. Не отрицаю. Но понимаете, я не могу от этого отказаться. Мне это нравится. И вот тут у вас должен возникнуть вопрос, цитирую "Ну и хули ты ноешь? Раз не хочешь нихера делать, вот и не ной" Мне нравится нихера не делать, а потом ныть "вот я ничего не делаю, мне скучно, я просрал кучу времени впустую бла бла бла..." Вот и сейчас, я тупо трачу свое время. Хотя мог пойти и чем-нибудь заняться... Хах, чем-нибудь. Чем это? Погулять сходить?? А вы никогда не думали, что гулять ночью, одному и без денег, это так же скучно, как и например валяться на кровати и плевать в потолок?? По моему, одно и тоже пустое растрачивание времени. Время, самое ценное, что есть в жизни. Не деньги, ни работа. А время. Потому что оно летит стремительно. Вот вы только родились, а вот уже пошли в школу, еще раз моргнули и уже в университете учитесь... А там и старость уже близко. А кому вы старый нужны? Не многие дети готовы ухаживать за своими пожилыми родителями. Нет, они, конечно, ухаживают, но это им доставляет столько же хлопот, сколько и матерям ухаживать за новорожденными детьми. Это работа. Тяжкий труд. Тут каждая мелочь важна. Ошибаться нельзя. И поверьте, деньгами умирающему человеку не поможешь. Любовь, это второе главное богатство в жизни. Любовь может спасти, а может погубить, как и время. Они чем то похожи и связанны между собой, любовь требует времени, а время, отведенное тебе на этой земле надо любить, иначе, оно пройдет очень быстро.
Я очень отдалился от начала в своих мыслях. Но ведь это и есть свободное мышление.
Подводя итоги, хочу сказать всего два пару слов: Любите! Цените свое время!
У меня все.
Ваш Д.О.К.


Рецензии