В краю родном давно я не был

В краю родном давно я не был
Полвека ждал я встречи с ним.
И вот я здесь…
                Сияет небо
Каким-то светом неземным…
                И как-то дышится отрадно,
                И словно мир вокруг
                иной…
                Иду селом,
                и сердце радо,
                Как встречи с матерью родной.
А сердце плачет от восторга!
Мне так легко его понять, -
Оно и выдюжило столько,
Чтоб только родину обнять!
                Иду знакомою дорогой
                И вижу как в туманном сне:
                Бежит мальчишка босоногий
                Издалека навстречу мне.
Бежит худой, большеголовый,
В обноски старые одет,
Дитя войны – поры суровой,
Как старичок в свои шесть лет.
                Так это ж я!
                Я вижу детство,
                Помолодев душою вдруг!
                И не могу я наглядеться
                На церковь старую и луг…,
На сад вишневый возле дома,
Где коротал я дни мои…
И слышу вновь раскаты грома –
Шли под Воронежем бои…


Рецензии