Прощание с мечтой

Я не приду к тебе во сне,
Твой сон тревожен и печален
Итог был ясен изначально,
Не я приду к тебе во сне.

Ты не подаришь мне себя,
И не прижмёшь с любовью к сердцу,
Не приоткроешь к счастью дверцу,
Не ты подаришь мне себя.

Не подпускай меня к себе,
Беги, пока ещё возможно,
Любить меня смертельно сложно,
Не подпускай себя ко мне.

Не будет Питер нам стелить
Постель из прошлогодних листьев,
И встреча невозможна в жизни.
Но Питер будет. Будем жить!


Рецензии
ой)) Рачок))
подумала тут.. хех,по логике вещей чу это ты во втором куплете последнюю строку не записала как-нить типа "не мне подаришь ты себя"?!
понимаю,что стиш серьёзный,но вот чёт меня прибило тут, что это прям по Фрейду не написанная именно так строчка))) хотя по логике остальных последних прям обязана была быть именно такой!)))))) вот, истерически улыбаюсь и думаю про якорёк Фрейда в твоём стихе)))
обнимаю,

Леська-Не-Твоя   11.04.2014 16:53     Заявить о нарушении
язва ты, друг мой))) стиш давний, сама понимаешь))) тогда не до Фрейда было, а сейчас с юмором всё воспринимается, так что никаких обид) но вообще мысль конечно интересная)))

Рак Отшельник   11.04.2014 17:23   Заявить о нарушении
ахахахахахах))) та-та)))))))
подумай, подумай про Фрейда;)
но не правь ничего!!! пусть я буду улыбаться над подсознательно ненаписанным))))

Леська-Не-Твоя   11.04.2014 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.