Из интервью - 2

        - Скажите… Извините, а вот Вы ноги на стол положили…
        - Валяй дальше. А что в стране есть нормы приличия? Не наблюдал, не наблюдал… Скажи, - что нельзя, - так я того и не буду. И интеллигенции будет, чем заняться. Свободу просить будут на то, что нельзя.
         Сейчас-то «пробуксовка» у них, а не «перезагрузка» и не «перезарядка» 
         О, как ловко сказал.  Это я в смысле от слова «буква». Соревнуются сегодня, - кто красивее «поругает» буковками.
        «Ноги положил» - во, дала! Если бы ты знала, что я «положил»…? Не-е-е не так, - «Если бы ты видела, что я «положил»… Ха-ха! Валяй, синяя кофточка.
Нет, подожди… «Ноги положил»,  - а тесно.  Подожди,  ширинку расстегну… Вот,  теперь валяй! Чё хотела-то спросить? Спрашивай. «Деньги заплочены, - чё не спросить? Деньги получены, - чё не ответить!»
          Ха-ха. Да ты не тужься, - не тужься, а спрашивай…

       - Скажите, а вот, правда…
       - Конечно, правда. В мире и есть только одна правда!
          Куда не посмотри – одна правда!
          Вот Родину-Мать любят? Любят! А причем здесь пустая банка из-под пива в окно электрички? А? Так любовь такая! «Любить по-русски» называется. В обходчика же не попал? Не попал! В поезде не насорил? Не насорил!  Какие претензии?  Дерево сломал, - так другие пилят! Украл? Так другие ещё больше воруют!
          Ты спрашивай, спрашивай… Что молчишь-то?
         А что пьют, так от осознания, так сказать…
         Не на Белый же дом идти! Океан, чай, перед ним. Да и визу только трезвым дадут…
        Ха-ха!
         Кто поближе – тот пусть и идёт. У других-то, откуда деньги на дорогу-то.
        Да и с веслом не пустят в метро!
       … Да и дорог-то до метро, - нет никаких…
       … А говорят «булыжника-то» навезли… Страшное оружие, скажу я тебе…  Было раньше!
      
    
       - Скажите, а вот…
      - Конечно! «А вот». Это так! Это правильно!
        … Лейтенант-а-а Иванов-а-а к командиру-у-у батальона-а-а….а…

      - А Вы крикнули громко… А кто этот лейтенант?
      - А-а-а! Просто крикнуть хотелось. Что-то в грудях плотно стало… Прокричаться надо бныть... надо было. 
       - Спар-та-а-ак – Чемпион!   Гы-гы!
         Ха! Рифма-то! Прямо на дороге лежит!
        Лейтенант-то? А кто его знает. Ха-ха. Хы-хы.
        Вроде полегче. Ты что молчишь-то? Спрашивай, спрашивай…

      - А вот Вы, не…
      - Конечно «не»… Не люблю когда там по стеклу, и ещё когда наполовину… Ха-ха.
         «Наполовину» - больше не люблю.
         Вот ведь придумают, - «больше не люблю», «меньше ненавижу».
          Всё вы - писаки.
         И это…! Когда в душу плюют. Вот! Сам не плюю и другим не советую… Хотя сам из Советов вышел… Ох, и любят у нас советовать… Правда сейчас поспокойнее стало. Сейчас всё больше прикуют наручниками себя к столбу и орут: - «Держите меня, держите… Иначе порву-у-у всех! Моргала выколю. Так жить нельзя…» Не вздрагивай, не вздрагивай… Это я вспомнил прошлый день.
        А был вчера такой один. То – «так жить нельзя», то – «давайте так жить».
         Ты спрашивай, спрашивай.

     - Господи, да…
     - А вот и именно, - Господи! Если гарант конституции завтра по праву  свободы вероисповедания будет приверженцем религии демиургов «второго творения» аборигенов Австралии, то завтра всё правительство будет бегать босиком. Ха-ха-ха! Это я шучу так.
 … И с дротиками… за кенгуру… Ха-а-а-а!
      И это… План по свечным огаркам будет не выполнен…
      Оле-е-е. Оле-оле-оле! «Вставай проклятьем…»  Нет! Это не от туда…
      Ты спрашивай, спрашивай, - отрабатывай-то зелененькие.   

    - Да, Вы знаете…
    - Что знаете? Что знаете? Знания нужны? Так постройте школу. Вон вас сто миллионов - по рублю сброситесь вам построят.
     За два! Ха-ха-ха. Шучу я. Хотя тем, кто строит - тоже надо. А? Знаете...
    Вот и именно, что знаю… Если всё, что я знаю написать в книжку  размером шрифта ноль-пять, то её не увезти на… на ней бы разместилось штук восемь таких хилых задниц, как … Повернись ка, кофточка ты наша полосата, … штук десять… розовых…, пардон, пардон, - желтеньких кофточек. Ха. Ха. Ха.
      Знаю ли я?! Да я знаю такое, о чем тебе подумать страшно.  Да и думалка-то у тебя… Маленькая-то у тебя думалка-то, а…?  Малюсенькая.
      Ух, ты, проказница… Утю-утю!  «Думаю ли я!»
       Если курит и пьет, значит, - думает. И, кстати, наоборот тоже правильно.
       Иначе бы с чего пил и курил бы. А раз уж не бережёт здоровье – то «до кучи».
       Это тех, кто не курит и не пьет, бояться надо.  Не думают, значит! А раз не думает, - то что..?  Правильно.
      Вот корова, - не пьет и не курит. А подойди – лягнёт. Лягнет, поскольку – дура. А пьет человек, сидит, покуривая, -  подходи, рядом садись. Поговори,  отговори  к колесу самолетному  подходить.
       Ну, его, - этот самолет-то! Американский, поди. Не свой, - значит.
      Ты видела глаза у коровы? Вот у тебя тоже, глаза одни…. Остались.
 

 - Вы бы…
 - Вот, вот! Дошла, наконец. Выборы! Пойду ли я? Пойду. И не один. Как смотришь, в клеточку ты наша? Не одни пойдем, а? А и то? Выберем…!
   Вот тебе кол в задницу, а на выбор «орешки» или «лепешки»… Что выберешь?
   Э-э-э! Я тоже выбрал бы «орешки»… Ха-ха-ха. Лучше «орешки», чем кол в задницу. Так ли?  Да и «орешки» - они поменьше, чем лепешка… Ха-ха-ха.
    Так ведь и корова меньше, чем кролик… Вот насмешила, вот насмешила, болтушка ты наша…  Глазками-то так и водишь…

- Да я…
- Да, ладно, ладно! Не смешила. Это я сам себя повеселил. Люблю, знаете ли, повеселить себя, или на гитаре «сбацать»…  Ладно, ладно. Шуткую я так! Шуткую!
   Не шуточное это дело – выбор! Лучше сам нажрусь до отвала, чем меня накормят… Ха-ха-ха! Это я опять шуткую. Есть право выбора у каждого…
   Ух, какая молодец. Ух, молодец. На каламбур подвинула… Стоп. Это как же будет-то… Есть право у каждого, что есть. Ржевский… Поручик-то оборжался бы… Или обожрался бы… Ну, ты даешь… Кофточка-то у тебя какая-то…  Стоп. Стоп. Ржевский  бы оборжался бы обожравшись бы…  Что-то здесь не так…  Надо будет как-нибудь подумать.

- Знаете! Спасибо…
- Ну, ты даешь… Оппа! А ты даёшь?! Ну, ты даёшь!! Ну, «ты даешь, - когда даёшь!»
   Чтой-то сегодня такой день хороший?! И чтой-то я в тебя такой влюблённый?!
   Зайчик, ты наш, в полоску!  Зайчик!
   Знаю ли я? Я такое… Впрочем чего не знаю, - другие расскажут.

- Да, Вы…
- А что я? Что я? Тоже буду,  есть эти «козьи-наки». 
   А потом буду убеждать всех, а все меня, что съел меньше других… Как вы так  и я. Вместе дружная семья!
    Что-то меня подвигло на сегодня.  Прямо, как из рога изобилия!
    Оппа! «Рок пообещали – дали рог». Вот и сейчас опять! Видела!
    Дай-ка рифму мне на «рог» … Чтоб кто-то из МВФ был, ну… Бли-и-и! Ну, дай кого-нибудь из ООН…

- Рого-о-о… не помню.
- Во, даешь! Кривой Рог – это город! Был я в нём… Ананасы ел…

- Так ведь …
- А ты думала сало….  Глупая ты! Откуда в Кривом Роге сало! Во даёшь… Повеселила ты меня… Повеселила…  Даже притомился.  Интересная ты… несмотря на… Ладно. Ладно… Это я про задницу так!  На самом деле-то нравится мне так, - зажмёшь в горсть задницу…
…Да-а-а! Зажмёшь в горсть задницу, а рот-то открытый.
     Рот зажмёшь – задница без защиты.
… Говоришь, Мишка Ефремов посмелее… Так прямо и сказал: - «Покайтесь!»
     Вот и молодец! Хоть перед папкой своим не стыдно. Молодцы оба с папкой.
     Да, своего бы папку-то другие постеснялись бы.
     А был ли папка? Вона – опять! Видела.
… Покаялись бы они, если б знали, что творят. Не ведают!
… Вот ведь слово из-за тебя какое вспомнил. «Веды!»
     Как хорошо без него-то было. А ты тут… Болтаешь, слово сказать не даешь.
     Приставка к телевизору.  Власть пятая… Повернись ка опять. Да, пятая. О! Видела! Видела! Как про пятую-то власть я! А?
      Эх, как рассказал бы и я про то,  «что плохо у нас»!
       Как бы «рыкнул» на весь этот лес!
      Рассказал бы, да люди подумают: - Рот открыт – значит, за задницу боится.
      Или и того хуже: - Рот открыт, значит, - жрать готов!
      А сами рычат только! Жрут и рычат! 
      Заняты у людей руки-то. Заняты. Не до работы рукам-то.
     Либо на гитаре «бацать» и подпевать, либо что-то прикрывать.  И в движении надобно быть-то в движении..  В движущуюся-то труднее попасть…
     Оппа! Опять хорошо получилось!
… Расстроила ты меня, девонька!  Поганка ты этакая, с выборами с этими.
… «Опускают», а мы и опускаемся. Да! Рук не хватает… всё закрыть, да ещё и за что-то держаться надо!
      Не-е-е! Ты видела, - день какой!
… А потом разговоры – «Чтой-то нас наши дети не уважают!»
… «Сукины дети – наши дети!» «Им бы только пиво жрать, да с телками возиться».
… Нет не так! «Им бы только пиво жрать, да с этими «козлами» тискаться».  О!
     А-а-а! Да и «козлов-то» теперь уже настоящих нету.
     Вот мы были козлы, так козлы!
     Э-э-э-х, какие мы были «козлы»!
     Клыки стерлись, резцы повышибали, только рога остались
     Правда, и сейчас, посмотришь, - «остался порох в пороховницах» у многих.
    Режут «матку-правду».  Осталось немного, скоро насмерть зарежут.
… Расстроила ты меня, девонька!
     Что в колокол бить, что об колокол биться. Что рында звенит, что кукушка из часов кукует.   Всё – звук один, коль руки без дела. И хмарь.
      Бездельнику и говорить – работа.
… Молодец, Мишка-то…  Молодец!


Рецензии
Хорош собеседник -сам говорит,сам отвечает.И язык без костей,и весь в
движении...Таких типов хватает,работа - стоит!

Елена Серженко   29.11.2011 19:50     Заявить о нарушении
К сожалению, Елена, сверху до низу, мне кажется эти "фигуранты".
Спасибо Вам!
Удачи!

Саша Тумп   29.11.2011 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.