Как быть то?

Вспомнил тут...
Однажды, собираясь, очередной раз ехать на учебу в другой город, я шел в сторну автовокзала. В ушах наушники, плеер мне рассказывал речетативом о нелегкой судьбе, вымышленного героя, под оригинальный бит НоГГано. Только я вступил на порог кассы, как дорогу мне преградил старичек. Выглядел он опрятно, ухоженно. От него не доносилось ни запаха перегара, ни того хуже ссаниной. Вполне приличный дедушка. Обратился он ко мне с просьбой, показать где тут буфет. Я то знал и сразу же подсказал, что ему стоит только обернуться. Дед смотрел пустыми глазами куда-то мимо меня. Следующая фраза меня немного поставила в ступор. Дед сказал, что он слепой и не видит ни черта. Я намек понял, взял его под руку и отвел туда, куда ему надо. Подойдя к продавцу, дед вложил мне в руку пять рублей и попросил купить ему чай, ну а если там хвати то и пирожок. Ну я то человек не жадный добавил деду двацатку из своего кармана, купил ему кофе и этот самый пирожок. Усадил деда за стол, пожелал ему удачи и погнал за билетом...
Сел в автобус и думаю вот какой я хороший пацан, помог инвалиду, бла-бла-бла. Все было бы хорошо, если бы ни еще одна деталь, которая возникла у меня в голове. Дед то меня обманул. Развел меня, пусть и на двацатку. Почему я так подумал не знаю, пол дороги заставлял себя верить в то, что все таки он действительно был слепой.
Спустя месяц, я дал женщине, только уже на ж.д. вокзал целых сто рублей. Жалко мне ее стало, она якобы от поезда отстала. А вот про нее, точно узнал буквально на следующий день, что она чуть ли не через день там отстает от поезда. И вот опять это чувство, обидное чувство, что меня кинули.
Так вот, кто я, хороший человек, который помогает совершенно незнакомым людям или лох доверчивый? Знаю, что мне так, никогда никто не поможет, скажут иди работай, а не можешь работать, тогда воруй. Как быть то?


Рецензии
Не переживайте, Виктор! Всё нормально! Вы доброй души человек!
Я на днях пошла мусор выносить, и мне возле контейнера сто рублей предложили)))
Рядом стояла машина, в ней сидел молодой человек. Увидел, как я сверху что-то взяла, подумал, что я нищая.
А я заметила, что кто-то выбросил диски в коробках (кстати, это были диски с фильмами, хорошего качества).
Я, естественно, от денег отказалась, но не забыла его поблагодарить за сострадание)))
Вот такой случай! С уважением

Татьяна Гармаш   06.12.2011 05:16     Заявить о нарушении
История из разряда нарочно не придумаешь. Спасибо за отзыв.

Виктор Лысак   06.12.2011 10:36   Заявить о нарушении