Дракон часть 2

-Н-ну-у-у? Что? – Дракон насмешливо смотрел на Волшебницу сквозь свои полупрозрачные крылья, - что-то не слишком тебя  тут ждали, в Долине. Тут без тебя хватает волшебников  и волшебниц всех мастей. А ты? Кому ты тут нужна? А? – Дракон рассматривал на свет свое полупрозрачное крыло.
- Половина из них ненастоящие, - ответила Волшебница устало.
- Да ну?-  насмешливо удивился Дракон, - Они тебе это сами что ли сказали?
- Нет. У них на лбу написано.
- Где??! – Дракон так удивился, что забыл сложить крылья, чуть не упал, да так и остался стоять в позе взлетающего Дракона.
- На лбу, - повторили Волшебница.
 - А я почему не вижу?
- Ты читать не умеешь.
- Читать-то я не умею, а почему не вижу?
- Потому что ты Дракон.
- Послушай, - Дракон в который раз начинал «серьезный разговор», - послушай мы должны проснуться в восходом солнца, взять меч и отправиться упражняться.  Я же боевой Дракон, я выхожу их формы.
- Меч я оставила в пещере.
- Хорошо, - Дракон начал злиться, - хорошо, давай возьмем кинжал, наточим его наконец, и пойдем упражняться с восходом солнца. Нет! Раньше, за час до восхода. Будем вспоминать, будем учить новое, я буду тебе помогать. Ты будешь бросать кинжал, а я буду его тебе приносить. Может я подрасту, а? Натренирую крылья, а?  Как думаешь?
- Угу, - машинально ответила Волшебница, листая очередную магическую книгу.
- Пойдем погуляем, а ? -  Дракон устал, наконец.
- Пойдем, - Волшебница отложила книгу и подставила руку, Дракончик деловито сел на ладошку и вразвалочку пошел на свое обычное место – под косой  на шее у Волшебницы.
Во время прогулки то из-за одного, то из-за другого уха Волшебницы  периодически показывался любопытный пятачок или не менее любопытный глаз Дракона.
Прошло уже несколько недель, как Волшебница вместе с Драконом покинула пещеру и перебралась в Долину Волшебников. Ей было многое непонятно, немного страшно, немного тяжело, но в тоже время очень интересно. Первое время она ходила по Долине, смотрела на окружающий мир и каждой клеточкой впитывала воздух и дух Долины.
- Надо же, сколько их оказывается,  - думала Волшебница, провожая взглядом очередную колесницу, запряженную парочкой белых драконов.
- Безобразие! Какое унижение, - ворчал сидя  у нее на плече Дракон, который тоже провожал взглядом колесницы.
- Ну не всем же ездить на своем хозяине, как тебе, - беззлобно возразила Волшебница.
- К тому же, смотри, эти Драконы совсем не выглядят измученными. Они еще и летают, смотри, - Волшебница указала на пролетавших над ними драконов.
- У! О! Они большие! Я тоже был такой когда-то, пока ты не нащелкала мне по носу, - хитро сказал Дракон.
Волшебница посмотрела на него и рассмеялась – Дракон хитро смотрел  на нее из-под пушистых ресниц:
- Ты хочешь снова стать большим, - сказала  Волшебница
- Ну да! Я буду возить тебя в колеснице и катать по небу, - так же хитро продолжал Дракон (при этом его крылышки мелко-мелко  подрагивали от предвкушения), - сделай меня обратно большим, а?
- А не знаю как. Ой, смотри, смотри! – Волшебница указала куда-то в небо.
Там, в Сине-Голубой  Вышине   белоснежный дракон выполнял немыслимые пируэты.
- Мне кажется, я слышу музыку, - шепотом сказал Дракон.- Да,- так же шепотом ответила Волшебница, - из этой красоты рождаются звуки, а потом уже музыка. Красиво, правда?
- Супер! Я тоже так умею, - уверенно сказал Дракон и начал пытаться повторить фигуры «высшего пилотажа».
- Осторожно, - пыталась крикнуть Волшебница, но было уже слишком поздно – Дракон успел ткнулся пятачком в белую пыль дороги…
Волшебница осторожно подняла Дракончика и отряхнула его  пятачок, хохолок и крылышки, посадила на коленки и погладила по спинке, Дракоша перестал плакать и заурчал от удовольствия.
- Когда я снова стану  большим? А?
- Когда научишься летать.
- А когда научусь летать?
- Когда станешь большим.
- А когда стану большим?
Продолжать можно было бесконечно…
Волшебница задумчиво смотрела куда-то вдаль, туда, где заканчивался золотистый луг и начинался изумрудный лес.
- Эй, - Дракон, осторожно перебирая лапками, прошел по руке Волшебницы и попытался заглянуть в глаза – попытка не удалась.
- Эй, - снова позвал Дракон, - ты где?
Волшебница снова его не  услышала.
- Э-ээ—э-эй! – Дракон подпрыгнул и беспорядочно перебирая крыльями попытался взлететь до  уровня глаз Волшебницы.
ХЛОП! Дракон с распростертыми крыльями упал прямо в распростертые ладошки Волшебницы.
- Больно? – она грустно смотрела на Дракончика. А он потирал пятачок  и деловито отряхивался:
- Чего с тобой случилось?
- Ты прав, меня тут не ждали, совсем.
- Ну и что? Подумаешь, ждали, не ждали. Какая разница. Ты  здесь и это главное! Нас не ждали, а мы… здесь! Эге-гей, мы здесь! Волшебница и ее боевой Дракон здесь! Вы нас не ждали, а мы ВСЕ РАВНО ЗДЕСЬ!!!
- И ты не растешь, словно не слыша его,  продолжала Волшебница грустно.
- Нет! Нет! Нет! Что за тон? Ты где вообще находишься, помнишь? В Долине! Волшебников! Здесь живут волшебники-и-и! И ты одна из ни-и-их!  - Дракоша начал прихорашиваться, расправлять хохолок и крылья, - Волшебная Долина-а-а, здесь живут волшебники их мало конечно, не у всех на лбу написано, что они волшебники, и драконов маловато… СТОП! Я понял, драконы!  Драконы и надпись на лбу! Те, у кого есть драконы – те волшебники, а те у кого нет – те…, - нос Дракона покрылся испариной, а хохолок взъерошился и торчал как антенна. – ТЫ НАСТОЯЩАЯ ВОЛШЕБНИЦА, ТЫ ВИДИШЬ НАДПИСИ И У ТЕБЯ ЕСТЬ Я!  ТЫ ВСЕ МОЖЕШЬ, - Дракон облизнул пересохшим языком свой нос.
- Ты растешь, - Волшебница повернулась к Дракону и изумленно смотрела на него, - Ты растешь!
- Я? – Он смотрел на свое крыло, оно налилось золотистым светом и слегка подрагивало. Миг, и все  закончилось.
- К-как у тебя это получилось?, - шепотом, заикаясь спросил Дракон.
- У меня? -  удивилась Волшебница.
- Из нас двоих ты – волшебница.
- Я не знаю, я сидела, думала, а ты бегал рядом и чего-то балабонил.
- Что, что ты думала?
- Я? Что мне тяжело, я устала, мне бывает страшно..
- Нет, не то. Может ты слово какое волшебное думала?
 Волшебница покачала головой.
-  Мантру?
- Нет.
- Звук?
- Нет.
 - А что, что ты думала? ЧТО-О?
- Я просто смотрела в даль, а ты меня утешал. Говорил что-то о долине и  обо мне.
- Да, я сказал, что  ты можешь все, нечего киснуть. Ты все можешь, на то ты и Волшебница, - крылья Дракона налились волшебным светом…
- Это ты!  - Волшебница восхищенно смотрела на Дракона, - ты поверил, наконец, что я волшебница, и поэтому ты подрос.

…- Мы идем, наконец, или нет? – Дракон недовольно стоял в дверях и смотрел на Волшебницу – та прихорашивалась у зеркала.
- Да, да, да, я сейчас. Сейчас идем. Только на руки не лезь, ты такой тяжелый.
- Хорошо, - Дракон деловито поправил хохолок и облизнул нос.
Волшебница вышла из дома на залитую солнцем улицу, Дракон вприпрыжку летел рядом…
 


Рецензии
Хорошая история. Мне понравилась. Позитива в ней много, а потому читается с удовольствием.

Людмила Лебедева   04.11.2013 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Людмила! Отдельное "благодарю" за интерес к моим скромным произвелениям)))
С уважением Оксана

Оксана Ганжа   05.11.2013 01:49   Заявить о нарушении