Любимый наш! 17. 1

 
 Максим мне руку сам подал, шагаем в садик. Проспали, я тороплю его,  зарядку прозевали, надо бы к  завтраку успеть. Остановился, выдернул руку и побежал вперед. Причина появилась,  в метрах десяти  женщина спешит, чуть ли не волоком ребенка тащит. Догнал их у дороги, я кричу:
-Максим, остановись, машины!
Он резко оборачивается, ноги шире плеч, уперся в женщину руками.
-Туда нельзя, смотри, машины! Там переход.
Я подбегаю. Женщина в недоумении:
-Чё это он, сбрендил что ли?
Последних два квартала бежал, у входа в здание остановился, показывает на левую ступеньку и начинает рассуждать:
-Сломали угол, не красиво. Сломали, дырка, да, да , дырка, ой-ё-ёй. Кто сломал?
Дверь открыла, тороплю, не реагирует и в дырку руку запускает.  Женщина показалась, он юркнул в дверь, на втором лестничном пролете, тормоз. Достал машинку, по маленьким перилам водит, а сам заглядывает вниз. Женщина сравнялась с нами, он загораживает путь, палец к губам, командует:
-Тише, не кричи!
Переодела, внук в группу не идет, стоит и наблюдает. Женщина присутствия не терпит:
-Да, уберите вы его! Сюсюкаетесь с ним, золотце мое, любимый мой! Сплошные выкрутасы!
   
 Не любит он, когда кричат, незаметно для других, от бабушки, спасал он внучку.
Примерно,  год назад, обмозговал защиту, когда мы не довольны, палец к губам, не громким голосом, словно вбивая в стенку гвоздь, нам говорит:
-Тише, не кричи, кричать не надо!
Слова и жест, нас сразу отрезвляли.
(На фото, Максиму  3г. 4 мес.  Мама зовет, он задержался. Подходит, остановился в метрах трех и говорит:
-Кричать не надо, палки искал, самолет строить.)


Рецензии
Боже, какая прелесть!
Какая Вы умница, Консуэло, что запечатлеваете эту детскую
непосредственность, эти мгновения детского бескорыстия, к тому же
родного милого создания.
Счастья и здоровья ему и ВАм!

Светлана Демченко5   29.11.2011 06:05     Заявить о нарушении
Рада, оценили труд. Светлана, я давно задумала для внука вот такой подарок, Когда солидным станет, я поднесу ему первые пинетки, распашонки, игрушки и свой альбом. Думаю, оценит. Дожить бы. С уважением КМ

Консуэло Ходырева   29.11.2011 11:38   Заявить о нарушении
С таким стимулом к жизни обязательно доживете!

Светлана Демченко5   29.11.2011 19:20   Заявить о нарушении