***

К.Маркс - это самая великая личность в истории человечества. Я ему всегда подражаю, но мои подражания далеки от реального Маркса, и я сам не Маркс, не Ленин, не Ильенков, не М.Н.Заломов, не А.Леви, не StasZ Fenix и не другие товаращи - я другой, другая личность. Моя жизнь посвоему трагична, и трагична потому насколько прежде всего как меня каждый человек воспринимает, и как я вижу сам себя.
Я люблю марксизм, но не люблю врагов марксизма и тех, кто его извращают и, иногда я тоже ошибаюсь и за это я тоже страдаю. Иногда, мои переживания в моей борьбе, активируют мои эмоции, но стараюсь всегда не терять рассудок и мне "плевать" - я не обязан никому более этого "порыва" противоборства мышления и эмоций что-либо объяснять и больше говорить. Но я осознал свои ошибки и буду снова бороться за дело Маркса - за освобождение всего международного пролетариата и пролетарский интернационализм!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!


Рецензии