Психологический кокон

Есть же такие удивительные люди.
Вот однажды он приходит в мою жизнь, открывает пинком ноги дверь в моё сердце, заходит туда и остаётся там навсегда.
На вот это самое коротенькое "навсегда", которое продлится всю мою грёбаную бессмысленную жизнь.
Есть же вот такие удивительные люди, которые прекрасны даже тогда, когда они невыносимейше отвратительны. Даже тогда - возмутительно и дерзко прекрасны.
Вот он сводит меня с ума, и этот процесс бесконечен, сначала он похож на любовь, потом на досаду, потом превращается в нежность, и так её много, что она выплёскивается из меня, выплёскивается, разлетаясь брызгами по всему миру, выплёскивается вся, а он всё ещё там, в сердце. Или моё сердце всё ещё там, у него.
Есть такие удивительные люди, которые вмещают в себе миллион недостатков, и каждый из них - как бриллиант. Вот у других людей и достоинства какие-то вялые, тусклые, а этот - прямо диадема мисс Вселенной.
Вот он оказывается совсем рядом, вот буквально становится частью моей жизни, платит за меня в кафе, потом мы идём по дождливой питерской улице, я повисаю на его локте и кладу голову ему на плечо, и смеюсь, и моё сердце просто разрывается от счастья, а перед глазами до сих пор эта длинная вытянутая двойная наша тень на мокром асфальте.
Есть же такие люди, удивительные, удивительные, каждым словом своим и каждым своим жестом чужие этому миру, миру, который они превращают в цирк и театр, в феерию феерий, ослепительное торжество высокохудожественного ****ства.
Вот однажды он оказывается так далеко, а это совсем не больно, переболело уже, перегорело, а сердце моё - ещё у него, или это он всё-таки тут, в моём сердце. На всё это коротенькое моё "навсегда".
Есть такие?


Рецензии