Снег в апреле

Серединная линия жизни
Пролегла от тебя в стороне:
По асфальту протектором визгнул,
Подминая кружащийся снег…

Не по времени белые хлопья
Ветер гонит – апрель на дворе.
И себе говорю тихо, – «Стоп, – я, –
Не любить мне на этой поре».

Вон, как голову запорошило,
Снегом белым совсем замело…
Шепчешь на ухо нежное: «Милый,
Ты Судьбой мне ниспосланный лот.

Что просила, всё ей заплатила,
Чтобы линии жизни сошлись;
Путь к тебе на коленях мостила;
Друг для друга с тобой родились.

Не молчи. Разве я виновата,
Что кружит не ко времени снег?
Может это и к лучшему? Сватов
Засылай: я ли твой оберег…

Не пугайся, что так молода я –
Не уйдут восвояси они…»
Солнце ярым бычком забодает
Ту метель. Снег сойдёт. Соловьи

Распоются в любовном экстазе…
Ты склонилась ко мне на плечо.
Тонок лик. Точно кисть богомаза,
Прикоснулося солнце лучом.

2003 г.


Рецензии