Любите себя

пусть случиться то что будет

***


Любите себя, любите, но только не за гроши!
Ищите себя, ищите, на всех перекрёстках души.
Гадайте себе, гадайте, в ладонях мечту держа,
Но только не зазнавайтесь, от пафоса не дыша.
Беритесь за цель, боритесь, пробуя горы свернуть.
Но, за прицел не держитесь, иначе отрезан путь.
(я, в сущности, лишь к равнодушью не равнодушна, ни как…)
Так что:
Любите себя, любите, да хоть за медный пятак.

***

может снова выйду в люди
может даже прорасту
будет видно за версту
осень дивная бабёха
подружится с ней не плохо
сыплет золотом, дарами
манит чёрными бровями
охмуряет
к зимней спячке
зазывает
вот чудачка...
я конечно удеру
в зиму прыгну ... за версту
очутившись снова в лете
не хочу я ждать, поверьте
скорый поезд Осень - в Осень
пусть зовёт-- меня не спросит
но случиться то что будет
может снова выйду в люди
может даже прорасту
будет видно за версту!)


***
Очень тяжко быть котом

Ведь, по лужам без ботинок
Нужно топать босиком.
Очень тяжко быть котом-
Мышь поймал – не ешь, а в дом
Притащи своей хозяйке,
Визг послушать под столом.
Очень страшно быть котом.
Могут выкинуть в окно,
И грозят:
«В мешок засуну,
Опрокину в водоём!»…
Очень странно быть котом-
Тоже мал и мудр притом,
Хоть усатый, но с хвостом,
С Белоснежкой, но не гном.
Кто же я?
Скажите сами,
На диване даже днём
Я мурлычу вам тихонько:
"Как же трудно быть котом...

Ведь, по лужам без ботинок
Нужно топать босиком,

Под дождём,
Может всё же
Подождём?"

Фффыррр!

***

Не бывает златого Дракона …
Нет похожей звезды золотой,
Я - тоской пролетаю вдоль окон.
Посмотри, я блещу чешуёй.
Погляди – я похож на комету?
Расскажу лишь тебе, по секрету,
Что родился под чёрной Луной.
Но когда ты узнаешь всю правду,
И поверишь в меня Золотого,
Осветив нимбом в небе дорогу
В миг сгорю я, но вместе с тобой.

***


ем манго
у кромки прибоя
брошу косточку в искренность моря
чтобы упрыгала в дальние земли
увидев девятой волны зелень
свет разрезая на половинки
соприкоснулась с молнией ливня
так же душа летела и тело
вновь возвращаясь в плоскость предела
после штормов и зигзагов пепла
косточка манго
вновь улетела чайкою белой в синее небо
ты вот не понял а я верил слепо
в то что ел манго
у кромки прибоя
чтобы увидеть искренность моря
чтобы запрыгнуть в дальние земли
видев девятой волны зелень.

***

Мы не будем любить, мы не сможем мечтать
Нас к себе не зовут ни отец и ни мать

Не хотим мы дружить, не умеем ценить
Строить дом нам не в мочь, вяжем шаль - рвётся нить

Для чего мы живём, поздно ль рано - умрём
Легче плыть по течению спящим бревном

Нам хлеба ни к чему, путь скрепят корабли
Облегчённо вдохнём, что на дно улеглись

Но однажды с небес слыша трель соловья
Ты подумаешь вдруг: эта песнь про меня!


Рецензии