Выбор

Что происходит в этом мире?
Реальность делится на два
Сижу в прокуренной квартире
И сердце бъётся лишь едва.

По комнате гуляет ветер,
Метает кудри из хвоста.
Забыто обо всем на свете.
Мечты мои теперь слова.

И отключили свет в квартире.
Мне освещает дом свеча.
Я краской пачкаю полотна,
С кистью играется душа

В полночном мраке мне не спиться
Я вспомню все твои слова.
Мы можем думать что не правы
Кто будет прав решит судьба

В раздумьях я дождусь рассвета
И встанет выбор предо мной
Быть доброй словно лучик света
Или остаться вновь собой.


Рецензии
"Быть доброй словно лучик света
Или остаться вновь собой".
Интересно, откровенно и, как мне кажется, очень жизненно

С наилучшими пожеланиями

Алексей Филиппов   30.11.2011 22:53     Заявить о нарушении
благодарю. и да) вы правы)) все жизненно)

Шавикова   01.12.2011 00:18   Заявить о нарушении