Прошлое не вернуть

Виктор Матюк
 
ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ

 Похоже, что ты для меня всех женщин была дороже,
 А в твоём страстном взоре полыхало бездонное море,
 Ты в знойном пылу напоминала мне труженицу-пчелу,
 У которой на лоб свисала чёрная чёлка и старое платье было с оборкой!
 Я же мужик дальнозоркий и потому не стал лишний раз искушать свою судьбу,
 А улёгся на скрипучем полу и сказал тебе: «Я тебя никак не пойму, что и к чему?»
 По неизвестной мне причине в твоей густой лощине уже завелись другие мужчины!
 Ты много времени проводила в общем дворе и никогда не ходила в чёрной чадре,
 А свои мысли держала в уме! Я сегодня тебя жду, но только одну, у окраины села,
 Где ты однажды меня, словно молодого пацана на большие деньги прытко развела!
Мы с тобой о бренной жизни самую малость потолкуем и я тебя до смерти зацелую,
 Такую - страстную и молодую, властную и в постели злую! Твой взгляд горит
 И страсть внутри тебя неистово бурлит! Причёску испорчу и твои волосы изомну,
 И буду всю ночь любить только тебя одну! Мне другая любовь уже ни к чему!
 Ты милее и краше всех, пусть всю ночь звучит твой стон и звонкий смех!
 Во тьме ночной мы сотворим свой грех, и будем друг друга любить во имя утех!
Мне известно, что ты уже чужая невеста, но всё это не кончится добром
 И ты уже начала принимать бром! Пуст твой огромный дом и нет для меня места в нём,
 Но мы туда как мышки легко проскользнём, нам будет хорошо и приятно спать вдвоём!
 Не будем обращать внимание на хилое здоровье и тут же займёмся страстной любовью,
 Пусть бес стучится в ребро – мне всё равно, я же не поведу даже бровью,
 А молча припаду к твоему изголовью! Мы канем в вечность и окунёмся в бесконечность,
Забудем о былой разлуке и я засуну тебе под юбку горячую руку! Коль я дожил до седин,
 Значит, мы ещё за себя постоим и страсти свои от людской молвы освободим,
 Хотя от былой любви останется лишь серая пыль и хмурый дым!
Ты внешне холодна, но после глотка вина с тебя слетает мишура
 И ты становишься у открытого настежь окна и для тебя любовь важна,
 А всё остальное твои мысли только расстроит, но постель быстро их успокоит!
Жизнь и глубока, и прекрасна, но и мы не выглядим людьми несчастными!
 Страсти разольются, словно полноводные реки и мы сольёмся в поцелуе навеки!
 Сбросим с себя кандалы и цепи и будем выглядеть смешно, забавно и нелепо!
 Когда свет зажжётся в домах, мы будет любоваться друг другом впотьмах!
 Мы же не звери, чтобы перед страстной любовью захлопывать двери!
 Ты увидишь дивный и волшебный сон да и я буду твоим умением потрясён!
 Любя, я не смогу забыть тебя! После скитания земного вернусь в эти места снова!
Забуду о былой кручине и сниму с запретных мест едва заметную паутину
 И передо мной откроется соблазнительная картина,
 И ты, наконец, во мне признаешь своего мужчину!
 Когда я потерпел разгром, а это всё осталось в былом,
 Я не бился о стену лбом, но моя голова покрылась серебром!
 Всё дело в том, что только опосля я стал приличным мужиком!
Твоя жизнь непроста, вокруг и тлен, и суета, надоедает мошкара,
 Денег не густо, нам всем не хватает зеленой капусты, но чувства остаются
 И они навстречу высокому искусству без устали несутся! К великому стыду
 Я их не блюду, но имею всех женщин в виду, а потом сильно тоскую и грущу!
Ты будешь до утра думать о человеке, с которым решила расстаться навеки!
 Ты отдавалась кому и с кем погружалась во тьму? Можно доверять только мне одному,
 Я же не пойду от тебя налево, ведь ты же не сильно похожа на библейскую Еву,
 Я же вижу по твоим потным ладоням, что мы свою честь наземь никогда не уроним!
 Любовь в душе храня, просидим всю ночь у полыхающего огня и, когда наступит рассвет,
 Увидим, что прежних чувств в душе давно уже нет – исчез их след вдалеке,
 А в холодной и беспомощной руке лишь подобие страсти осталось
 Да и сомнение в грешную душу невзначай закралось!
Былая сказка стремительно приблизится к развязке
 И для острастки нам будут угрожать демоны оглаской
 Наших отношений, хватит ли терпения, чтобы не ввязываться в не нужные нам прения?
Потускнеет в ночи твой нежный взор, но я до самого утра продолжу начатый ещё вчера
 Разговор, он будет ни о чём, но мы сами разберёмся во всём!
Мы в обоюдных ласках будем утопать и я этому буду немыслимо рад!
Буду устремлять свой взгляд туда, где есть благоприятная для меня среда,
 Если говорить кратко, то в том месте никогда не было общественного порядка!
 Из твоего гнезда, как всегда, вылетит людская молва, но после очередного контакта,
 У неё не будет фактов! Только далёкое эхо встанет на пути любви весомой помехой!
 Мы в море страсти не утонем, а молча подставим свои ладони под струи дождя
 И. кажись, не зря души свои растревожим, чтобы дух прежней любви вновь ожил!
 На дворе осень, но вездесущий огонь вновь коснулся наших ладонь! Кто-то другой
 Затмит тебя своей красотой, быть может, я не такой крутой, но дружу с головой,
 В некотором смысле, в ней есть приличные с виду мысли! Я не публичный философ
 И не задаю женщинам неуместных вопросов, я же приличный мужчина
 И по этой причине живу наедине, так удобнее тебе и мне! Увы, лично ты
 Не годишься на роль вдовы! О вкусах не спорят, но часто в ночной тиши о них говорят!
Ты в моих объятьях станешь погибать и сама начнёшь любви желать! Как пить дать!
 Любвеобильные виденья принесут твоей душе иные ощущения, но даже в эти мгновения
Ты захочешь вдохновения! За все грехи прости, не обижайся и не мсти!
Пусть разошлись когда-то наши пути, но любовь осталась в твоей горсти!
 К любви и страсти мы помчимся во весь опор, не закончен между нами извечный спор,
 Всю ночь была борьба и лились красивые слова: кому сдаваться? Чей черёд?
 Отцветает любовь, но мы об этом знали наперёд! Краснеет небосвод
 И слышен шум вешних вод, вдали народ поднимает скул,
 Кажись, не мы, а простой люд впал в очередной загул!
Хотя первая влюблённость уходит в отдалённость бытия,
 Но лично я чувствую прежнюю устремлённость, хотя моя судьба
 Зависит от скальпеля, шприца и ножа! Былое испарится,
 Оно в туманной дали стремглав растворится и помчится по волнам,
 Лишь изредка о себе напоминая нам! Мы же по чудным снам
 Будет вспоминать любимых женщин лишь по именам! Иного не дано нам!
 Прежняя любовь не будет спасена, ведь прошли уже немалые года, когда она была!
 Вот те на! Получай сполна за всё, что было и будет,
 Былая страсть старую любовь никогда не разбудит!
 Над головой тусклые звёзды и небо голубое, нас здесь двое,
 Но по-прежнему нас пьянит безумие слепое, оно как ранение сквозное
 Постоянно ищет своего сказочного героя! А что это такое?
 Оно похоже на чувство чарующее, небесное и внеземное!
 Пока любишь и живёшь – не умрёшь! Себя сожжёшь,
 Но прежнюю страсть к небесам уж точно не взметнёшь!
 Её остудит холодный и промозглый осенний дождь, а ему поможет ветер!
 Что с дождя и ветра возьмёшь? Вокруг тина, грязь и сплошная ложь!
 Нет ничего любви сильней, нет её страшней,
 Она остаётся в душе твоей до скончания дней!
 Под ней пышная постель, там временная оттепель,
 Там бездушие и полупьяный хмель, а вблизи неё слышна соловьиная трель!
 И кому нужна эта повседневная канитель? Не спеши себя во всех грехах обвинять,
 Пришла пора с коленей малость привстать, чтобы суть своей любви понять!
Остались за спиной странные разговоры, ссоры и раздоры, но в безмолвном хоре
 Чужих голосов я человеческие стоны слышу вновь и вновь! Жаль, что вышло так,
 Но по-иному быть не могло никак! Надо жить и любить, но кого,
 Когда всё вокруг пошлостью загрязнено? Не надо каждому встречному отдаваться
 И перед ним тут же раздеваться догола, коль тебя своя репутация дорога!
 Забудь покой, кто вздумал править женщиной в миг роковой,
 Останется торчать на дороге столбовой с разбитой судьбой! Это было предсказуемо,
 Ведь нарушение любовных клятв и зароков никем не наказуемо!
 Сегодня сон меня не берет, я дал себе клятву иль зарок:
 Никогда не поворачиваться к своей судьбе
 Задом-наперёд, ведь она - мой оплот!
 Можно постелью ошибиться,
 Но трудно в краткий миг измениться!
 Ещё труднее удачно жениться! Былой любви отражение исчезает в мгновение!
 Нет единения плоти и души, хотя все женщины недурственны и хороши!
 От любви до вражды – один шаг и я не маг, чтобы заметить знак судьбы,
 Уж коль не было головы на плечах, презри прежнюю боль и страх!
 К любви, что была когда-то, по большому счёту, нет возврата!

Г. Мариуполь
28 ноября 2011 г.


Рецензии