Добро пожаловать домой

Мне приснился сон будто я возвращаюсь домой. Как и в прежние годы ранним прохладным утром, где-то около четырех. Все вокруг серое и пахнет свежестью. Я осматриваюсь: те же деревья, мои любимые, с которых мы в детстве срывали тутовник, мой старый дом с двумя подъездами и четырьмя этажами, каждый из которых мы досконально обследовали, играя в прятки, зеленая калитка на первом этаже-веранда от квартиры, где раньше жили наши родственники, мой любимый первый этаж, где окна с решетками и лампой, которая таинственным образом всегда зажигалась ночью и горела до самого утра, это место где живут они (я по привычке улыбаюсь, глядя туда) и мой третий этаж, мой "дом восходящего солнца".
Но от чего-то мне не спокойно. В сердце ощущение будто здесь все изменилось, словно это все декорации и я просто в похожем месте, которое так "больно" напоминает мне мой дом. Мне захотелось бежать, но я иду настолько быстро, насколько могу.
   Я захожу в подъезд, в нем темно, веет жутким холодом и сквозняк доносит до меня запах гнилой сырости. Вокруг убийственно тихо, лишь в далека слышен приглушенный стук капель. Я поднимаюсь по маленькой лестнице к первому этажу. Слева их квартира. Двери открыты везде, у всех соседей. Что происходит? Я зову их, стучу в открытую железную дверь (она всегда меня пугала)- тишина. Ни прежнего детского смеха, ни запаха мыла, нет даже шума телевизора. Я поднимаюсь к себе. Двери распахнуты во всех комнатах, на балконе, окна открыты настеж. Мебель и прочая домашняя утварь на месте, шкафы как всегда закрыты не плотно. Я вбегаю в квартиру и зову родных- бабушку, дедушку, маму, папу, брата, всех кто жил со мной, всех, кого я любила. Никого нет. Одна лишь тишина и стук капель. Я одна во всем доме, в квартале, в городе. Я нашла свой дом, но этот дом не хотел, что бы я его находила. Напуганная, в страхе выбегаю на улицу. Оглядываюсь по сторонам в надежде найти хоть кого-нибудь. Никого. Все вокруг кружится, проносится мимо, мне холодно, в памяти всплывают отрывки из прошлого, мое детство, мои друзья, моя любовь, но в голове застряла фраза, как дурацкая песня: его больше нет...его больше нет...его больше нет... Потом я проснулась.


Рецензии