счастье

счастье!  вот оно, близко… всего два часа осталось… оно уже в пути… летит ко мне… скоро, значит… ой, даже страшно… даже в животе пусто…
как оно выглядит?  какой у него сейчас взгляд? какая улыбка? любит ли оно меня ещё?
а я… не могу лететь… этот чёртов мкад со своими пробками…

по его тёмно-серой пуленепробиваемой шкуре ползут неодушевлённые железные звери… отчаянная стайка жёлтых листьев, взмыв в воздух, мечется над опасной зоной…  ветер гоняет листья…  они исчезают под тяжёлыми колёсами автомобилей…
 
мой рассеянный  взгляд фокусирует  машину впереди нашей… она стоит, а мы почему-то едем назад… трясу головой… очнись!  уже скоро… уже меньше часа…
счастье стремительно летит мне навстречу из точки А…
я черепахой ползу к нему из точки Б…
мы встретимся в точке С…

точка С, позёвывая и пуская в воздух колечки сигаретного дыма, равнодушно ждёт… ей совершенно фиолетово, когда будет завершён рисунок нашего треугольника…

треугольник завершился и исчез, и я…

ещё раз убеждаюсь, что острее всего ты испытываешь счастье, когда его ждёшь…  не то чтобы ожидание тебя обмануло – нет… просто твоё счастье – обыкновенный (но это только для других… это только если объективно… а может ли быть объективным счастье?) человек… ты не можешь лишь наслаждаться его присутствием… твоё счастье, например, после дальней дороги устало и плохо себя чувствует… и ты невольно огорчаешься… или – ты ловишь его нюансы и понимаешь, что, несмотря на уверенный внешний вид,  твоему счастью нелегко приходится … что (excuse me за штамп) – жизнь прожить – не поле перейти…  а ведь оно старательно учится жить… в другом полушарии… и ты сопереживаешь… нет, растворяешься –  нет, и это не то…

и всё же – счастье!

как-будто вынули однажды из тела какой-нибудь орган  –  и вдруг на место поставили… пусть даже он и побаливает немного…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.