Что случилось? И почему все молчат?!

Я не знаю, почему больно и что произошло,
Сегодня суббота, наверно сегодня дождь,
  Я спросила, почему мне больно
врач ответил мне: « все хорошо
Ты жива», но долго ли,

 Спросила себя я, сердце еле стучит,
И почему то очень, больно,
 Что стряслось, не знаю я.  Но нет, не могу дышать,
 Перекрыт  воздух, я умерла?

 Почему уже так поздно, почему на улице осень
Почему у меня в руках кусок мыло, кто? Мне скажет что случилось,
 Но все молчали, ходили с опущенной головой,
Твердили вокруг лишь  одно,  мы не знаем чем ей помочь,

А вот и наступила ночь, на полу веревка лежит, сердце еще бьется,
Но очень больно, я задыхаюсь, мама скажи, я буду жить?
 Мама скажи, но кроме слез на ее глазах ничего не видела я,
И что произошло, никто не сказал мне, больно, но что произошло, что???

Не могу  я больше, я кричу, но никто не слышит, расскажите, почему я в больнице!
Меня уложили, спать, не могла уснуть,  подушка была мокрой от слез, открыла глаза,
 Услышала я голоса, подошла тихонько, чтоб не увидели меня, приоткрыла дверь,
 Слышу, мама с врачом, вижу, бабушка хотела ко мне пройти, но сказали не беспокоить,

 Что же со мной, почему так больно, Бабушка спросила, что с ней  мама усадила ее на стул,
 Что стоял в коридоре, а врач начал ей рассказывать, что со мною стряслось, что была, на волоске, Нашли ее от дома не далеко, хотела покончить с собой, на ветке висела, чуть еле дыша, ее успели, Привести сюда, но она еле жива стресс, большой пережила,  ее жизнь тонкая нить,
 Которая может порваться  в любую минуту, мы делаем все, что можем, веревку с шеи нам удалось снять, а мыло сжала в руках очень сильно она   что не можем его, у нее забрать все услышав легла обратно в кровать, слезы я не смогла так сдержать, вспомнила что было, в тот день, мыло выскользнуло из рук, упало на пол, все решено умереть мой приговор, зашли в палату ко мне врач мама, и бабушка рядом, увидев что мыло упало, врач улыбнулся и сказал, что есть шанс, я пролежала в больнице неделю,  но боль  осталась в сердце , Ну вот я осталась жива это хорошо, возможно… но такое ощущение что не изменилось ничего , или нет я понимала нужность свою, любовь близких все что нужно для меня! Это получила я, жаль, что такой ценной, чуть не умерла…


Рецензии