Ангина

Стою на маленьком стульчике и смотрю в окно,пытаясь разглядеть в темноте зимнего вечера свою маму.У меня ангина и я лежу в больнице. Ангина-это когда болит горло и больно глотать. Я умирал,но не умер.Меня отгородили ширмой от других детей,наверное,чтобы они не видели смерть. Она страшная ,с косой,я видел на картинке.За ширмой я спрятался от неё под одеяло и она меня не нашла. В больнице мне делают уколы.Много уколов.Все они болючие ,я их не люблю и боюсь.Тётя врач,Лидия Ивановна,добрая и хорошая,но почему-то всегда называет меня Кощеюшкой.Мне обидно,но я насупившись, молчу. Я видел Кощея в в книжке,это страшный,костлявый старик у которого нос крючком и жизнь в яйце.Лидия Ивановна говорит,что у меня одни глаза и уши. А рук и ног она не видит что ли? Каждый день она слушает меня кругленькой холодной железякой на трубочках,которые воткнуты в её уши,стучит по моей спине пальцами и смотрит горло.Потом берёт меня за руку и отводит в процедурный кабинет.Там меня кладут на стол,привязывают руки и ноги и делают уколы в голову.Я лежу молча ,а из моих глаз текут слёзы.
Мама,мамочка,где ты? Когда ты заберёшь меня отсюда? Мне плохо без тебя,твоих добрых рук и ласкового голоса!
Мама не пришла сегодня,наверное,она работает.В моих глазах грусть-печаль,бреду в палату ,прижимая к груди плюшевого медвежонка.Медвежонок жалобно плачет:"мааа..,"- и я реву вместе с ним.


Рецензии